|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Экономика, все же, должна быть экономной.
Как говорят, когда взаймы берут? - Берешь чужие и - на время. Отдаешь свои и - навсегда. К чему я это пишу? 1. Родные свечи. Комплект - 520 руб. Пробег 15 или 30 тыс. км 2. Иридиевые свечи Комплект - 1 800 руб. Пробег 60 или 120 тыс. км 120 - можно сказать: никогда не меняем. И скажите мне, как выгодней? Считаете вы из рук вон - плохо. В первом случае я отдаю 500 руб., а 1 300 у меня осталось. Пусть так каждые 15 тыс. км Во втором отдал сразу 1 800 руб. Не видите разницы - и не надо. У меня такие же выкладки есть и для дисков (летние-зимние). Это то, что касается экономической выгоды. Относительно более стабильной работы НОВЫХ свечей. Что тут скажешь? Выгода от их использования очень эфемерна (для меня). Если у меня двигатель ВООБЩЕ будет плохо запускаться на родных. Поставлю иридиевые и он станет запускать нормально. То тогда есть предмет для разговора. Вот что еще хочу добавить. У нас как-то все кардинально. Родные-иридиевые. В каталоге Денсо (НЖК) есть для профильных двигателей помимо "хиповых" свечей (иридий с заостренным концом) и обычные. Хороший довод Nemo приводит. То, что менять свечи сложно, потому и ставят более долгоиграющие. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |