|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Имя: @@@@@
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Москва
Авто: 1111
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 55 раз(а) в 19 сообщениях
|
M2F2 дизель! знаю знаю! Ты много чего не знаешь по мимо фазика )))) Меган классный конструктор для взрослых ))) Собирать можно годами, но так и не собрать до конца. Катушки,Фазик, Шлейф подрулевого, Рейка (втулка) Стартер. Саленблоки задней балки и т.д Лампы ближнего света.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Интересующийся
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Башкирия, УФА
Авто: FLUENCE 2.0 CVT
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
Инженер по гарантии рассказал мне (знакомый, врать не будет), что меганы в легкую ходят по 400 тыщ. без особых проблем. Был меган2 с пробегом более 500 тысяч, постоянно обслуживался у них, так вот у него кроме плановой замены ремней и масла только при пробеге более 500 тысяч поменяли помпу. Если бы Вы знали сколько гарантийных случаев возникает у шевроле и у опеля, у вас бы волосы зашевелились, реношные авто по сравнению с ними вообще не ломаются (это не просто слова из воздуха, а слова механика, которого переманили опелевский сервис из реношного). Не нравится рено, купи опель и шевроле, и пополни список людей, которые зареклись больше не покупать шеви с опелем. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |