Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 11:51   Сообщение #851
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Господа, не забывайте ещё один важный путь проникновения масла в цилиндры - маслосъёмные колпачки, они как правило резиновые/силиконовые, а эта субстанция очень не любит перегрев и сильный нагрев. Если производитель съэкономил на качестве этих комплектующих (а на наших машинах уже не раз это наблюдалось), то вот вам и угар масла и нагар на клапанах и будет уже не важно какой вязкости масло залито.Количество масла попадающее через вентиляцию картера ничтожно по сравнению тем сколько может проникнуть масла через некачественные колпачки.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.06.2013, 13:23   Сообщение #852
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Еще как можно! Но это уже на совести завода.
Совесть это штука полезная для качества, но, все же, класс точности изготовления определяет оборудование, прецизионное оборудование, подчеркиваю при массовом производстве, не используется. И дело, даже, не в чистоте обработки...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 22:51   Сообщение #853
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Масло Маннол 10w-30 полусинтетика (КАНАДСКОЕ).
Стремная контора - из Германии для рынка СНГ. И Канадой там вроде совсем не пахнет.
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 23:19   Сообщение #854
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

нео, ты забыл самое главное и самое страшное последствие чип-тюнинга - волосы перестают быть мягкими и шелковистыми, превращаются в паклю и выпадают. Вот это действительно страшно. А те мелочи, типа увеличившегося механического износа от трения и больший объем выгоревшего масла - это все ерунда. Ну уж об нарушении алгоритма смазывания и говорить нечего.
Перестань, не позорься.

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Количество масла попадающее через вентиляцию картера ничтожно по сравнению тем сколько может проникнуть масла через некачественные колпачки.
Колпачки надо смотреть. Но для этого надо слишком много всего разбирать. Поправь меня, если я ошибаюсь: если перегрев/плохое масло и т.п. и колпачки пришли в негодность - они все будут более менее негодные или только какие-то конкретные? Меня смутил тот факт, что у меня масло было только на стержнях впускных клапанов. Выпускные были абсолютно чистые и сухие. И совершенно отличались по виду от впускных. Причем, картина абсолютно одинакова на всех четырех цилиндрах. Может такое быть, что износились только колпачки на впускных клапанах? Ведь там, под крышкой это все одно пространство. Варианта два: либо турки на впуск поставили некачественные колпачки и они померли на 60тык, либо виной тому масло, которое мизерными порциями попадало туда все 60тык и за это время образовало нагар на клапанах (только впускных). Причем надо отметить, что эндоскопия проводилась до замены масла на пробеге около 18тык (ну да, знаю, так получилось, что не мог поменять вовремя). Сейчас проеду еще пару сотен км и посмотрю - есть ли на впуске следы масла.

Вот, кстати, весьма интересное видео - разрезали двигатель и раскрутили до 14000. Тот туман, который появляется на высоких оборотах - это же масло?
Ссылка на сервисе
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 00:06   Сообщение #855
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение

...Вот, кстати, весьма интересное видео - разрезали двигатель и раскрутили до 14000. Тот туман, который появляется на высоких оборотах - это же масло?
Ссылка на сервисе
Это как раз то самое масло, которое попадает на впуск с газами вентиляции картера...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 00:43   Сообщение #856
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это как раз то самое масло, которое попадает на впуск с газами вентиляции картера...
Причем, что еще более неприятно, попадает оно до ДЗ. А поскольку воздушный фильтр не фильтрует идеально, мелкие частицы пыли попадают на ДЗ (которая вся в масле) и там оседают. В итоге имеем необходимость чистки ДЗ. Кстати, если я не ошибаюсь, о качестве фильтра косвенно говорит наличие кремния в масляной пробе? Т.е. вся эта пыль, что прошла через фильтр потом попадает в масло. Точно знаю один способ - через систему вентиляции картерных газов с клапаном PCV. Есть другие?


Вот бы еще до нео это дошло. А то он думает, что у него там сухо, как попка младенца...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 06:20   Сообщение #857
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

JGM, понятное дело, что головку блока отливают, но дальше то...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 09:31   Сообщение #858
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Колпачки надо смотреть. Но для этого надо слишком много всего разбирать. Поправь меня, если я ошибаюсь: если перегрев/плохое масло и т.п. и колпачки пришли в негодность - они все будут более менее негодные или только какие-то конкретные? Меня смутил тот факт, что у меня масло было только на стержнях впускных клапанов. Выпускные были абсолютно чистые и сухие. И совершенно отличались по виду от впускных. Причем, картина абсолютно одинакова на всех четырех цилиндрах. Может такое быть, что износились только колпачки на впускных клапанах? Ведь там, под крышкой это все одно пространство. Варианта два: либо турки на впуск поставили некачественные колпачки и они померли на 60тык, либо виной тому масло, которое мизерными порциями попадало туда все 60тык и за это время образовало нагар на клапанах (только впускных). Причем надо отметить, что эндоскопия проводилась до замены масла на пробеге около 18тык (ну да, знаю, так получилось, что не мог поменять вовремя). Сейчас проеду еще пару сотен км и посмотрю - есть ли на впуске следы масла.
По опыту предыдущей эксплуатации ВАЗ 2106, когда менял колпачки, то часть из них была нормальной (резина нормальная упругая), а часть задубевшая (при снятии колпачёк просто крошился). Так что видимо они всё равно неравномерно одинаково "умирают", никакой системы нет. Кстати, на 41-м Москвиче (с уфимским мотором) нет никаких маслосъёмных колпачков, только маленькие колечки одеваются и всё и за 11 лет эксплуатации, я ни разу не видел никакого масляного нагара на клапанах (хотя мотор пару раз подогревал капитально), всё дело наверное в качестве обработки деталей и ещё в чём.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 12:00   Сообщение #859
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так что видимо они всё равно неравномерно одинаково "умирают", никакой системы нет.
Но не могли же одновременно умереть только колпачки впускных клапанов на всех четырех цилиндрах? Это уже прям мистика какая-то.. Если бы только на одном-двух или часть на впуске, часть на выпуске - я бы поверил. А что б вот так вот ровно - не знаю.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:28   Сообщение #860
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
нео, ты забыл самое главное и самое страшное последствие чип-тюнинга - волосы перестают быть мягкими и шелковистыми, превращаются в паклю и выпадают. Вот это действительно страшно. А те мелочи, типа увеличившегося механического износа от трения и больший объем выгоревшего масла - это все ерунда. Ну уж об нарушении алгоритма смазывания и говорить нечего.
Перестань, не позорься.
Пока позор идёт с твоей стороны.
Ушатать двигатель за 60 000км или 3 года, вот это позор для автолюбителя или абсолютная техническая безграмотность.
Поколение ПЕПСИ.
Сразу видно, что ты никогда не разбирал и не снимал самостоятельно ГБЦ, иначе бы сразу было с чем сравнить.

Да никогда картерные газы не дадут такой нагар. Только если там нет вообще колец поршневых, тогда возможны такие отложения.

Дал бы я тебе несколько советов как и что проверить, но ты же умный, сам найдёшь решение.

Ты только на один вопрос ответь.

Коли клапана такие, а какой тогда должен быть поршень по виду сверху?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 03.06.2013 в 14:31.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.