Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 05:42   Сообщение #2171
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Датчик детонации всегда активный
Ездишь ты постоянно на 92бензине, ОУЗ у тебя уже устоявшееся, что делает в это время ДД?
Да нет ничего. Пока ты не нагрузил авто, топнул ногой посильне, получил дзинь, система откатила угол назад, сл. раз топнул так же, а дзинь нет - угол то уже занижен. Вот и едешь ты дальше на заниженных углах.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну а что тогда определяет,какое топливо в баке??
ДЕТОНАЦИЯ в пиковых мощностных режимах.
И если ты, заправишь 98 и будешь тошнить не выше 3000об. Не получишь ничего.
Вот поэтому многие пишут, заправил 98 - разницы не почуствовал, просто многие не понимают, что у нас не ОЧ даёт динамику, а возможность с помошью этого ОЧ менять углы зажигания.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Наверх ДД отрабатывать не умеет.
Всё правильно. Он просто не огрничивает поднятие углов вверх до двух значении.
1. Это дзинь даже на 98.
2. Максмильно высокий угол по карте зажигания, который заложен в ЭБУ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.04.2013, 08:51   Сообщение #2172
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ездишь ты постоянно на 92бензине, ОУЗ у тебя уже устоявшееся, что делает в это время ДД?
Ну блин!! Конечно,если одно и тоже лить,то он практически бездействует,если конечно нагрузок нет! Я хотел сказать,что этот датчик следит за тем,ЧТО налили и КАК зажигание выставить!!

---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ДЕТОНАЦИЯ в пиковых мощностных режимах.
Ну разумеется!! А кто эту детонацию определяет????? OMG!

---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
если ты, заправишь 98 и будешь тошнить не выше 3000об. Не получишь ничего.
А,то есть хочешь сказать,что допустим я после 92-го залью 98й и буду тошнить по пробкам,то ЭБУ угол не сменит и УОЗ будет стоять как стоял?? Бред сивой кобылы.

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:49 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
что у нас не ОЧ даёт динамику, а возможность с помошью этого ОЧ менять углы зажигания.
Верно! Но тогда получается,что если тошнить,то угол по вашей схеме не поменяется и к чему это должно привести?? Правильно. К капремонту.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 09:07   Сообщение #2173
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ДЕТОНАЦИЯ в пиковых мощностных режимах.
И если ты, заправишь 98 и будешь тошнить не выше 3000об. Не получишь ничего.
Вот поэтому многие пишут, заправил 98 - разницы не почуствовал, просто многие не понимают, что у нас не ОЧ даёт динамику, а возможность с помошью этого ОЧ менять углы зажигания.
Т.е. у Вас стрелка тахометра не опускается ниже 3 тыс. об/мин?
Честно скажу, пробовал, слишком рваная езда получается.
До 3 тыс. об/мин машина едет куда более эластично.
А если нет разницы, то зачем платить больше?
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 09:16   Сообщение #2174
Виктор1234
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

На логане, на Новой Риге, проехал на красной лампе км наверное 30, а потом залил 98-ого с горкой на лукоиле, на логане это так скажем за 60 литров, и потом тестил и разгонялся и на высокой скорости 150-160 км ездил, и никакой разницы между 98 лукоилом и 92 с проверенных заправок не ощутил. Позже , прошился под 92-й бензин, почувствовал еле заметную разницу по динамике, и так и ездил на 92-ом, свечи менял на 30000, хотя думаю можно было менять и на 45000 и более тысячах.Маршруты у меня в основном одни и те же,знаю где надо и не надо заправляться, лью всегда до полного.
Виктор1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:07   Сообщение #2175
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор1234 Посмотреть сообщение
и никакой разницы между 98 лукоилом и 92 с проверенных заправок не ощутил.
Ну это враье,конечно. На 98 разгон по трассе куда более динамичный.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:13   Сообщение #2176
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Т.е. у Вас стрелка тахометра не опускается ниже 3 тыс. об/мин?
Нет. Крутить мотор постоянно не нужно. Но что бы мозги перестроились на высокооктановое топливо, надо покрутить некоторое время после перехода. И чем энергичней крутим, тем быстрее происходит адаптация.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:13   Сообщение #2177
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор1234 Посмотреть сообщение
На логане
Какой моторчик у Логана?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:23   Сообщение #2178
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну это враье,конечно. На 98 разгон по трассе куда более динамичный.
Я смотрю у нас на форуме только два человека с "остроразвитыми ощущалами" это Вы и ещё один "персонаж", а остальные просто никто и ничего ни в чём не понимают. Принимайте нормально мнение других. На сколько различия в динамике разгона между 92-м и 98-м, Вы лично замеряли прибором, а не "ощущалами" именно различия в ускорении, во времени разгона, всё в цифрах?
Возможно человек вообще говорил про движение на 98-м в городе, а не по трассе.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:27   Сообщение #2179
Виктор1234
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Москва
Авто: флюенс, 1,6, экспрес, автомат,климат, своб. руки, есп
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Даже в спичечном коробке, Вы не найдете 2-х одинаковых спичек. А смысл спичек-прикурил и выбросил. Разница в 92-м и 98-м, должна быть, в графиках, но "жопомером" ее не ощущаешь. Это , как в музыке, можно центр купить музыкальный, слушать музыку и не париться, а можно кучу музыкальных блоков с золотыми проводами.Звук по графикам будет лучше, но ухо этого все равно не услышит. Вот прошивку, под определенную марку бензина, сразу почувствуешь, первое время, потом привыкаешь. Иловишь себя на мысли, что и разницы то особой нет.
Виктор1234 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:42   Сообщение #2180
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор1234 Посмотреть сообщение
а можно кучу музыкальных блоков с золотыми проводами.Звук по графикам будет лучше, но ухо этого все равно не услышит.
что делать тем кто слышит?

Кстати особо сильно заметна разница когда золотые провода обратно на медь меняешь. Нужна ли эта разница за такие деньги (прогрессия геометрическая) это вопрос, а то что она есть и слышима большинством людей без проблем со слухом... ВРоде как обычно никто не спорит )


возвращаясь к теме. на 92 разгон заканчивается на 120. т.е. он вроде есть но стрелка еле живая. на 98 бодро скачет до 160, потом медленнее к 170 и уже потом играет в "толи ползу толи не ползу".

В городе наверное да 160 не очень нужно, на трассе мне лично спокойнее. Хотя и в городе старт на 98 бодрее.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.