Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 11:55   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Экономика, все же, должна быть экономной.
Как говорят, когда взаймы берут?
- Берешь чужие и - на время. Отдаешь свои и - навсегда.
К чему я это пишу?
1. Родные свечи.
Комплект - 520 руб.
Пробег 15 или 30 тыс. км
2. Иридиевые свечи
Комплект - 1 800 руб.
Пробег 60 или 120 тыс. км 120 - можно сказать: никогда не меняем.
И скажите мне, как выгодней?
Считаете вы из рук вон - плохо.
В первом случае я отдаю 500 руб., а 1 300 у меня осталось. Пусть так каждые 15 тыс. км
Во втором отдал сразу 1 800 руб.
Не видите разницы - и не надо.
У меня такие же выкладки есть и для дисков (летние-зимние).
Это то, что касается экономической выгоды.
Относительно более стабильной работы НОВЫХ свечей.
Что тут скажешь? Выгода от их использования очень эфемерна (для меня).
Если у меня двигатель ВООБЩЕ будет плохо запускаться на родных.
Поставлю иридиевые и он станет запускать нормально. То тогда есть предмет для разговора.
Вот что еще хочу добавить.
У нас как-то все кардинально. Родные-иридиевые.
В каталоге Денсо (НЖК) есть для профильных двигателей помимо "хиповых" свечей (иридий с заостренным концом) и обычные.
Хороший довод Nemo приводит. То, что менять свечи сложно, потому и ставят более долгоиграющие.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.