|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Господа можно уже как-то резюмировать, 223 страницы текста, высокоинтеллектуального обмена мнениями -
1. Случай 1: Двигатель K4M 838/ K4M 839, 1.6V16, степень сжатия 9.7:1, на заправочном лючке наклейка 91 95 98, стиль езды размеренный, выше 4500 не крутим, быстрее 120 км/ч не едем - какой бензин льем? 2. Случай 2: Двигатель K4M 838/ K4M 839, 1.6V16, степень сжатия 9.7:1, на заправочном лючке наклейка 91 95 98, стиль езды агрессивный, крутим движок выше 4500, быстрее 120 км/ч едем - какой бензин льем? Общее условие в оба случая - разумная экономия денежных средств на топливо и долговечная эксплуатация движка K4M 838/ K4M 839. Последний раз редактировалось alexey-spb; 11.04.2013 в 23:51. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |