|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
neo349, Вы же очень правильный и грамотный... давайте до конца!!! Датчик ОЖ не работает пока двигатель не запущен. вернее не корректирует ничего!!! в смысле инжектора. А отсылает к таблице запуска - откуда и берётся к-во топлива или время открытия - как хотите. После запуска ... всё корректируется и все ваши теории вступают в силу. Поэтому нажав педаль вы не увеличиваете топливо... просто похрен - всё с таблиц, а воздух он всегда не учитывается, учитывается к-во кислорода или углеводородов в трубе выхлопа после прогрева. Увеличение или уменьшение топлива ( по простому - корректировка таблиц) и приводит к решению проблемы без танцев - свечи, чистка, дырка в заслонке и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Перепрограммирование блока впрыска - 252 грн.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Vodinoy, вот ты на меня обижаешься, ну как тебя "не бить" за твои знания. Цитата:
Вкл. зажигание ДТОЖ - основной датчик для формирования величины количества топлива для запуска (формирует ширину импульса на управляющий провод форсунки) это тебе по научному. Цитата:
А это кто тебе вбил в голову, какой дурак. Что такое датчик МАФ, забей в Гугле и почитай, просто у нас его нет - упрощённый вариант - ДАД стоит. Дальше у меня нет времени разбирать азы работы, давай сам ............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
субъективные ощущения после прошивки:
при -9 заводил - крутить как-то стал чуть-чуть дольше, что-ли ну а завод стал как-то уверенней, сразу всем двигателем (как натеплую), хотя может просто раньше на это внимание не обращал и это не -22 ) так что может угол и поменялся ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Знаток
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Сегодня ровно неделя как перепрошили. Крутить стал чуть больше это точно. Наверное на 1 или 2 оборота, заметно только утром, на холодную, но обороты ХХ при этом стали ровнее, возможно из-за того, что дополнительно промыл инжектор и дроссельную заслонку. По расходу и динамики изменений не заметил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | |
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
но отметил с удивлением, что при морозе на не разогретой машине не почувствовал тычка при переходе на вторую. ранее стабильно несколько раз при морозе переключал 2-3 раза стоя зад-перед чтобы разогреть коробку. сегодня выехал не "разминая" ,может показалось? хотя его трудно не заметить при морозе на не разогретой коробке. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |