![]() |
|
"Уводит" машину с траектории на скорости
Сабж, ситуация такая, при движении на скорости больше 100 км/ч заметил ощутимые отклонения в траектории движении автомобиля, едешь по абсолютно ровной дороге, руль при этом в "нуле" и внезапно начинает слегка поворачивать в сторону, когда машина была новой (сейчас пробег около 4000) такого не замечал, давление в колесах проверял, стоит ли делать диагностику подвески или достаточно обратится к дилеру что бы проверили углы постановки колес имхо грешу именно на это. По кочкам и колдобинам особо не ездил, так что может кто и сталкивался с этим помимо меня.
|
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...E2%EB%E5%E2%EE здесь читаем посты Димитрия.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Дилеру я пока не звонил, хотя некоторое количество нареканий присутствует - реально ли добится решения вопроса без юридических проволочек, а то и времени мало и недосуг по судам таскаться... |
Цитата:
|
Ну я про это и говорю - умный эур (если он именно такой) должен увеличивать давление на руль при торможении во избежание незапланированного поворота, например если камень под колесо попадет - а усилие которое нужно прилагать водителю увеличивается при большей скорости и при торможении. Так что может и он виноват... Во всяком случае у меня руль тянет влево при езде на высокой скорости и при оттормаживании опять же на высокой скорости, если еду ~80 км/ч все абсолютно нормально...
|
больше похоже, что проблема в углах колес. Посмотри износ протектора. На новой резине увод можно и не заметить, он будет увеличиваться по мере износа резины.
При томожении машину ведет тоже из-за углов, на переднюю ось, когда тормозишь с большой скорости, услилие гораздо большее, чем на заднюю и на руле чувствуется сильнее. |
Если на глаз судить, то износ вроде в порядке - хотя можно и не заметить, ведь даже если разница в миллиметр в износе резины с любого борта то отклонение будет чувствоваться тем больше, чем быстрее едешь - правильно ведь, а на новой машине сход-развал это если не необходимость то как минимум предосторожность? Попробую завтра записаться к дилеру на гарантийку, о результатах отпишусь.
|
Ребята, а как ЭУР реагирует на пиленное покрытие дороги, т.е. если идет ремонт и старый асфальт спилили, а новый еще не положили.На асфальте, вернее на том что от него осталось видно множество маленьких бороздок от пилы,которые идут не всегда ровно.
На логане например гидроусилитель на такой дороге начинает что то свое добавлять. Машина едет в принципе прямо, но ощущение что ее начинает водить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors