Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Шины и диски «

Важная информация

Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 21:10   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Все, в чем вы обвиняете ковку - глупость некомпетентного человека в данном вопросе.
Наверное не стоит так сгоряча-то...

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Что бы было, если бы вместо ковки было литье?
Литье скорей всего раскололось бы. И поглотило бы изрядную часть энергии удара. Но балка, думается, все же пострадала бы, но несколько в меньшей степени...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.12.2013, 22:05   Сообщение #2
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Наверное не стоит так сгоряча-то...


Литье скорей всего раскололось бы. И поглотило бы изрядную часть энергии удара. Но балка, думается, все же пострадала бы, но несколько в меньшей степени...
Это как? Т.е. ковка, работая как пружина, не гасит удар. А литье, жесткая конструкция, гасит? почему тогда на низкопрофильной резине ездить жестче, чем на высокопрофильной?
Вот как раз и кованные диски гасят удар от сюрпризов дороги лучше всего.
Да и вообще причем тут балка то? Боковой удар! В любом случае повреждения балки никак не связаны с колесными дисками.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 05:26   Сообщение #3
rjzarioagro
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Наверное не стоит так сгоряча-то...


Литье скорей всего раскололось бы. И поглотило бы изрядную часть энергии удара. Но балка, думается, все же пострадала бы, но несколько в меньшей степени...
Полностью с Вами согласен, уважаемый Justlol видимо очень умный и компетентный человек и я не берусь обсуждать характеристики литых дисков, их у меня не было но уверен, что если бы стояла штамповка, пришлось бы просто заменить колесо мятое за 2000 руб. , а не балку за 20000 руб. Зато моя ковка, как новая, видимо не туда спружинила.
Насчет того что "Да и вообще причем тут балка то? Боковой удар! В любом случае повреждения балки никак не связаны с колесными дисками" я стесняюсь спросить Justlol вы что в этом деле эксперт чтобы делать такие утверждения?
rjzarioagro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 16:38   Сообщение #4
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rjzarioagro Посмотреть сообщение
а не балку за 20000 руб...
А здесь,на форуме информация проходила,что балка 80000 рублей стоит
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 07:31   Сообщение #5
rjzarioagro
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Это наверное на Флюшу, на Логан 18000 обошлась

---------- Сообщение добавлено в 06:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Не согласен. У литых дисков нет зоны деформации для того, чтобы погасить энергию удара. До момента разрушения сила от удара, воздействующая на балку через литой диск, будет куда больше, чем через ковку. Ковка пружинит сразу, а литье воздейстует жестко до момента разрушения.
Да и вообще мы говорим о ДТП, о боковом ударе!!! Что за глупость - виной отвалившейся балки является диск? Давай ещё винить тормозные колодки, из-за их жесткости лонжерон повело.

rjzarioagro, да
Да не отвалилась балка, удар пришелся в нижний порог но вектор удара по направления к задней части авто под 45 градусов навстречу колесу заднему и эта сторона балки погнулась, колесо осталось в идеальном состоянии никаких трещин, ни погнулось, потом я проверял его резина то спустила, ровное, отбалансировалось нормально.
rjzarioagro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.