|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
iRoma, так. ладно. Все, вроде понял.
Остался датчик кислорода. Это перед катализатором, что ли, который? Ни разу не интересовался и не знаю, где он. Но около катализатора, как я понял ранее, их два. До и после. Ща, может neo349 подтянется, что-то скажет. Или еще кто. ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ---------- Nemo, что я могу сказать на это? Напряжение меняется. Это и ежу понятно. В тонкости пока не хочу лезть. Я про величины напряжений. Вначале попробую измерить. Потом, коль получится что-то удобоваримое, вынесу сюда. Тут уж и обсудить можно. Можно и сказать будет, что не так сделал. Тестер не пойдет. Надо брать милливольтметр. Ты мне лучше скажи, где датчик кислорода, к которому цепляться нужно? Не дотягиваю. Да и когда займусь, не могу сказать. Завтра или послезавтра хочу в Обнинск ехать. Да еще и ТО надо пройти. Ох и лень же! |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |