| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза |      | 145 | 16.63% | 
| Двигатель не запустился |      | 193 | 22.13% | 
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) |      | 31 | 3.56% | 
| Не срабатываю замки (Ключ) |      | 27 | 3.10% | 
| Глюки электроники (ошибки БК) |      | 63 | 7.22% | 
| Отказы (ошибки) АКПП |      | 9 | 1.03% | 
| Отказы (ошибки) МКПП |      | 10 | 1.15% | 
| Отказов нет (температуры отрицательные) |      | 394 | 45.18% | 
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.01.2014, 11:59 | Сообщение #1761 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 БС+габариты+ПТФ+обогрев стекла и зеркал+попогрейка+вентилятор печки на полную+музыка+потребители двигателя, да еще и АКБ что-то на себя взять должен - примерно 70 Ампер. Хватит ли мощи 120 Амперному генератору на ХХ? Кстати, в таком режиме попробуй окна открывать/закрывать - свет притухает ... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  29.01.2014, 13:24 | Сообщение #1762 | ||
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 можешь даже в розетку 220В через лампочку включить. я к тому что человеку сидя в машине, зарядный ток изменить невозможно. запустил мотор и расслабься, помочь аккумулятору зарядиться не в твоих сила и байки про подгазовку слушать не надо) дедушка Ом в гробу перевернулся, конечно же I=U/R а не I=U*R, попутал в пылу дискуссии. ---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ---------- Цитата: 
 вобще хочу токовые клещи найти, промерить токи под капотом, чтобы закрыть вопрос зарядки аккумулятора после пуска мотора. но что-то ни у кого нет у знакомых. ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ---------- утром автозапуск 10 минут + поездка 15 минут. щас достал брелок проверил, по брелку 12,14 в.  или всё изумительно или брелок врёт ?   | ||
|   |     | 
|  29.01.2014, 13:46 | Сообщение #1763 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Какая температура на улице? Если очень холодно, то не мудрено, что брелок такие цифры показывает, батарейка не успевает заряжаться, электролит холодный, да и наверняка потребителей куча включена: вентилятор климата, фары,музыка и т.п. Вот если бы по трассе км100 да ещё и с оборотами движка 3000. вот тогда моглы что-то поменяться.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 13:52 | Сообщение #1764 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хорошо Тогда Для Лета Это Не Существенно...А Для Зимы...АКБ Вообще Находиться В Состоянии Недозаряда........****При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1-0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Зимой степень заряженности батареи -70-75%, если напряжение на ее клеммах 13,9-14,3 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре.**** ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ---------- Элек Я Предлагал Проехаться 200км И приэтом Обороты Чтобы Не опускались Ниже 3500...Здесь это не прокатывает...Говорят Дядя ОМ за Этим строго Следит!!! 
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 13:57 | Сообщение #1765 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 есть например такая картинка, вроде с сайта VARTA  судя по ней погрешность в 0.4 вольта означает в два раза больший заряд аккумулятора. 12,1 - 40%, а 12,5 уже 80% разброс прям грандиозный. надо сходить тестером проверить чтоли... | |
|   |     | 
|  29.01.2014, 14:10 | Сообщение #1766 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Проверить работоспособность аккумулятора можно более простым способом - с помощью обычного тестера (стрелочного или с электронной индикацией), у которого есть шкала с диапазоном измерений 0 -15 В. «Концы» тестера подсоединяют к клеммам АКБ, соблюдая полярность подключения. При запуске мотора стартером (для измерении понадобится помощник) напряжение на клеммах исправного аккумулятора должно упасть с 11-12 В до 9,5-10 В. Показания прибора в 9 В и ниже свидетельствуют о том, что батарея разряжена или неисправна.
		 | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 14:16 | Сообщение #1767 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 03.08.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
					Сообщений: 646
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vodinoy,  а если падает только до 11,8 то  это бЯда ?    | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 14:19 | Сообщение #1768 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Украина Авто: Fluence 1.5 dci dynamic 
					Сообщений: 150
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f,  Почитайте статью ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html там даже есть формула для расчета времени заряда и ВНИМАНИЯ она тоже привязана к силе тока... Недумаю что это пишут люди неучившые физику и электронику. На этом я флуд прекращаю - учивший электронику и имея специальность радиотелемастер - остаюсь при своем мнении. 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/devil-bc/ | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 14:26 | Сообщение #1769 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			DmKa,  Я вообще читаю всё это как рассказы Зощенко....  "У меня на брелоке 11.5????????????? " Охренеть... А у меня в квартире газ- это раз! Блудобрехи.... Машины нужно покупать чтобы ездить... Ещё в тридцатых годах знаменитый комбинатор сказал Машина - не роскошь а средство передвижения. Мне всё это напоминает стаю старушек - им заняться нечем - вот и судачат.... Не понимая что от этого ничего в этом мире не меняется. И всё крутится не зависимо от правильности их мыслей. Если машина заводится и возит - какая разница какое напряжение на аккумуляторе???????????? | 
|   |     | 
|  29.01.2014, 14:34 | Сообщение #1770 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			xDevilx, открой электросхему у меня в подписи и убедись что нет атм никакого распределителя нагрузки, вместо того чтобы придумывать. твоя статья про зарядку дома, зарядником, там можно регулировать и ток и напряжение. я не спорю что там сказаны правильные слова про регулирование зарядного тока. но в заведённой машине нельзя регулировать ни ток ни напряжение. из всей статьи про зарядники, в машине применим только раздел про зарядку постоянным напряжением. ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ---------- Цитата: 
 теперь сижу и страдаю :( всё работает само по себе. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |