|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() http://www.drive2.ru/users/alan-11/blog/783409/ Цитирую: "Основные преимущества кованых дисков — это меньшая масса и высокие (относительно литых) упругие характеристики. Кованый диск деформируется упруго, то есть в пределах допустимых нагрузок работает как пружина, возвращаясь к первоначально заданной геометрии. Это связано с иной структурой металла. Для понятного примера могу привести обычный веник – если взять один прутик, то он легко сломается, а если взять несколько прутиков вместе и попытаться их сломать, то для этого понадобится намного большее усилие." Это говорит о том, что диск смягчает удар при допустимых нагрузках. Литье же... Опять цитирую: "Если литой диск производится литьем жидкого металла в литейную форму и там остывает до твердого состояния..." Т.е. литой диск сам по себе неподвижно-жесткая конструкция. Что бы было, если бы вместо ковки было литье? Судя по Вашей логике, разворотило бы машину в клочья! Все, в чем вы обвиняете ковку - глупость некомпетентного человека в данном вопросе. Прежде чем делать такие умозаключения, изучайте... |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |