Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 08:35   Сообщение #1711
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Субару авторитет? На большей части их моторов замена свечей предусмотрена через 105 тык. или не позднее 7 лет (84 мес.).
Стандартные же свечи нормально ходят от 15 до 30 тык.
Естественно считаем, что бензин нормальный, мотор постоянно до звона не выкручиваем, но и на ХХ и малом газу долго не молотим.
То есть ресурс иридия больше от 3,5 до 7 раз. Примем для простоты 5-кратное превышение. Выгодно?
Так на "Субару "и свечи легко хрен выкрутишь с их оппозитниками. Пол-мотора нужно разобрать прежде чем доберёшься. Говорил же уже ранее, что иридий и ставится на движки, где доступ к свечам затруднён, вот там и ставят "долгоиграющие" свечи, также как и на Порши и другие марки. Такая же песня и нашими движками 2,0: заменить свечи дюже проблемно вот иридий и поставили.
Просто некоторые наши "одарённые" форумчане никак не могут этого понять в их понятии видно так: ставят эти свечи на брендовые машины значит хорошие, нужно ставить всем, а почему ставят и нужны ли они там уже неинтересно, а признавать свои косяки и промахи эти люди не умеют или не хотят. Уже не один человек написал: нет разницы в применении иридия в сравнении со стоком, всё равно талдычит- "всё враньё, все дураки, один я neo349 умный". Палёный бензин убьёт всё что угодно: и иридий, и платину и обыкновенный сток примерно в одно время.

---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что касаемо нагара на свечах, естественно они очистятся после трассы, но тут беда в другом.
Дело в том что у нас ДВС очень тяжело выходит на температуру ОЖ = 92грС зимой, соответственно езда по городу не позволяет достичь той температуры, под какую рассчитано калильное число свечей.
Вот по этому мы и имеем черный нагар.
Калильное число = 6 не подходит под нашу зиму, самоочистка свечей идёт слабая. Что в свою очередь ведёт к постоянному и переодическому загрязнению центрального электрода, что в итого и может приводить к сбою в работе.
На зиму нужно ставить свечи = 5, чуть погарячее, будут лучше очищаться. Это конечно моё ИМХО, а то сейчас набросятся.
Хрень полная. Наши движки нормально прогреваются зимой до рабочей температуры (что было доказано приводимыми графиками прогрева со сканеров), особенно в движении (Если конечно не ездить по 200м, так ни один движок не прогреется). Если у кого-то проблемы именно с его машиной (иридий, 98-й бензин и всё такое), а он это не признаёт, это его беда, которую он распространил на все машины.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.03.2013, 08:42   Сообщение #1712
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Сообщение от neo349
Ну, почему на ДВС=2.0 стоит иридий
Ну сколько раз повторять. Поменяй на нем свечи - сам поймешь почему.
Да. ИМХО. Что стоит поставить на 2.0 обыкновенные свечи, а цену по их замене поднять до 3 тыс. рублей, мотивируя это сложностью замены?

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ну сколько раз повторять. Поменяй на нем свечи - сам поймешь почему.
Ну и по тех. регламенту замена через 120 000км. неужели ни о чём не говорит о качестве свечей.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:47   Сообщение #1713
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

У меня после прогрева салона температура ОЖ колеблется от 80 до 86 гр (проверял при -15 за бортом). Холоднее стандартных 90гр, но не на много.
Надо будет летом проверить. Есть подозрение, что летом будет также (пока только предположение).
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:54   Сообщение #1714
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
У меня после прогрева салона температура ОЖ колеблется от 80 до 86 гр (проверял при -15 за бортом). Холоднее стандартных 90гр, но не на много
Что и требовалось доказать.

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Надо будет летом проверить. Есть подозрение, что летом будет также
Нет. Летом будет прогреваться как положено. Проверено уже.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 09:17   Сообщение #1715
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сообщение от ZagSer168: У меня после прогрева салона температура ОЖ колеблется от 80 до 86 гр
Что и требовалось доказать.
У меня АКПП. Возможно из-за этого температура ниже. Вот тут у elec10 на прогретой машине температура ОЖ 90-91 гр.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 10:06   Сообщение #1716
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что стоит поставить на 2.0 обыкновенные свечи, а цену по их замене поднять до 3 тыс. рублей, мотивируя это сложностью замены?
И потерять значительную часть покупателей?
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну и по тех. регламенту замена через 120 000км. неужели ни о чём не говорит о качестве свечей.
Блин, да уж раз 10 писал, что иридий - хорошие свечи и работают долго. Но если сравнить иридий, пробежавший 60 тык и новые обычные свечи, то что будет лучше? В нормальных условиях на исправном моторе обычные свечи откатывают свои 15 тык. (а то и все 30 тык.) без особых проблем. Так что - выбор свечей на моторы с хорошим доступам к свечам - дело личных предпочтений. Установка иридия на зиму (особенно в холодных краях) себя оправдает только из-за более уверенного пуска мотора. Что бы не говорили, но по искрообразованию достаточно свежие иридиевые свечи дадут фору обычным новым.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 11:55   Сообщение #1717
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Экономика, все же, должна быть экономной.
Как говорят, когда взаймы берут?
- Берешь чужие и - на время. Отдаешь свои и - навсегда.
К чему я это пишу?
1. Родные свечи.
Комплект - 520 руб.
Пробег 15 или 30 тыс. км
2. Иридиевые свечи
Комплект - 1 800 руб.
Пробег 60 или 120 тыс. км 120 - можно сказать: никогда не меняем.
И скажите мне, как выгодней?
Считаете вы из рук вон - плохо.
В первом случае я отдаю 500 руб., а 1 300 у меня осталось. Пусть так каждые 15 тыс. км
Во втором отдал сразу 1 800 руб.
Не видите разницы - и не надо.
У меня такие же выкладки есть и для дисков (летние-зимние).
Это то, что касается экономической выгоды.
Относительно более стабильной работы НОВЫХ свечей.
Что тут скажешь? Выгода от их использования очень эфемерна (для меня).
Если у меня двигатель ВООБЩЕ будет плохо запускаться на родных.
Поставлю иридиевые и он станет запускать нормально. То тогда есть предмет для разговора.
Вот что еще хочу добавить.
У нас как-то все кардинально. Родные-иридиевые.
В каталоге Денсо (НЖК) есть для профильных двигателей помимо "хиповых" свечей (иридий с заостренным концом) и обычные.
Хороший довод Nemo приводит. То, что менять свечи сложно, потому и ставят более долгоиграющие.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 12:16   Сообщение #1718
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
У меня после прогрева салона температура ОЖ колеблется от 80 до 86 гр (проверял при -15 за бортом). Холоднее стандартных 90гр, но не на много.
Надо будет летом проверить. Есть подозрение, что летом будет также (пока только предположение).
Так ведь для машин с АКПП стоит термостат с температурой работы ниже, чем для машин с МКПП, вероятно для того чтобы лучше охлаждать масло (или что там в АКПП заливается) в АКПП. Этот вопрос уже выяснили в другой теме. Видно neo349 от своёй "заумности" и заносчивости просто проигнорировал данные вещи (хотя горячо участвовал в данной дискуссии и прекрасно знает результат этого обсуждения).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:22   Сообщение #1719
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Что бы не говорили, но по искрообразованию достаточно свежие иридиевые свечи дадут фору обычным новым.
Вот о чём я и толкую, а в тяжёлых условиях, да с нашим бензином, ах как она нужна эта хорошая искра, особенно когда стоит где то целый день в далеке от сервиса.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Так что - выбор свечей на моторы с хорошим доступам к свечам - дело личных предпочтений.
А как такой вариант, не существует иридивых свечей, есть обычные. Которые выхаживают с хорошим КПД 15000км. А доступ к ним затруднён в технологическом плане.
Что тогда будут переделывать ДВС?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Если у меня двигатель ВООБЩЕ будет плохо запускаться на родных.
Поставлю иридиевые и он станет запускать нормально.
Странные люди и это относится ко многим. Готовы за музыку в машине выкладывать по 9000р., а за то что бы улучшить работу двигателя, из-за 1500р. жаба душит.
Вот когда при - 30 в лесу не завёдётся, тогда вкл. музыку крутую и ставим песенку........." а вот теперь сиди слушай.........."

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Хороший довод Nemo приводит. То, что менять свечи сложно, потому и ставят более долгоиграющие.
Лень инет лопать, в 1995г. уже были ДВС работающие на обеднённых смесях, так называемые LD, доступ к свечам там простой, но свечи ставить нужно было только платиновые. Почему?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 13:47   Сообщение #1720
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Готовы за музыку в машине выкладывать по 9000р.
Это не ко мне.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот когда при - 30 в лесу не завёдётся, тогда вкл. музыку крутую и ставим песенку
И это - тоже. Еще бы я по лесам в такой мороз шарахался.
Мне в тепле как-то лучше.
neo349, да ты, надо сказать - вымогатель.
Не рекламируешь товар, а, именно - вымогаешь деньги за него.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.