|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
Двигатель запускается не с первого раза |
![]() ![]() ![]() ![]() |
145 | 16.63% |
Двигатель не запустился |
![]() ![]() ![]() ![]() |
193 | 22.13% |
Не срабатывают замки (Ключ-карта) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 3.56% |
Не срабатываю замки (Ключ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 3.10% |
Глюки электроники (ошибки БК) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 7.22% |
Отказы (ошибки) АКПП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 1.03% |
Отказы (ошибки) МКПП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 1.15% |
Отказов нет (температуры отрицательные) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
394 | 45.18% |
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Митюха, вы в школе не учились все?
ты пойми, невозможно регулировать зарядный ток аккумулятора, он зависит только от химического состава аккумулятора. против закона Ома не попрёшь, Iзаряда = Uбортсети*Rвнутреннее аккумулятора. напряжение бортсети максимум 15 вольт, повысить его нам не дано сопротвиление внутреннее аккумулятора постоянно и медленно меняется по мере заряда. изменить его нам тоже не дано поэтому ток заряда аккумулятора постоянен. раскрутив мотор до 5 тысяч ты на эту формулу никак не повлияешь. наш генератор на ХХ спокойно выдаёт ровно столько тока сколько надо ВСЕМ потребителями и есть хороший запас по мощности. ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ---------- xDevilx, нет никакого распределителя нагрузки, не существует такого прибора и никогда не существовало. ---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ---------- Цитата:
у тебя в салоне есть ручка регулятора напряжения? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ---------- Цитата:
2. дома закон Ома действует так же как на улице. по этому, чтобы повысить зарядный ток, ты дома повышаешь напряжение, в результате этого повышается и зарядный ток. в машине напряжение регулируется автоматикой и поддерживается на одном уровне. повлиять на зарядный ток невозможно. ---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ---------- Цитата:
это не график выдаваемости генератором тока в борт сеть. это график максимально возможного тока при заданных оборотах. максимальный ток можно потреблять а можно и не потреблять, тогда генератор работает в пол силы. ---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ---------- Цитата:
чтобы заряд шёл бодрее у нас есть принудительное повышение напряжения до 15 вольт после запуска. никакими повышенными оборотами заряд не ускорить. нету такого параметра в законе ома. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |