Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 23:57   Сообщение #1
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Почему пятка ДОЛЖНА быть на весу?
Потому что в том случае работают более крупные мышцы. Потому некоторые водители и жалуются на длинноходную педаль, что опирают пятку в пол и работают голеностопным суставом, отсюда недовыжим сцепления, жалобы на высокую педаль и усталость левой ноги в пробках. У голеностопа слишком "короткий ход", кому то приходится скользить пяткой по полу... сплошные трудности)) Понаблюдайте за работой ног спортсменов, при частых быстрых переключениях, левая нога работает очень шустро и с "пяткой на полу" это ну очень неудобно и утомительно.
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ

Метки
педаль сцепления, регулировка сцепления


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.