|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2201 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Нашел,но не развернуто.
..........Определив значение оборотов коленвала в данный момент и нагрузку на двигатель, контроллер рассчитывает базовый угол опережения зажигания. Далее этот угол может быть скорректирован (например, уменьшен, если обнаружена детонация). Рассчитав окончательное значение угла опережения зажигания, контроллер выдает управляющий сигнал на модуль зажигания в момент, когда поршень, движущийся к ВМТ, займет требуемое положение........ ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ---------- Вот более развернутый ответ нашел. Много букав. ![]() .............В рабочих режимах зажигание вычисляется по одной из следующих таблиц: · УОЗ для экономичного режима · УОЗ для работы с ДК · УОЗ при рециркуляции (управление клапаном рециркуляции не реализовано в текущих версиях ПО) · УОЗ для мощностного режима Выбор режима (экономичный, мощностной или переходный) осуществляется диспетчером режимов: · Мощностной режим включается при условии, что положение дросселя превысило величину равную сумме чисел из таблиц Граница зоны экономичного режима и Ширина зоны переходного режима. · Экономичный режим включается в том случае, когда положение дросселя меньше, чем число из таблицы Граница зоны экономичного режима. · В переходной зоне, когда положение дросселя больше, чем Граница зоны экономичного режима но меньше, чем сумма (Граница зоны экономичного режима + Ширина зоны переходного режима), УОЗ рассчитывается следующим образом: UOZ = UOZECO * (TTHRP+MAXDTHR-TP) / MAXDTHR + UOZPOW * (TP - TTHRP) / MAXDTHR где: UOZ - финальный УОЗ UOZECO - УОЗ для экономичного режима UOZPOW - УОЗ для мощностного режима TTHRP - Граница зоны экономичного режима MAXDTHR - Ширина зоны переходного режима TP - положение дросселя При работе двигателя в мощностном режиме обеспечивается самое раннее зажигание для получения максимальной мощности. Для предотвращения детонации при высокой температуре двигателя, в этом режиме зажигание корректируется в более позднюю сторону: UOZ = UOZ - KTUOZ где: UOZ - финальный УОЗ KTUOZ - Коррекция УОЗ по температуре В новых версиях ПО эта коррекция работает на всех рабочих режимах, в старых версиях - только в мощностном режиме. Минимальный и максимальный реализуемый УОЗ задается калибровками Минимальный реализуемый УОЗ и Максимальный реализуемый УОЗ. Если расчетное значение УОЗ выходит за этот диапазон, то принимается минимальное или максимальное значение из этих калибровочных констант. Угол опережения зажигания дополнительно корректируется по оборотам с помощью переменной Коррекция задержки УОЗ (приведенной к 10240 об/мин) для компенсации программных задержек. Для обеспечения плавности изменения крутящего момента двигателя скорость изменения УОЗ контролируется программно и ограничивается величиной Макс. скорость изменения УОЗ. В режиме отключения топливоподачи и сохранения условий отключения в течении времени Задержка отключения топливоподачи осуществляется переход к более поздним углам опережения зажигания определяемых таблицей УОЗ при отключении подачи топлива. При неисправности ДПДЗ или ДМРВ зажигание в любом режиме вычисляется по таблице УОЗ при неисправности ДПДЗ или ДМРВ. При неисправности датчика детонации УОЗ дополнительно смещается в строну позднего зажигания на величину Смещение УОЗ в аварийном режиме. В ПО для 16-кл. двигателя применяется дополнительные коррекции УОЗ: Динамическая коррекция УОЗ вычисляется по формуле: UOZ = UOZ - (KDUOZD * GTCD) где: KDUOZD - Коэффициент динамической коррекции УОЗ GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах. Величина этой поправки ограничивается значением Максимального смещения УОЗ при динамической коррекции Динамическая коррекция не производится, если температура ОЖ меньше, чем Температура включения динамической коррекции УОЗ. Динамическая коррекция вызывает смещение УОЗ в более позднюю сторону при активном режиме обогащения по приращению дросселя для предотвращения детонации в момент открытия дроссельной заслонки. В ПО для 8-кл. двигателя под нормы ЕВРО-2 применяется дополнительная коррекция УОЗ на прогреве: UOZ = UOZ + (TDUOZPR * TKDUOZ) где: TDUOZPR - Коррекция УОЗ при прогреве на нагрузке TKDUOZ - Весовой коэффициент коррекции УОЗ при прогреве ...............
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2202 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Грубо на 92 база будет 5гр. до ВМТ на 98 эта база может быть 2гр. до ВМТ А какую ты можешь дать нагрузку не превысив 3000об? Хотя у тебя залит 98.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2203 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ну вы говорите,что базовый это который на 98м,я знаю. А вдруг во Франции базовый на 95м??
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2204 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Тогда бы написали доп. бензу 91,95.
Вот на Логане, что написано. АИ95 и баста. Не прописывали ему карты ОУЗ под 98.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2205 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А может просто хотели, чтобы люди почувствовали себя, при заправке ФЛЮ или Мегана3, владельцами Порше или Феррари (или других суперкаров). Вот и налепили 98.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2206 |
Местный
![]() Имя: Максим
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Megane3 Comfort
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2207 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И здесь тоже читаем. http://www.block-renault.ru/autos/fluence/techs/ И замечаем, что нет акцента на ОЧ по топливу. В отличии от Логана. А теперь задумайтесь почему?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 11.04.2013 в 14:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2208 |
Местный
![]() Имя: Максим
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Megane3 Comfort
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
neo349, и что за бред вы пытаетесь мне подсунуть? Одно только высказывание "Рено Логан: Франция" уже подтверждает некомпетентность издания, во Франции наверняка и не знают о такой машине и уж тем более не производят!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2209 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Не кажи гоп!
А Логан (Дачиа) во Франции весьма популярная машинка... Мало того, одна из немногих, в очередь на которую записывались ...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2210 |
Местный
![]() Имя: Максим
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Megane3 Comfort
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |