Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 19:09   Сообщение #3271
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Для всех остальных:

Это как раз тот сигнал, который они собираются измерять с помощью вольтметра.
Взято отсюда: http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php (первая попавшаяся ссылка)
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 03.09.2013, 19:13   Сообщение #3272
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
Он НЕ переключил штатный БК на мгновенные л/100 км.
Т.е. своих ребят одноклубников оставил БЕЗ точек опоры.
Приветствую,

ранее в этой ветке выкладывал видео разгона до 100 с данными и ШДК и штатного БК.



Или это не те точки опоры?
vitna вне форума   Вверх
Старый 03.09.2013, 19:19   Сообщение #3273
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
iRoma, говорю сразу. В использование дополнительного прибора,
который на видео я не вникал. В расходы - тоже.
Почему? так... Наблюдал за результатами.
Посему. Я ни в одном вопросе не секу.
Мне все надо растолковать на пальцах.
1. Куда подключить вольтметр, я понял. Найду.
2. Разгоняюсь с места до 100 км/час?
3. При разгоне снимаю видео БК, н котором установлен мгновенный расход топлива.
А! немного не так. Все три прибора должны быть в кадре. Тахометр, спидометр и БК.
А с показаниями вольтметра как быть?
Пристраивать, чтобы тоже в кадр попал?
Какое максимальное значение напряжения на датчике кислорода?
А цифровой вольтметр не лучше использовать?
Стрелочный несколько инерционен.
Вопросы рабоче-крестьянские.
Критику не принимаю.
Только поправки и руководство к действию.

Отвечаю … вольтметр на датчике кислорода.

НЕ надо разгоняться до 100 км/час.
Слово ЛЮБОМ дросселе означает.
Нажимаете на газ как хотите.

Набираете медленно скорость постепенно нажимаете на газ.
Лямбда НЕ должна падать в минус.
Или.
Едете на любой скорости = const
Нажимаете резко до пола … лямбда НЕ должна падать в минус.

Т.е. получится два видео.

Инерции стрелки хватит.
Падение напряжения в минус ...... больше, чем 1 секунда = это затуп.
При НАЖАТИИ на педаль газа.


Исключительно моменты НАЖАТИЯ педали газа.
ЛЮБЫЕ нажатия.
А не её отпускания.
Надо соединить с напряжением на датчике кислорода.

Вопрос стоит о эластичности ЕЗДЫ Флюенса.

Эластичности НЕ будет.
Только если в моменты НАЖАТИЯ газа лямбда падает в минус больше, чем на 0,3 секунды.

Это и есть = БЕДНЕЕ, чем 14,7/1

Этих .... больше, чем 0,3 секунды в минусе .... БЕЗ видео НЕ увидеть.






andr62
Подгавкивать НЕ надо.
Если мы шутим с Vld … что и от кого останется … то это не ваши дела.

Вопрос понял ли методу проверки на свой затуп andr62



Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 19:36.
iRoma вне форума   Вверх
Старый 03.09.2013, 19:28   Сообщение #3274
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
Лямбда НЕ должна падать в минус.
Эта фраза мне ничего не говорит.
Но, думаю, она не столь важна.
Повторю.
1. Первое видео. Плавно разгоняюсь.
Но нужна какая-то конкретика.
С какой скорости до какой?
На какой передаче?
Наверное в этот момент передачи не переключать?
2. Второе видео. Еду с постоянной скоростью. Потом резко педаль в пол.
И тут вопрос. Какая постоянная скорость? До какой разгон? Какая передача?
3. Четыре прибора. Вольтметр, тахометр. спидометр, БК должны быть в кадре?
И про напряжение не услышал. Какой предел на датчике кислорода?
В принципе это необязательно. Могу и сам определить.
Ща посмотрю, где датчик кислорода у нас.
Vld вне форума   Вверх
Старый 03.09.2013, 19:53   Сообщение #3275
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Эта фраза мне ничего не говорит.
Но, думаю, она не столь важна.
Повторю.
1. Первое видео. Плавно разгоняюсь.
Но нужна какая-то конкретика.
С какой скорости до какой?
На какой передаче?
Наверное в этот момент передачи не переключать?
Напряжение на датчике кислорода.
Падает в минус больше, чем на 0,3 секунды = это затуп.
Вот ЧТО вам надо усвоить.
В движении машины.
Напряжение будет качаться, но задерживаться в плюсах и минусах будет НЕ более чем на 0,3 секунды

Это качание = и есть точка 14,7/1

Падение напряжения в минус БОЛЬШЕ, чем 0, 3 секунды = это БЕДНЕЕ 14,7/1.
Начал повторяться = вдалбливать.


Суть вы поняли правильно = НЕ надо переключать передачи.
Будем смотреть медленный разгон с 10 … до 60 км/час.

Если Флю это может сделать на одной передаче.
Или с 20 … до 60 км/час …… гонять вас но 100 км/час не буду.

В конце концов.
Спросите у окружающих …
На каких скоростях и каких передачах у них затупы.

Сами покатайтесь и посмотрите.

Будет такой момент.
Когда вы поджимаете … поджимаете газ.
И лямбда …. Пам …застыла в плюсе – это БОЛЬШЕ, чем 14,7/1

Богато .... в плюсе - это норма, а не затуп.

И будет это ПАМ ... лямбда в плюсе .... где-то на половине дросселя = 50%
Тогда тот, кто писал программу ЭБУ = красавец.



Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
2. Второе видео. Еду с постоянной скоростью. Потом резко педаль в пол.
И тут вопрос. Какая постоянная скорость? До какой разгон? Какая передача?
3. Четыре прибора. Вольтметр, тахометр. спидометр, БК должны быть в кадре?
И про напряжение не услышал. Какой предел на датчике кислорода?
В принципе это необязательно. Могу и сам определить.
Ща посмотрю, где датчик кислорода у нас.

Пусть эта = const будет 40 км/час и 60 км/час.
Нужны всего 2 секунды после нажатия газа.
НЕ надо разгоняться дольше.


Спасибо, Vld, за вопросы.
Они правильные.

Главное вы должны понять про ВРЕМЯ задержки напряжения на лямбде.

И месте ... где это надо смотреть.
ЛЮБОЕ положение ОТКРЫТОГО дросселя
Или
ОТКРЫВАЮЩЕГОСЯ с любой скоростью дросселя


По стрелке тахометра мы увидим ЧТО делаете с дросселем.
Т.е. вольтметр должен быть прямо на щитке приборов

Должны быть видны вольтметр, тахометр и спидометр.




После пальцем проведу по видео.
И раздам здесь всем затупным сёстрам по серьгам.




Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 20:05.
iRoma вне форума   Вверх
Старый 03.09.2013, 19:55   Сообщение #3276
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И про напряжение не услышал. Какой предел на датчике кислорода?
http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php



http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swf
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 03.09.2013, 20:03   Сообщение #3277
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
Будем смотреть медленный разгон с 10 … до 60 км/час.
Если Флю это может сделать на одной передаче.
Это я сделаю. Легко.
Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
Главное вы должны понять про ВРЕМЯ задержки напряжения на лямбде.
Тут нужно уточнение. Не понял про плюс и минус.
На датчик, что ли, поступаю разнополярные импульсы. Т.е. - положительные и отрицательные?
Наверное - нет.
Так что, как я полагаю, в минус, это - падение напряжения. Или задержка роста?
Что верно?
Vld вне форума   Вверх
Старый 03.09.2013, 20:14   Сообщение #3278
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это я сделаю. Легко.
Кто бы сомневался.
Вас предупреждали … справитесь, если захотите.
Подразумевалось.
Справитесь, если будет … Легко.


Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Тут нужно уточнение. Не понял про плюс и минус.
На датчик, что ли, поступаю разнополярные импульсы. Т.е. - положительные и отрицательные?
Наверное - нет.
Так что, как я полагаю, в минус, это - падение напряжения. Или задержка роста?
Что верно?

Напряжение на узкополосном датчике кислорода.
Качается от 0,2 вольта = бедно
До
0,9 вольт = богато.





Это качание - это точка = 14,7/1
Это удерживание точки 14,7/1 ..... так работает обратная связь.


Выше вольты и их время видно
Это холостые обороты, где время наивысшее.
Но мы же ...... едем, а НЕ стоим ...
Время минусов и плюсов будет уменьшаться пропорционально росту оборотов.

Задержки в минусе и в плюсе БОЛЬШЕ, чем на 0,3 секунды ... тем более в движении машины.
Частота переключений растёт от повышения оборотов.

Это беднее и богаче точки 14,7/1



ЗАПРОСТО = Легко.
Узкополосная лямбда покажет затупы ЭБУ = задержи лямбды в минусе > 0,3 секунды.

При НАЖАТОЙ или НАЖИМАЮЩЕЙСЯ педали газа.

БЕЗ видео = кина ..... этого НЕ увидеть .... надо мерить задержку выше 0,3 секунды.

Что при затупах превратится в задержки в минусе БОЛЕЕ, чем 1 секунда.



Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 20:34.
iRoma вне форума   Вверх
Старый 03.09.2013, 20:28   Сообщение #3279
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
Напряжение на узкополосном датчике кислорода.
Все понял по рисунку. Лучше, конечно, осциллографом смотреть.
Тут-то (вольтметром) я усеку среднее значение. И приблызно.
Vld вне форума   Вверх
Старый 03.09.2013, 20:39   Сообщение #3280
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Vld,


и для справки и понимания величин напряжения:
1. при значении Лямбда=0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на сигнальном проводе должно быть не менее 0,65 В;
2. при значении лямбда=1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на сигнальном выводе должно быть не более 0,25 В.
PS: сигнал меняется часто, цифровиком ничего не увидишь.
PPS: может такая картинка понятней?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.