Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 22:23   Сообщение #841
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ну кроме того факта, что слишком жидкое масло будет попадать в камеры сгорания со всеми вытекающими..
Смысл простой - масло должно сохранять определенную вязкость во всех режимах работы двигателя и при всех температурах (в разумных пределах естественно). Заливая слижком вязкое масло - увеличиваются потери на его прокачку, слишком жидкое - кольца уже не снимают все до конца.
Пленка масла всегда есть на стенке цилиндра, ее толщина зависит от степени износа маслосъемного кольца (после правильной обкатки двигателя), а не вязкости масла. Основное количество масла попадает в цилиндры из системы вентиляции картера и испарения этой самой пленки на стенке. Для масел нормируется так называемая испаряемость по Noack, которая характеризует наличие легкокипящих фракций в масле, при этом вязкость масла может быть в норме и даже выше. Для масел 5/10 W 30/40 испаряемость должна быть не более 15%, лучшие масла имеют испаряемость ниже 14%, у плохих масел испаряемость по Noack доходит до 17-20% ...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.06.2013, 02:21   Сообщение #842
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Пленка масла всегда есть на стенке цилиндра, ее толщина зависит от степени износа маслосъемного кольца
От вязкости тоже сильно зависит!! С низкой вязкостью будет стекать,как с гуся вода!

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
после правильной обкатки двигателя
Понятия ОБКАТКА,если честно, нет. Уже давно современные двигатели не требуют никакой обкатки. Поищите в инете,если не верите. В обкатке нуждаются тормозные диски с колодками и еще по мелочи. Двигатель не нуждается. Тем более,что есть гарантия,а в гарантийный период мы можем по любому косяку из двигателя обратиться и НИКТО НЕ СМОЖЕТ ДОКАЗАТЬ,что двигатель МЫ не обкатывали.
P.S. Все равно все будут обкатывать

---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Пленка масла всегда есть на стенке цилиндра, ее толщина зависит от степени износа маслосъемного кольца
Это имело место на старых движках с рисками,а сейчас покрытие стали делать зеркальным. Оно не нуждается в притирке.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:23   Сообщение #843
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Пленка масла всегда есть на стенке цилиндра, ее толщина зависит от степени износа маслосъемного кольца (после правильной обкатки двигателя), а не вязкости масла.
Интересно, почему же тогда на ушатанных моторах поднимается компрессия, если залить более вязкое масло?
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Основное количество масла попадает в цилиндры из системы вентиляции картера и испарения этой самой пленки на стенке.
На исправном двигателе - да. Как только кольца начали залегать - летит прямо из картера в камеру сгорания.
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Для масел нормируется так называемая испаряемость по Noack
Вот есть цитата на эту тему:
Цитата:
В общем, вернемся к тесту Ноака - одной из самых прогрессивных методик определения "качества масла". Именно опираясь на него, производители исследуют пригодность масел к увеличенным интервалам замены... Кстати, советую обратить внимание на еще один действительно современный стандарт контроля испаряемости ASTM 6417 (API SM), рабочая температура этого испытания составляет 371 градус С (триста семьдесят один градус). Как видно из результатов моего тестирования, большинство масел его просто не пройдут без последствий для основы - может быть поэтому, большинство производителей предпочитают ему более щадящий NOACK?!
Прогрессивный метод Ноака состоит в нагревании объема масла до температуры 250 градусов в течение часа и оценки количества неиспарившегося остатка. Чем масло более "стабильно", чем меньше выкипело, тем масло вроде бы лучше, меньше "угорает" и т.д. Подходит, в общем, для Long life... В прочем, реально угорать начинаешь от надутости щек при обсуждении не только важности самого критерия, но и того факта, например, что, оказывается, ни одна лаборатория на территории сопредельного государства такой уникальной методикой не владеет (у них нет Сколково!). Что же там за лаборатории, у которых нету кастрюльки, конфорки и весов/мерного стаканчика с продуктового рынка? Методика Ноака - верх масляного абсурда - повсеместно принятый "прогрессивный" метод по сути представляет собой "процесс" не сложнее школьной лабораторной работы. Выбранные критерии взяты буквально с потолка - почему 250?! Почему час?! Каким образом можно привязать час(!) при 250 градусах к примерно 400 часам при 80-120 С (в полном объеме) на практике?! И как связать их с температурой в камере сгорания? Но это еще на самое забавное - единица измерения этого самого теста - отбраковочный критерий - это проценты испарившегося продукта. Знаете на сколько отличается самое плохое масло от самого хорошего?! В пять раз? В десять? Хотя бы в два? А вот и нет - между самым плохим минеральным маслом в классе вязкости "SAE 40" и самым лучшим, как правило... 4-5%.

Нет, не опечатка: граница "отбраковки" суперсовременной синтетики 13%, рекордные значения от лучших(!) производителей для SAE40 это 8-9%. Для большинства же масел в одном классе, эта разница составляет всего 1-2%,
+- тот же процент от партии к партии и от лаборатории к лаборатории. Вот такой вот феноменально показательный критерий...

Но и этого мало: эта величина не абсолютна, а зависит от вязкости готового продукта - маловязкие масла (типа SAE 20) , как правило, имеют фактически бОльшую летучесть, сильно загущенные, типа SAE 50 и SAE 60 - заметно меньшую.

Эдакий диапазон, условно, 5-15%, в который "проваливается" абсолютно все, что производится, всех сортов и мастей - от "лучших" до "худших"... И что интересно - наличие в двигателе "лучшего" по Noack масла не гарантирует ровным счетом ничего. Просто ноль. Масло с Noack 15% может за 15.000 ткм попросить столько же "на долив", как и масло со среднестатистическими 8-10%, или даже 5%, а может и не попросить ничего в обоих случаях, что характерно для в сотый раз уже повторяюсь каких моторов, но никак не связано с характеристиками испаряемости. То есть, повторюсь, реальный механизм т.н. "масляного угара" не имеет к тесту Ноака (испаряемости) никакого отношения. Это и является причиной того, что никак не удается привязать фактический угар к результатам применения этого метода. Сам метод не только малопоказателен (мал фактический диапазон применимости этой "линейки"), но и просто бессмысленнен. Однако стандартен, общепризнан и уважаем - заявить одинаково низкий угар по Ноак - честь для любого производителя масла, который понятия не имеет, как устроен двигатель, подобно квалифицированному рабочему фабрики музыкальных инструментов, профессионалу своего дела, который может не иметь понятия ни о композиторстве, ни о нотной грамоте.
Источник: http://bmwservice.livejournal.com/58967.html
Я склонен согласиться с этой цитатой. Тест noack не показатель. Действительно, разница в 1-3% это о чем? Это наверное впишется в погрешность измерений..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:30   Сообщение #844
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Единственное, что просит производитель, это в первые 500-1000 км не перегружать и не перекручивать мотор.

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:24 ----------

из статьи:
...........Обращаю Ваше внимание, что технологии изменились ТАМ, а сервисмены обслуживающие машины остались здесь. И вот уже менеджер продающий автомобиль шепчет, что после обкатки надо поменять масло, в сервисе пугают стружкой. ОЧНИТЕСЬ! Какая стружка, какая замена. Мотор у Вас на гарантии. Ближайшее ТО через 15000 км. Заметьте, что ТАМ не идиоты. И если бы они ТАМ в двигатель залили плохое масло, то отходил ли он на нём 15000 км. Они бы разорились на гарантийном ремонте давно.

---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ----------

Ни в одной сервисной книжке не написано про обкатку. Написано только про умеренную нагрузку первые несколько сот км.

А мы все равно будем обкатывать,потому что они ТАМ, а мы ТУТ.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:30   Сообщение #845
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Понятия ОБКАТКА,если честно, нет.
Если честно - есть. Тот факт, что поршни и цилиндры обработаны так, что не нуждаются в дополнительной притирке, не означает, что в двигателе больше нет трущихся деталей. Все же не зря не рекомендуют не крутить мотор первые 3 тык. - локальные перегревы могут создать условия для пригорания масла. А как максимум, можно получить деформацию трущихся частей.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
а сейчас покрытие стали делать зеркальным.
А вот и нет. Посмотрите еще раз на эндоскопию цилиндров. Нет там зеркала. Это называется плосковершинное хонингование. В гугле много об этом.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:39   Сообщение #846
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Смешная фотка в тему
http://cripo.com.ua/i2/obkatka_novogo_avtomobilya.jpg

---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:31 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А вот и нет. Посмотрите еще раз на эндоскопию цилиндров
До "обкатки" оно там есть. Поверьте,и поищите информацию. Только не с форумов.

---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:35 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Все же не зря не рекомендуют не крутить мотор первые 3 тык. - локальные перегревы могут создать условия для пригорания масла. А как максимум, можно получить деформацию трущихся частей.
Ну и хрен с ним! У тебя авто на гарантии раз!! Период замены 15.000 два!! Что говорит производитель? Что двигатель должен без каких-либо проблем пройти эти 15 тыщ. Это три!! Если что-то не так,едем по гарантии.

---------- Сообщение добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:38 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А как максимум, можно получить деформацию трущихся частей
И приехать на бесплатный 100% гарантийный ремонт.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 03:04   Сообщение #847
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Период замены 15.000 два!! Что говорит производитель? Что двигатель должен без каких-либо проблем пройти эти 15 тыщ. Это три!! Если что-то не так,едем по гарантии.
Срок моей гарантии подходит к концу и я начинаю понимать, что все последствия интервалов 15тык я буду расхлебывать уже за свои деньги. Вся эта гарантия - профанация. Достаточно того факта, что они даже смотреть не будут, если двигатель есть менее 0.5л масла на 1000км. Понятное дело, что свои 50-60-100тык двигатель пройдет на условиях гарантии, а вот дальше - в ремонт.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
До "обкатки" оно там есть. Поверьте,и поищите информацию. Только не с форумов.
Гугль не только по форумам ищет. Я уже читал множество статей по этому поводу. Зеркальную обработку нигде не применяют, т.к. на зеркале маслу просто не за что зацепляться и детали в этом случае трутся на сухую. Просто размеры этих каналов достаточно малы и их плохо видно невооруженным глазом. Но на видео эндоскопии это хорошо видно - штриховка на стенках цилиндра.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И приехать на бесплатный 100% гарантийный ремонт.
Не всегда это хорошо. Я не верю нашим сервисменам, потому что знаю, как у них там внутри устроено. Я согласен с заменой отдельных блоков и т.п. - с удовольствием бы махнул под конец гарантии и помпу и бензонасос, можно еще компрессор кондея и генератор. Ну и всякие такие подобные вещи - там, где сложно накосячить. А вот доверить ОД перебрать мотор я как-то не могу..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 09:54   Сообщение #848
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
От вязкости тоже сильно зависит!! С низкой вязкостью будет стекать,как с гуся вода!

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------


Понятия ОБКАТКА,если честно, нет. Уже давно современные двигатели не требуют никакой обкатки. Поищите в инете,если не верите. В обкатке нуждаются тормозные диски с колодками и еще по мелочи. Двигатель не нуждается. Тем более,что есть гарантия,а в гарантийный период мы можем по любому косяку из двигателя обратиться и НИКТО НЕ СМОЖЕТ ДОКАЗАТЬ,что двигатель МЫ не обкатывали.
P.S. Все равно все будут обкатывать

---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ----------


Это имело место на старых движках с рисками,а сейчас покрытие стали делать зеркальным. Оно не нуждается в притирке.
Заблуждаешься. Гарантия - это юридическая сторона вопроса, речь о технике. Две любые детали в паре трения должны "притереться" т.е. принять сопрягаемые формы и размеры. При массовом производстве невозможно выдержать нужный класс точности изготовления...

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Интересно, почему же тогда на ушатанных моторах поднимается компрессия, если залить более вязкое масло?


Я склонен согласиться с этой цитатой. Тест noack не показатель. Действительно, разница в 1-3% это о чем? Это наверное впишется в погрешность измерений..
Почему поднимается? Законы гидравлики. Чем выше вязкость жидкости, тем больше надо давление для ее прокачки через отверстие(зазор). Есть такой тест для масел при низких температурах, так и называется "прокачиваемость". Понятно, что самые лучшие результаты у 0W... Noack, как и другие тесты не стоит принимать буквально. Тест он и есть тест, который дает сравнение параметров при стандартизированых условиях. Например для оценки трибологии (трения) используется тест по методике ЧШМ, где нагрузкой задирают и сваривают шарики. Это вовсе не значит, что масло будет также себя вести в редукторе, но позволяет сравнить реальное масло с эталоном на котором проводились реальные испытания редуктора (стендовые испытания)...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 10:51   Сообщение #849
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
При массовом производстве невозможно выдержать нужный класс точности изготовления...
Еще как можно! Но это уже на совести завода.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 11:29   Сообщение #850
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Так оно и есть. Только тут дело не только в вентиляции картерных газов. Есть еще клапан PCV, с ним походу проблема. Принцип работы: http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html
Вот он судя по форумам забивается и нарушается вся работа системы вентиляции картера. И начинается заброс масла во впускной. Дальше нагар на клапанах и кольцах, потом кольца залегают и здрасте капиталка.
Чип-тюнинг двигателя: стоит ли рисковать?

Обратившись к представителям чип-тюнинга, мы получили массу положительных отзывов от этого процесса. В частности, нам даже развеяли несколько мифов. Приводи их ниже.

Во-первых, бытует мнение, что после чип-тюнинга двигателя увеличивается топливный расход. На само деле, состав топливной смеси постоянно находится на одном и том же уровне. Практический топливный расход остается на месте.

Во-вторых, многие автовладельцы считают, что добавленные 10 «лошадей» не дадут ощущения увеличения мощности. Тем не менее, на атмосферных двигателях добавка лошадиных сил может составлять лишь 10 — 15% от обычной мощности. Но даже эти 10 «конских» сил способны ощутимо увеличить крутящий момент.

В-третьих, наличие чип-тюнинга не обязательно повлияет на скорость износа двигателя. Да, давление на поршневую группу увеличится, но такие инновации несущественны. Если использовать качественное моторное масло, двигателю не грозит скорая гибель.

О заблуждениях мы поговорили, давайте же затронем реальные последствия чип-тюнинга. Действительно ли многие из нас заблуждаются?

Если увеличить крутящий момент с помощью расширения углов опережения, это может спровоцировать детонацию мотора, поскольку запас детонационной стойкости, который был установлен производителем, будет быстрее израсходован.
Многие тюнеры просто-таки обожают процесс «подкручивания» регулировок, чтобы увеличить мощность мотора. Все происходит очень легко на первый взгляд: были найдены ячейки в памяти блока управления, в которых содержатся основные параметры работы. Их попросту изменили, а заветная мощность возросла. Вместе с этим, увеличивается механический износ от трения, происходит радиальная деформация опор и вкладышей.
Если мощность гораздо больше критической отметки хотя бы на 5 — 10 л. с., то трение в подшипниках будет увеличено хоть и незначительно, а вот давление на стенки подшипников будет куда более серьезным. В итоге, они деформируются раньше времени.
Подобные деформации происходят в практически всех частях автомобиля, которые имеют механическую связь с авто: в заднем мосту, зацеплениях в подшипниках трансмиссии и так далее.
Увеличивается объем выброса отработанных газов. Катализатор запрограммирован под заводские значения, а из-за чип-тюнинга они попросту придут в негодность.
Как бы там ни было, а расход масла при чип-тюнинге увеличится. Причина тому — больший объем выгоревшего масла из-за увеличения зазоров между стенкой цилиндра и кольцами. Как бы там ни было, а алгоритм смазывания двигателя, заложенный изготовителем, окажется нарушенным.
Срок действия антифриза становится гораздо меньше. Систем охлаждения работает в более активном режиме, следовательно, антифриз быстрее теряет свои первоначальные свойства. Продукты разложения антифриза попадают в большем количестве в каналы охлаждения и радиатор.
В итоге, сказать, что чип-тюнинг двигателя — это бесперспективная вещь и ненужная — мы не хотим. Действительно, использовать дополнительные лошадиные силы сверх стандартных возможно, вот только небольшими импульсами. После того, как нагрузки на мотор находились на пике, стоит дать двигателю отдохнуть. Обеспечив несколько минут езды на пониженных скоростях, чтобы снять тепловую нагрузку. Кроме того, увеличиваются требования к заливаемому бензину, дизелю, а также моторному маслу. Очень важно соблюдать определенный стиль вождения, поскольку слишком неаккуратная и «сумасшедшая» езда выведет из строя даже нетюнингованный мотор. Не стоит давить на газ слишком резко — это касается и серийного авто, и уже прошедшего чип-тюнинг.

Что касается расхода топлива, на него чип-тюнинг особенно не имеет кардинального влияния. Дело в том, что современные программы управления моторами работают в нескольких режимах. Если задать режим экономной езды, то соответствующие настройки и будут взяты.
Взято от сюда: http://xauto.com.ua/avtotuning/chip_...pter=0#chapter
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.