|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2881 | |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
А ещё лучше - на регистратор заснять, а то ведь - не поверят. ps 100км/ч лучше по навигатору мерять, бо ни одной машины не видел, что бы точно показывала. А точнее - по навигатору определить погрешность и в дальнейшем её учитывать. Последний раз редактировалось regtw; 31.05.2013 в 20:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2882 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ну вот например другое видео, искомая фигня на 26 секунде
http://youtu.be/2gQwxGJAW78 5 тыщ 28,1-28,5 расход моментальный. я такой же расход вижу когда в крутую горку разгоняюсь тапку в пол. скорость маленькая, разгоняюсь медленно можно посмотреть внмиательно. по данным с OBDII, в этот момент нагрузка двигателя 100% |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2883 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Ссылка на сервисе
Там уже более 5400 просмотров. И лежит оно на канале вашего покорного слуги. Это видео 1 год назад уже здесь предлагалось, как решение всех проблем. Но 1 год назад. Может качество видео подвело. Может. И сам клуб ещё не созрел к параметру …… л/час = обороты. Это ваш второй. И последний шанс поставить крест на текущей теме. Крест не в смысле делать чип-тюнинг или его не делать. А делать его с головой = если видна в этом необходимость. И все, кто здесь покрикивал … машина стала = ЗВЕРЬ!!! Например, Самарский. Цитата:
И закрывать к чёртовой матери вашу закладку. Мог бы и показать такое видео. С включённым штатным БК. И показал бы ВСЕМ ………………….. этого ЗВЕРЯ. Звери не машины. А такие Самарские. Добавлю. Тем, кому страшно ехать на 100 км/час при газ в пол. Не обязательно машину разгонять с места до 100 км/час, как на видео. Газ в пол после 80 или 90 км/час. И этого хватит. Задача проста = на полном газу пройти точку 100 км/час. Ссылка на сервисе ![]() Повторю. Поделитесь между собой такими видео. Влёт увидите точки опоры. Влёт увидите кому и чего не хватает. А у кого всё в норме. Если и с этим не справитесь. То балалайки и гербарии вас ждут пожизненно. . Последний раз редактировалось iRoma; 31.05.2013 в 20:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2884 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
iRoma
У меня возник такой вопрос:а на какой передаче нужно двигаться со скоростью 100км/ч,для того,чтоб увидеть мгновенный расход,который надо знать?
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2885 |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Для второй.
Любая передача. Задача проста = пройти при газ в пол точку = 100 км/час И в связи с этим … любая передача … Покажу ниже формулу для расчёта л/час для любых оборотов. И в связи с этим ………… пятница. Пятница не каждый день. Поэтому оставлю вам, gruzdev_f, на память. ![]() Формула расчёта воздуха. объём двигателя * обороты *0,5*0,85/1000*60*1,1 = х,хх кг/час … воздуха Например для 1,6 и 6000 об/мин 1,6*6000*0,5*0,85/1000*60*1,1 = 269,28 кг/час … воздуха При соотношении воздух/топливо = 12,5 269,28/12,5 = 21,542 кг/час … топлива По плотности бензина перевели в л/час 21,542/0,72 = 29,919 л/час … топлива И л/час для любых оборотов Переводите с коэффициентом пропорциональности 29,919 л/час / (6000 об/мин / текущие обороты) = л/час текущих оборотов Т.е. Например, на 5 000 об/мин 29,9/(6000/5000) = 24,92 л/час … топлива Когда пройдёт пятница. Тогда поймёте. Что это лучше, чем ничего. Но самое главное. Это не считать эту херню. А сделать и поделиться друг с другом видео. И числами с БК. Очень удобную точку для этого показал = 100 км/час На ней л/100 км ... равны литрам в час ... не надо пересчитывать скорость То, что нужны видео. Это уже поймёте, когда таких видео на вашем форуме появится несколько. P.S. По мне так лучше гербарий собирать. Чем бодаться с вами. Сделал это всё, чтобы не доставали своими некрасивыми шуточками neo349. Кто его тронет … пасть порву и моргалы выколю . Последний раз редактировалось iRoma; 31.05.2013 в 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2886 |
Местный
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Курск
Авто: Флюэнс комфорт МКПП
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
А то что формула для надувного двигателя это как ?
Да вот и самое интересное как фазер влияет на эти расчеты? Последний раз редактировалось Oltim; 01.06.2013 в 06:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2887 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
всё, точка найдена
теперь любой чипованый друг сможет всем доказать что у него мотор зверь. и на низах прёт и расход снизился... волшебная тчока, прям как G |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2888 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Учителям невдомек, что расход воздуха измеряется компьютером по датчику MAP и отсюда вычисляется, сколько топлива надо подавать. Они даже не знают, что при разных температурах будет разное наполнение.
Цитата:
Если кому интересно, как это влияет на расчет топлива, посмотрите к примеру тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model2.htm ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ---------- Теперь по поводу измерения AFR на видео. Датчик калиброван? Цитата:
На видео обычный будильник, коих тоннам лежит по интернетам и магазинам. Точность показаний зависит от места установки и от настройки. Когда ставили этот будильник я очень сомневаюсь, что кто-то проводил замеры на стенде и сравнивал их показания с этим будильником. Как и большинство - воткнули и втыкают в показания.
__________________
/dev/null Последний раз редактировалось sba; 01.06.2013 в 11:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2889 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех,
Вот тут пошла жара ))) Страницы переворачиваются быстрее, чем горит сухая хвоя в костре ... и дыма столько же ))) Про авто: Машина на видео с АФР моя, поэтому все вопросы ко мне. Прошла > 60000км, обслуживается у официалов. Никаких видимых претензий к ней нет. В точности измерителя АФР не сомневайтесь. Этот измеритель не требует калибровки "в воздухе". История: Сразу после приобретения автомобиля у меня появились сомнения в несоответствии заявленных паспортных характеристик реальным. А именно: повышенный расход топлива и не соответствующие данному автомобилю и двигателю динамические характеристики. Но без точных измерений и цифр это было очень субъективно. Поэтому все обращения в сервис оканчивались стандартными ответами: "Плохой бензин …", "Двигатель "задушен" нормами Евро в угоду экологии …" и т.п. Попытки разобраться с нашим авто были давно, но после установки измерителя АФР (соотношения воздух/топливо) все сильно упростилось и стало очевидным. А именно: - неправильная настройка программы управления двигателем с завода (большой перелив) - странная (неправильная) программа управления фазорегулятором Работа: Работы велись под руководством/координацией iRoma и помощью нескольких одноклубников. И, возможно, пока слабо видна цель всех этих цифр, расчетов, мс впрыска, литров в час и т.д. ... НО ОНА ЕСТЬ ! Neo пытается вам это донести. А если здесь появился iRoma, то стОит послушать и можно узнать много полезного, а потом проверить и сравнить. Процесс еще не завершен, поэтому у вас есть шанс приобщиться к чему-то полезному. Хотя, конечно форум есть форум ... тем более эта ветка давно превратилась почти в курилку ))) Поэтому читаю ее "по-диагонали" Как ориентир: Мой расход на 100 км/ч, соответсвующий видео с АФР = 27-28 л/100км что соответствует 41-42 л/ч Сделать видео пока не чем, но оно будет в ближ.время Зачем: Такая неправильная настройка двигателя (работа на переобогащенной смеси и неправильное управление фазорегулятором) снижает общий ресурс автомобиля и является причиной преждевременного выхода из строя его узлов. Вот некоторый перечень таких проблем: - черный нагар на свечах зажигания - грязный блок дроссельной заслонки - нагар на клапанах - существенное снижение ресурса катализатора - плохой запуск двигателя (запуск не с первого раза) - повышенный расход топлива - не соответствие динамических характеристик паспортным - нарушение и несоответствие экологических норм, а также повышенный выброс вредных веществ в атмосферу - и др. Узнаете? Обсуждение перечисленных выше проблем не прекращается и занимает большую часть этого форума. Так как эти симптомы у многих одинаковые - это позволяет говорить о системной проблеме с данной маркой/модификацией автомобиля (Renault Fluence / Megane 3 c двигателем 2.0). Всем удачи С ув. Последний раз редактировалось vitna; 01.06.2013 в 12:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2890 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
А вас не беспокоит масло во впускном колекторе? Все вышеперечисленное относится и к этой проблеме тоже. Снимите патрубок воздушного фильтра и посмотрите в ту баночку, куда подходит патрубок ветиляции картерных газов. Есть там следы масла? А потом снимите ДЗ и загляните в черных платиковый колектор с фонариком. Есть там масло? А теперь подумайте, если это масло попадает в циллиндры, что там происходит? А еще не забываем, что то, что не сгорело в циллиндрах (там самая синтетика в масле) вылетело в трубу и где оно осело? Правильно, на катализаторе. В теме про моторное масло я приводил видео эндоскопии своего мотора - там все это видно.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |