|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #671 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Как я уже говорил,катаюсь сейчас на Акценте и вот вопрос к знатокам. Пробег значит 265.000 км. Залито там одновременно ЗИК и ЛУКОЙЛ полусинт,потому что ее хозяин (не я) чайник. Вот надо бы как-то деликатно промыть двигатель,чтоб каналы не забились. У кого какие соображения будут??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #672 | |
Интересующийся
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Башкирия, УФА
Авто: FLUENCE 2.0 CVT
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Инженер по гарантии рассказал мне (знакомый, врать не будет), что меганы в легкую ходят по 400 тыщ. без особых проблем. Был меган2 с пробегом более 500 тысяч, постоянно обслуживался у них, так вот у него кроме плановой замены ремней и масла только при пробеге более 500 тысяч поменяли помпу. Если бы Вы знали сколько гарантийных случаев возникает у шевроле и у опеля, у вас бы волосы зашевелились, реношные авто по сравнению с ними вообще не ломаются (это не просто слова из воздуха, а слова механика, которого переманили опелевский сервис из реношного). Не нравится рено, купи опель и шевроле, и пополни список людей, которые зареклись больше не покупать шеви с опелем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #673 | |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
http://www.zr.ru/a/7642/ http://www.zr.ru/a/5316 http://www.zr.ru/content/articles/9690-myt_ili_ne_myt/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
автолюбитель (07.03.2013)
|
![]() |
Сообщение #674 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
По фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.
Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране. И еще было замечено – «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. ................ Конечно, кому-то хотелось бы услышать громкий призыв: мол, не покупайте масло фирм А, В и С! И раскупайте масло фирмы D: оно никогда не болеет! Но мы не искали виноватого стрелочника, а исследовали проблему. К тому же, десять тысяч машин могут счастливо ездить на масле фирмы А, а вот десять тысяч первая попадет в неприятную ситуацию. Зато мы технически грамотно обосновали несостоятельность дежурных нападок на лопуха-водителя. Более того, нам удалось найти некоторые возможные причины массовых случаев ускоренной смерти масла и двигателя в целом. http://www.zr.ru/content/articles/40...tornogo_masla/ http://www.zr.ru/content/articles/41..._specialistov/ http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #675 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Да я тоже так хочу. Просто на счет чем промывать,мнения расходятся. Я боюсь,что каналы может забить при промывке,или нужно раза 3 промывать.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #676 |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
ИМХО: два разных хороших (не паленых) масла, залитые в движок гудрон не образуют - можно снять крышку горловины и посмотреть - если там все чистенько, то можно просто промывкой промыть (от пятиминутки толку ИМХО мало), и залить масло. Может быть следующую смену сделать не через 10 000 (у Акцента вроде так), а через 5 000 км. Но вообще с таким пробегом может начать помирать в любой момент. А может не начать - железо оно непредсказуемое)))))))))00
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #677 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Да. Просто я не знаю,как в Канаде ей там меняли масло и с какой периодичностью. В америке вот например вообще не любят масло менять.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #678 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Из личного опыта: залил после минералки полусинтетику. Без промывки. На работе движка не отразилось. Но через некоторое время (1-2 тык пробега) снял клапанную крышку - а на ней внутри приличный слой этакого "желе". Прозрачное, не гудрон. Спецы сказали, это и есть продукт смешивания масел. Промыл, оно пропало. Использовал обычное промывочное масло.
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #679 | |
Знаток
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #680 |
Интересующийся
Имя: Сергей
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: воронеж
Авто: рено меган3 expression 1.6
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
всю ветку не читал, но есть вопрос.. у меня на холодную после запуска двигателя машина секунд 5 работает как камаз диелитрашнно.Птом все норм становится. Насколько ню это фазик. Что делать то? как гарантии требовать? пробег всего 26 тыкм.. Расстраивает. Поделитесь мыслями, соображениями и собственным опытом, если был. Меган 3 у меня 1.6
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |