Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 12:33   Сообщение #2891
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Sba >>> Можно про процедуру установки будильника поподробней?

установки там нет, но начиналось отсюда


Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А вас не беспокоит масло во впускном колекторе?
Меня не беспокоит!
Давным давно поставил туда сетку и забыл про эту проблему!

Последний раз редактировалось vitna; 01.06.2013 в 12:41.
vitna вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 01.06.2013, 12:37   Сообщение #2892
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Давным давно поставил туда сетку и забыл про эту проблему!
Об этом на форуме не было ни слова. Хотя бы фото есть? Интересно посмотреть, как это сделано.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 01.06.2013, 12:43   Сообщение #2893
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Об этом на форуме не было ни слова. Хотя бы фото есть? Интересно посмотреть, как это сделано.
вот нашел
vitna вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
sba (01.06.2013)
Старый 01.06.2013, 12:50   Сообщение #2894
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Интересное решение. Но есть еще один путь для масла - слева на крышке клапанов расположен клапан PCV и от него идет патрубок на впуск, но уже после ДЗ. Поскольку там разрежение (особенно на ХХ) то клапан открывается и двигатель сосет воздух из под крышки клапанов. Получается принудительная вентиляция. А попадает воздух туда как раз через тот самый патрубок с банкой, что идет перед ДЗ.
Клапан PCV очень легко открывается и я думаю, что на высоких и средних оборотах (когда разрежение там не высокое) он все равно открывается теми газами, что давят снизу. Так что я бы еще и его проверил на предмет масла (опять же - снять ДЗ и посмотреть).
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 01.06.2013, 14:51   Сообщение #2895
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Когда ставили этот будильник я очень сомневаюсь, что кто-то проводил замеры на стенде и сравнивал их показания с этим будильником. Как и большинство - воткнули и втыкают в показания.
Как бы тут не растянулось, как с диностендом.
Не вижу большой проблемы подъехать на СТО, где есть CO-метр и проверить. А чтобы не говорили, что там неправильно меряют(некалиброванно), лучше на гостехосмотре - там-то явно приборы поверенные. И всё это за копейки.
vitna, а 14,7 он нормально показывает когда по родной лямбде работает?

Цитата:
Как ориентир:
Мой расход на 100 км/ч, соответсвующий видео с АФР = 27-28 л/100км
что соответствует 41-42 л/ч
Не понял. Если на скорости 100км/ч мгновенный расход=27-28л, то это и соответствует 27-28л/ч, а не 41-42.

Последний раз редактировалось regtw; 01.06.2013 в 14:53.
regtw вне форума   Вверх
Старый 01.06.2013, 15:04   Сообщение #2896
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Не вижу большой проблемы подъехать на СТО, где есть CO-метр и проверить.
При чем тут CO метр? Надо просто подключить clip и посмотреть, какой состав смеси формирует сам компьютер, а не гадать на кофейной гуще..

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
а 14,7 он нормально показывает когда по родной лямбде работает?
Опять же, даже clip не нужен - достаточно обычного elm327. Как только двигатель переходит в режим closed loop, значит он регулирует состав смеси по ДК. Значит, AFR должен быть 14.7:1.
Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
мгновенный расход=27-28л, то это и соответствует 27-28л/ч, а не 41-42.
Мгновенный расход показывает л/100км.

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Чем слушать сектантов-фанатиков, лучше включите свой мозг и подумайте - а все ли исправно в моей машине, все ли датчики работают как надо, что бы компьютер правильно рассчитал состав смеси? Вот вам список датчиков и краткий список последствий их неправильной работы:
http://ac-diagnostic.ru/forum/6-31-1
После того, как вы убедитесь, что все датчики работают исправно и дают правильные показания, можно замерять AFR и рассуждать о том, какие французы гады и написали кривую программу, что льет так много бензина. А еще почитайте об особенностях датчиков расхода воздуха и как производитель вынужден корректировать их показания, что бы получить более-менее правдивую информацию для расчета. И подумайте - а все ли моторы и датчики абсолютно одинаковы и точно попадают под расчет производителя? С этого надо начинать, а не с теории о сферических конях в вакууме.
__________________
/dev/null

Последний раз редактировалось Nemo; 01.06.2013 в 19:20.
sba вне форума   Вверх
Старый 01.06.2013, 16:29   Сообщение #2897
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
vitna, а 14,7 он нормально показывает когда по родной лямбде работает?
Родную лямбду я выкинул ))) Слишком хлопотно было ее оставлять.
На ее месте стоит широкополосный датчик.
Но никакие параметры не изменились. Я бы сказал даже стало лучше - скорость управления по лямбде возросла. С последним могут и не согласиться )))


Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Если на скорости 100км/ч мгновенный расход=27-28л, то это и соответствует 27-28л/ч, а не 41-42.
В этом еще один "подарок" от Рено.
Штатный БК считает в своих "попугаях", не имеющих ничего общего с реальными цифрами. Вернее имеющими, но через коэф.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Надо просто подключить clip и посмотреть
Мне не нужен клип - у меня есть лучше )))
Многофункциональный БК Multitronics TС 750 (с цифровым осциллографом).
Он показывает даже больше чем клип. Я езжу с ним больше года, поэтому знаю что говорю.
Но дело не в приборе ))) Они есть разные )))

sba >>> Когда ставили этот будильник я очень сомневаюсь, что кто-то проводил замеры на стенде и сравнивал их показания с этим будильником
Так дело то в том, что стенд вам не покажет проблем, а этот "будильник" легко.
И если на "будильнике" будет все ОК, то, соответственно, и будут улучшения на стенде.
Ну это теория. А на практике, т.к. я давно "копаю" в эту сторону, то в начале я хотел ехать на стенд и реально общался с этими людьми.
Если у вас есть вопросы к прибору (хотя он калиброван на заводе), то к тому что "рисуют" эти стенды должно быть еще больше.
Я видел несколько реальных замеров=картинок ... и пришел ... к "будильнику"

Последний раз редактировалось vitna; 01.06.2013 в 16:47.
vitna вне форума   Вверх
Старый 01.06.2013, 16:45   Сообщение #2898
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Родную лямбду я выкинул ))) Слишком хлопотно было ее оставлять.
Совсем? Или замена на другой датчик?

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Штатный БК считает в своих "попугаях", не имеющих ничего общего с реальными цифрами.
Я предполагаю, что штатный БК измеряет мгновенный расход по расчетному времени открытия форсунок за единицу времени (не помню, секунда-две). Поскольку форсунки имеют известную производительность, зная время, несложно посчитать сколько бензина было впрыснуто.
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Мне не нужен клип - у меня есть лучше )))
Многофункциональный БК Multitronics ЕС 750 (с цифровым осциллографом).
Он показывает даже больше чем клип. Я езжу с ним больше года, поэтому знаю что говорю.
Вся беда в том, что он показывает то, что на выходе из "черной коробки". Гораздо правильней было бы получать первичные данные, которые используются компьютером для расчета топливоподачи. Вы не хотите понять одной простой вещи - любое измерение: ДК, время впрыска, EGT и т.д. - это измерение последствий расчета компьютера. Но вот почему он именно так рассчитал - вы никогда не узнаете. Частично это можно подглядеть читая данные через clip, но не зная алгоритмов расчета, нельзя точно сказать что откуда берется и почему именно так. Не надо уподобляться некоторым учителям и воспринимать ЭБУ как "черный ящик", снимая показания на его выходе и на основании этого делая многозначительные выводы.

Как пример - некорректно работает MAP. На основании его показаний ЭБУ обогащает смесь. Вы это увидите своим прибором. Но вы узнаете, почему смесь обогатилась? Никогда. Так и будете считать по формуле лошадей в литрах и видеть, что не сходится. А что дальше?
И таких примеров - миллионы. Еще раз повторяю - надо искать и лечить причину, а не последствия. А это в принципе невозможно без понимания того, как устроен двигатель и как он управляется.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 01.06.2013, 16:53   Сообщение #2899
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Частично это можно подглядеть читая данные через clip
что клип, что мой Мультитроникс читают данные по одной CAN-шине через один и тот же разъем OBDII. По одному и тому же протоколу.
Я специально сравнивал и такая возможность есть (без проблем). Разницы в читаемых параметрах я не нашел.
Основной параметр для расчета расхода топлива - время впрыска. И оно берется с форсунки. Я подключился к форсунке двигателя )))
vitna вне форума   Вверх
Старый 01.06.2013, 16:59   Сообщение #2900
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Штатный БК считает в своих "попугаях", не имеющих ничего общего с реальными цифрами. Вернее имеющими, но через коэф.
Почему же тогда БК верно показывает количество израсходованного топлива? В чём подвох?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.