|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
Цитата:
А при проезде полицейского... у вас там что- мешалка , АКПП... хотя без разницы. Может всё же скорость маловата и обороты двигателя падают до 300-200... после спуска с кочки мозг льёт чтоб хотя бы до ХХ поднять а руль чуть в сторону отпускаешь тормоз и рывочек в сторону... К стати вы правша, с смысле руль какой рукой в основном держите... Я левой и замечаю что "подруливаю" - т.е. рука немного давит на руль и чуть вправо подруливаю бессознательно.... Думаю увод - это всё таки на прямой - руль отпустил машинку уводит.... Вот наверно так.... ведь на кочку вы не в строгом горизонте наезжаете - всё равно есть наклон - как правило вправо ( полицейский) - покрытие со скосом иначе лужи будут... и наезд соответственно на разно загруженных осях... Да вы наши тазы вспомните - там нужно было держать двумя и крепко. Был опыт по степи гонять - при проезде поперечной калии - две грунтовки пересекаются - руль из рук вырывало..... |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |