Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Шины и диски «

Важная информация

Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 11:05   Сообщение #1
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rjzarioagro Посмотреть сообщение
А вот насчет того что ходовка целее будет я бы поспорил. До "флюенса" я на логане ездил, летом стояли Слик кованые, всем нравились и массой и внешним видом, однако больше ковку не куплю, поскольку при ударе колесо как новое, а страдает именно подвеска, убедился лично 2 раза сначала в яму влетел передом срубило резину и в подвеске стук появился, а потом в ДТП попал боковой удар в порог, колесо как новое но балку пришлось менять, а стола бы штамповка погнулась бы взяла удар на себя, литье китайское бы рассыпалось, согласитесь замена колеса и балки вещи неравнозначные по цене и объему работы, но это мое личное мнение.
Для начала стоит изучить свойства кованных дисков, прежде чем делать такие заявления.
Ну разорвало бы у тебя покрышку в первом случае, раскололся диск, стойка, если бы было бы литье. Или же диск яйцом в случае штампа. А второй случай вообще смешной...
Ковка, из-за своей стуктуры и способа изготовления, пружинит, в отличие от литья и штампа.

Последний раз редактировалось Justlol; 22.12.2013 в 11:08.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.12.2013, 19:44   Сообщение #2
rjzarioagro
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кострома
Авто: Рено Флюенс экспрешн 1,6 вариатор
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Для начала стоит изучить свойства кованных дисков, прежде чем делать такие заявления.
Ну разорвало бы у тебя покрышку в первом случае, раскололся диск, стойка, если бы было бы литье. Или же диск яйцом в случае штампа. А второй случай вообще смешной...
Ковка, из-за своей стуктуры и способа изготовления, пружинит, в отличие от литья и штампа.
Ну если вы считаете что попадание в ДТП - смешной случай, то дай бог Вам в такие ситуации не попадать, надеюсь Вы сами тоже изучили свойства кованых дисков, благо информации в интернете предостаточно. Никто не спорит о преимуществах ковки, но то что преимущества таких дисков проявляются кроме меньшей массы в их высокой прочности, по сравнению с другими типами дисков, это тоже беспорный факт, я никому не навязываю свое мнение, просто для себя решил с ковкой завязывать. У нас в Костромской области дороги практически нет, как наверное и в некоторых других регионах и ранее на простой штамповке я неоднократно ловил ямы и все заканчивалось выравниванием погнутого диска а резина не страдала.
rjzarioagro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:56   Сообщение #3
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rjzarioagro Посмотреть сообщение
Ну если вы считаете что попадание в ДТП - смешной случай, то дай бог Вам в такие ситуации не попадать, надеюсь Вы сами тоже изучили свойства кованых дисков, благо информации в интернете предостаточно. Никто не спорит о преимуществах ковки, но то что преимущества таких дисков проявляются кроме меньшей массы в их высокой прочности, по сравнению с другими типами дисков, это тоже беспорный факт, я никому не навязываю свое мнение, просто для себя решил с ковкой завязывать. У нас в Костромской области дороги практически нет, как наверное и в некоторых других регионах и ранее на простой штамповке я неоднократно ловил ямы и все заканчивалось выравниванием погнутого диска а резина не страдала.
Смешно то, что из-за диска балку... Что там с ней случилось?
http://www.drive2.ru/users/alan-11/blog/783409/
Цитирую: "Основные преимущества кованых дисков — это меньшая масса и высокие (относительно литых) упругие характеристики. Кованый диск деформируется упруго, то есть в пределах допустимых нагрузок работает как пружина, возвращаясь к первоначально заданной геометрии. Это связано с иной структурой металла. Для понятного примера могу привести обычный веник – если взять один прутик, то он легко сломается, а если взять несколько прутиков вместе и попытаться их сломать, то для этого понадобится намного большее усилие." Это говорит о том, что диск смягчает удар при допустимых нагрузках. Литье же...
Опять цитирую: "Если литой диск производится литьем жидкого металла в литейную форму и там остывает до твердого состояния..." Т.е. литой диск сам по себе неподвижно-жесткая конструкция. Что бы было, если бы вместо ковки было литье? Судя по Вашей логике, разворотило бы машину в клочья!
Все, в чем вы обвиняете ковку - глупость некомпетентного человека в данном вопросе. Прежде чем делать такие умозаключения, изучайте...
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.