Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 14:48   Сообщение #861
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Но не могли же одновременно умереть только колпачки впускных клапанов на всех четырех цилиндрах? Это уже прям мистика какая-то.. Если бы только на одном-двух или часть на впуске, часть на выпуске - я бы поверил. А что б вот так вот ровно - не знаю.
А не может ли бы следующее: масло оседает на впускных клапанах и превращается в нагар (который мы видели на эндоскопии) под действием температуры от камеры сгорания, но проникшее масло не может сгорать полностью, т.к. впускной клапан омывается относительно "холодным" воздухом из впускного коллектора , на выпускных клапанах масло полностью сгорает вследствии того, что выпускные клапана более горячие по сравнению со впускными и омываются более горячими газами и с большей скоростью (не зря их тарелку делают большего диаметра для улучшения теплоотвода). Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие.
А что касается "ушатанности" движка, кое-кто мог бы и не умничать, неизвестно в каком состоянии движок его машинки. Не зря же человек "вылизывает" по два раза в год ДЗ, след. внутрь мотора летит масла не меньше и клапаны наверняка находятся далеко не в идеально чистом состоянии.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.06.2013, 15:30   Сообщение #862
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие.
А что касается "ушатанности" движка, кое-кто мог бы и не умничать, неизвестно в каком состоянии движок его машинки. Не зря же человек "вылизывает" по два раза в год ДЗ, след. внутрь мотора летит масла не меньше и клапаны наверняка находятся далеко не в идеально чистом состоянии.
Ушатанность ДВС - проникновение масла через сопрягаемые детали в следствии перегрева двигателя, выход из рассчётных параметров при нагрузках.
У меня ГБЦ от ТОЙОТЫ лежит в гараже, прошла 200 000км., так там клапана что те, что другие конфетка.
Здесь же масло в живую сгорало, слой за слоем лежит.
А вот насчёт разницы в нагаре, тут вы правы, сгорает на вып. всё. По этому они и относительно хорошо смотрятся.
Поршень надо смотреть, цифирку 69 надо увидеть.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 16:21   Сообщение #863
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Коли нео такой умный, посмотри на видео еще раз. Там и поршень виден.

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
на выпускных клапанах масло полностью сгорает вследствии того, что выпускные клапана более горячие
Насколько я понимаю, синтетическое масло полностью не сгорает, все равно остаются высокотемпературные отложения.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие.
Может и так. Не знаю. Единственный способ узнать - заглянуть туда еще раз. Но это не дешевая процедура.. Не знаю, может через годик еще раз съезжу посмотреть.

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ушатанность ДВС - проникновение масла через сопрягаемые детали в следствии перегрева двигателя, выход из рассчётных параметров при нагрузках.
У тебя прям навязчивая идея. Ты забыл закончить предложение - все это последствия чип-тюнинга. Верно?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У меня ГБЦ от ТОЙОТЫ лежит в гараже, прошла 200 000км., так там клапана что те, что другие конфетка.
Я очень рад за твою тоету. У меня другой двигатель со своими другими болезнями.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Здесь же масло в живую сгорало, слой за слоем лежит.
А вот насчёт разницы в нагаре, тут вы правы, сгорает на вып. всё. По этому они и относительно хорошо смотрятся.
Поршень надо смотреть, цифирку 69 надо увидеть.
Вот если ты такой эксперт по живому горению масла - сколько там сгорело масла и сколько в этот мотор доливали?

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие.
Кстати, какая разница в температуре может быть между впускными и выпускными клапанами? Неужели настолько велика, что бы на одних масло сгорало без остатка, а на вторых давало отложения..

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

нео, смотри еще раз и внимательно:
Ссылка на сервисе

масло на стержне клапана и на стенках - это впускной коллектор. Надеюсь со зрением у тебя все в порядке и ты видишь, что там все в масле. Причем в свежем, чистом масле, которое к этому моменту пробежало уже 18тыс. Оно там откуда? Твои версии.

Смотрим дальше. Ты хотел увидеть поршень? Вот он. Смотри внимательней. Мокрые пятна на клапанах - это то самое масло, которое стекло вниз, пока машина остывала.
Ссылка на сервисе

Обращаем внимание на камеру сгорания. Минимальные следы нагара.

зы: если кто вдруг не понял, это все вверх ногами смотреть надо.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 20:38   Сообщение #864
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
JGM, понятное дело, что головку блока отливают, но дальше то...
...Дальше растачивают под номинальный размер. Новое поршневое кольцо при установке никогда идеально не прилегает к поверхности цилиндра, думаю понятно почему. В период обкатки или приработки (можно, как удобнее называть) этот дефект самоустраняется. Ранее вовсе новую пару (цилиндр - кольцо) притирали с использованием жидкости с абразивом, сейчас станки поточнее...

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
По опыту предыдущей эксплуатации ВАЗ 2106, когда менял колпачки, то часть из них была нормальной (резина нормальная упругая), а часть задубевшая (при снятии колпачёк просто крошился). Так что видимо они всё равно неравномерно одинаково "умирают", никакой системы нет. Кстати, на 41-м Москвиче (с уфимским мотором) нет никаких маслосъёмных колпачков, только маленькие колечки одеваются и всё и за 11 лет эксплуатации, я ни разу не видел никакого масляного нагара на клапанах (хотя мотор пару раз подогревал капитально), всё дело наверное в качестве обработки деталей и ещё в чём.
Задубевшие колпачки - верный признак плохого состояния или регулировки клапанов, особенно выпускных. Клапаны перегреваются...

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А не может ли бы следующее: масло оседает на впускных клапанах и превращается в нагар (который мы видели на эндоскопии) под действием температуры от камеры сгорания, но проникшее масло не может сгорать полностью, т.к. впускной клапан омывается относительно "холодным" воздухом из впускного коллектора , на выпускных клапанах масло полностью сгорает вследствии того, что выпускные клапана более горячие по сравнению со впускными и омываются более горячими газами и с большей скоростью (не зря их тарелку делают большего диаметра для улучшения теплоотвода). Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие...
.

Это на самом деле так. Для поддержания в чистоте впускных клапанов в некоторых бензинах используется моющая присадка...

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
...
Насколько я понимаю, синтетическое масло полностью не сгорает, все равно остаются высокотемпературные отложения.

Кстати, какая разница в температуре может быть между впускными и выпускными клапанами? Неужели настолько велика, что бы на одних масло сгорало без остатка, а на вторых давало отложения...
Высокотемпературные отложения в основном не от типа масла (синтетика/не синтетика), а от содержания в масле зольных присадок. В современных маслах "зольность" стараются снижать.

Разница температур впускных и выпускных клапанов может быть весьма большой, особенно если выпускные не герметично закрывают. Тут уже упоминалось, что впускные при каждом такте заполнения охлаждаются топливной смесью, у выпускных такого "подарка" нет...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 21:13   Сообщение #865
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Задубевшие колпачки
Вот только как понять, задубели они или нет, при этом не разбирая двигатель.. Даже крышку снимать не хочется лишний раз.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
в некоторых бензинах используется моющая присадка...
Насколько я понимаю, ее моющие свойства не такие уж хорошие.. Так, ополаскивает немного.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
В современных маслах "зольность" стараются снижать.
Это т.н. LowSAPS ? Но там и остальной пакет сильно урезан. Чуть ли не в два раза... Если обычное масло рекомендуется менять каждые 8тык, то это вообще 4тык жить будет..
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Высокотемпературные отложения в основном не от типа масла (синтетика/не синтетика)
Я так понимаю, в масле кроме минеральной основы еще куча всяких синтетических продуктов. Вот они вроде как совсем не сгорают и чаще всего вылетают в трубу, забивая при этом соты катализатора.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 22:23   Сообщение #866
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот только как понять, задубели они или нет, при этом не разбирая двигатель.. Даже крышку снимать не хочется лишний раз.

Насколько я понимаю, ее моющие свойства не такие уж хорошие.. Так, ополаскивает немного.

Это т.н. LowSAPS ? Но там и остальной пакет сильно урезан. Чуть ли не в два раза... Если обычное масло рекомендуется менять каждые 8тык, то это вообще 4тык жить будет..

Я так понимаю, в масле кроме минеральной основы еще куча всяких синтетических продуктов. Вот они вроде как совсем не сгорают и чаще всего вылетают в трубу, забивая при этом соты катализатора.
Я тоже не знаю. Наверное можно косвенно оценить по дымности картерных газов.

Дело в том, что эти присадки не отмывают старые отложения. Принцип их действия - снижать отложения при регулярном использовании бензина с моющими присадками.

Синтетическим маслом (для ДВС) называют масло на основе изопарафинов(базовые масла III группы по API) и полиальфаолефинов (базовые масла IV группы по API). Они сгорают также как и минералка. Все присадки - тоже синтетика, но есть зольные (содержащие металлы: цинк, кальций, магний, молибден, а также серу и фосфор) присадки и беззольные. В хороших маслах, пока, обойтись без зольных присадок невозможно, но прикладная наука работает над снижением их концентрации без ущерба качеству масла. В современных автомобильных моторных маслах содержание присадок от 12 до 15%, урезанием занимаются только бодяжники...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 08:47   Сообщение #867
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот если ты такой эксперт по живому горению масла - сколько там сгорело масла и сколько в этот мотор доливали?
Да знаю я твой ответ.
Сейчас ты скажешь: "Ни грамма не доливали от ТО до ТО".

Но чудес не бывает.

Что бы получить такой нагар, нужно что бы масло попадало в КЗ в приличном количестве, иначе от куда взяться нагару, не от топлива же такие отложения.
Хочешь ты или не хочешь, масло там было и горело.
Значит оно расходовалось, но не доливалось в процессе езды.
Чудес не бывает.
Если только ты не лил топлива от д. Васи.

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ты забыл закончить предложение - все это последствия чип-тюнинга. Верно?
Не исключено.
Т.к. кто знает куда и что они сдигали.


Вот это не я писал:


[I]Как бы там ни было, а расход масла при чип-тюнинге увеличится. Причина тому — больший объем выгоревшего масла из-за увеличения зазоров между стенкой цилиндра и кольцами. Как бы там ни было, а алгоритм смазывания двигателя, заложенный изготовителем, окажется нарушенным.
Срок действия антифриза становится гораздо меньше. Систем охлаждения работает в более активном режиме, следовательно, антифриз быстрее теряет свои первоначальные свойства. Продукты разложения антифриза попадают в большем количестве в каналы охлаждения и радиатор.
В итоге, сказать, что чип-тюнинг двигателя — это бесперспективная вещь и ненужная — мы не хотим. Действительно, использовать дополнительные лошадиные силы сверх стандартных возможно, вот только небольшими импульсами. После того, как нагрузки на мотор находились на пике, стоит дать двигателю отдохнуть. Обеспечив несколько минут езды на пониженных скоростях, чтобы снять тепловую нагрузку. Кроме того, увеличиваются требования к заливаемому бензину, дизелю, а также моторному маслу. Очень важно соблюдать определенный стиль вождения, поскольку слишком неаккуратная и «сумасшедшая» езда выведет из строя даже нетюнингованный мотор. Не стоит давить на газ слишком резко — это касается и серийного авто, и уже прошедшего чип-тюнинг.
[/I]
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 11:27   Сообщение #868
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Понятное дело, что свои 50-60-100тык двигатель пройдет на условиях гарантии, а вот дальше - в ремонт.
Поэтому надо менять чаще! Вот я менял каждые 8 тыщ. Правда эти 15 тыщ не получилось поделить. Вот через 500 км ТО будет. Поменяю масло,а потом тыщи через 4 поменяю еще раз. Может даже раньше,а это масло будет,как промывочное.

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я не верю нашим сервисменам, потому что знаю, как у них там внутри устроено. Я согласен с заменой отдельных блоков и т.п. - с удовольствием бы махнул под конец гарантии и помпу и бензонасос, можно еще компрессор кондея и генератор. Ну и всякие такие подобные вещи - там, где сложно накосячить. А вот доверить ОД перебрать мотор я как-то не могу..
Я тоже. Думаю не справятся,а если и сделают,то будут по учебнику делать,как роботы.

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Две любые детали в паре трения должны "притереться" т.е. принять сопрягаемые формы и размеры
А на заводе их значит не сопрягают? Бред. Лет 30-40 назад это имело место. Даже на ВАЗе щас нет понятия "обкатка двигателя". Еще раз. Притираются тормоза,рабочие и главный цилиндры,шланги,уплотнители и т.д. Двигатель сейчас не нуждается в притирке трущихся пар. Главное не крутить и груз не катать первые пару сот км.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 11:34   Сообщение #869
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Двигатель сейчас не нуждается в притирке трущихся пар.
Это верно для колец и стенок цилиндров. Но не верно для всего остального. Если для стенок цилиндров применяется специальная финишная обработка не требующая приработки, то это не значит, что все пары трения в двигателе так сделаны. Пример - распредвал, вкладыши на коленвале и т.п. Таких мест много, и они притираются. Поэтому и пишут - первые 3тык не крутить сильно.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:32   Сообщение #870
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Поэтому и пишут - первые 3тык не крутить сильно.
А позвони в любой автосалон и спроси,что будет,если крутить сильно?

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Поэтому и пишут - первые 3тык не крутить сильно.
У меня знакомый купил Астру ГТС и сразу поехал проверять максималку. Ничего,все работает. Он,кстати,спрашивал у своих,что будет,если не обкатывать. Сказали ничего не будет,тем более,что гарантия 100.000 км.

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------

Европейские и японские авто в обкатке практически не нуждаются - достаточно соблюдать щадящий режим, прописанный в руководстве по эксплуатации.

Даже если в руководстве по эксплуатации написано, что «автомобиль в обкатке не нуждается» - все равно первую тысячу километров эксплуатируйте авто в щадящем режиме.

Необходимость в обкатке прямо пропорциональна качеству изготовления автомобиля. И если для автомобиля ненадлежащего качества не провести обкатку - ничего хорошего не будет.

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
если для автомобиля ненадлежащего качества не провести обкатку - ничего хорошего не будет.
Это видимо к Кетайским авто относится в первую очередь. Майбах и Кьенегсберг уж точно не обкатывают. Я же не говорю,что надо всем из салона выехать и сразу по газам. Все равно все будут мало-мальски обкатывать. Я лично обкатывал фактически 3 месяца,т.к. брал машину практически зимой. Зимой и так и эдак особо не покрутишь.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.