|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
И это пропустил.
Цитата:
Да ......... это не те точки опоры Здесь вопрос уже НЕ про разгон. Вы же видите ... куда начали клонить ЕЗДУНЫ ... к эластичности ЕЗДЫ. Типа НЕ мощность теперь важна, а эластичность. При ЛЮБОМ (не только в пол) нажатии дросселя. Здесь. Цитата:
Видно, что лямбда НЕ падает в минус и на малом дросселе ... вы подбираетесь до 70 км/час. При этом скорость ... РАСТЁТ ... при мотор работает на лямбде = 14,7/1 Это как раз и сделано для экономии топлива. Ниже 14,7/1 ЭБУ НЕ падает = достаточно мощности УВЕЛИЧИВАТЬ скорость. На самой экономной точке двигателя Отто. Дальше 14,7/1 обеднять нельзя ... начнёт подниматься температура горения смеси. Клапанам придёт Алес. Достаточно пройти точку дроссель = 50%. И лябда застынет в богато. Поэтому и пишу = Флюенс работает, как по букварю. Нажимать надо уметь на газ, а не подстраивать машину под мечты ЕЗДУНА. НЕ падает лямбда в минус и при газ в пол. Но. Вы на малом дросселе НЕ показали точки мгновенного расхода в л/100 км. У них же нет ничего, кроме штатного БК. Покажите, vitna. C Air/ Fuel meter-ом Этому шакалу sba .... что есть такое резистор вместо ДТВВ. Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 22:25. |
||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |