Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 14.12.2012, 23:28   Сообщение #3611
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Хочу завтра матизовский АКБ воткнуть,который 35А/ч,пока мой заряжаться будет. Можно,как вы думаете??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.12.2012, 23:38   Сообщение #3612
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, поставить можно, напряжение одинаковое. только клеммы могут неплотно налезть.
Мне кажется, хана твоему аккумулятору... Раз уже не крутит.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:41   Сообщение #3613
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Можно,как вы думаете??
Как временное решение - вполне.
Но если сможешь нормально закрепить!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:00   Сообщение #3614
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
хана твоему аккумулятору... Раз уже не крутит.
Их тестовый прибор показал,что АКБ хороший,но требуется подзарядка. Сколько гарантия у нас на АКБ??

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но если сможешь нормально закрепить!
Посмотрим. Не получится,так не буду ездить денек. Мне ведь мой не с нуля заряжать,поэтому думаю часов 5 должно хватить. Ток поставлю максимальный - 6А.

---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.12.2012 в 23:55 ----------

САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ДАБЛ-СТАРТОВ-то НЕТУ!!! :crazy :
А в прошлую осень,зиму,весну были. Значит чистка ДЗ не на последнем месте!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:39   Сообщение #3615
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Их тестовый прибор показал,что АКБ хороший,но требуется подзарядка. Сколько гарантия у нас на АКБ??
гарантия 2 года или 60тыс.
ОД меняет АКБ, только когда есть замыкание банок. А если не крутит через день после зарядки, то типа всё нормально, надо только подзарядить ещё раз.

---------- Сообщение добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

Это выход из строя АКБ без замыкания. Основные симптомы: на холодную вообще не заряжается, при комнатной температуре заряжается очень быстро (в несколько раз быстрее расчётного времени), в холод плохо крутит.
Есть тут специалисты по аккумуляторам? От чего это может быть? низкая плотность или что-то другое?
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 04:03   Сообщение #3616
Ervin-DVS
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ervin-DVS
 
Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а ты вообще откуда свою машину притащил?)
Не удивляйся, у меня не одна машина. Свой дом, двор большой, стоят, особо не мешают.
Ervin-DVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 07:48   Сообщение #3617
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Вот знающий Человечище.... А то накат ПХХ и прочия хрень.... Neo никак не поймёт что ДВС и автомобиль, есть вещи разные... Про двигатель может всё и правильно, но в целом машина ( вместе с движком) это агрегет, и имеет свои показатели отличные от стендовых, потому как использует в движении не только воздух-топливо, а ещё кинетическую энергию движения, инерцию и т.д........
Это вы никак не поймёте и или тупите.
Палыч и Водяной, ладно я не понимаю и машина у меня неиспрана. Объясните мне только одно:
На АКПП (дроссельный узел такой же как и на МКП), скорость 140км, 4передача, ногу с газа убираем и катимся, что будет происходить в АКПП по мере снижения скорости? Правильно- переключение автоматом с 4 пер. на 3пер. затем на 2пере., а для чего автомат их переключает? Правильно - что бы подобрать сответствующую пару той скорости которая будет. Это работа АКПП.
А что же с МКПП? По вашим утверждениям можно на 5 перед. выкатываться до 20км в час. и при этом авто не будет дёргаться, за счёт чего? Кто передаточные числа будет переставлять по мере снижения скорости? Святой дух.
Ну- ка объсните мне, а то Neo никак не поймёт что ДВС и автомобиль, есть вещи разные

---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:12 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Если все выключить,то ровно 13.5 . Если фары,то уже 13.2 . Если все включить,то кажется 12.8 . Что на холостых,что при движении.
Кино тебе снять? Запросто. Где будет всё выкл. 13.5В будет и всё вкл так же 13.5В

---------- Сообщение добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Кислотные аккумуляторы - одна из самых надежных систем. При правильном обслуживании сохраняют работоспособность вплоть до 20 лет. (больше подробностей на http://batteryuniversity.com/ )
Полностью согласен, необдуманное использование АКБ и приводит его в негодность.
Зная это, в КБ авто производителя и ввели функцию всё в машине отключать если ДВС не заведён, а если некоторым разрешить стоянку авто. с вкл. фарами, да мафон на всю ночь что бы орал, пока они водку пьют на пикнике, то бедный АКБ не протянет и 2 лет, тем более многие не знают, что такое ЗУ для АКБ.
Небось свои сотовые телефоны все заряжают, а чем в принципе АКБ отличается или вы думаете генератор вам его зарядит до конца? Недождётесь. А уж о проведении КТЦ для АКБ это вообще высший пилотаж для некоторых.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 08:01   Сообщение #3618
алексей42
Местный
 
Аватар для алексей42
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: кемерово
Авто: флюенс
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

не пойму есть у нас ограничение на запуск по температуре? у пеня заводится в -39 ставлю машину в 17.00 а утром завожу с 8.00 до 9.00 должна остыть полностью. причем заводится с первой попытки! главное потом нагреть! где-то читал что есть ограничения на -35.
алексей42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 08:15   Сообщение #3619
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей42 Посмотреть сообщение
не пойму есть у нас ограничение на запуск по температуре? у пеня заводится в -39 ставлю машину в 17.00 а утром завожу с 8.00 до 9.00 должна остыть полностью. причем заводится с первой попытки! главное потом нагреть! где-то читал что есть ограничения на -35.
Бедный двигатель, какие нагрузки он испытывает при таких пусках, а масло в коробке наверное как желе, передачи то как включаются?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 08:41   Сообщение #3620
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
По вашим утверждениям можно на 5 перед. выкатываться до 20км в час. и при этом авто не будет дёргаться, за счёт чего?
Если ровно всё,(не в гору) и дорога асфальт дёргаться не будет.... Вам не теорией заниматься надо а прокатиться на машине.... Стабильность работы при нехватке топлива или небольшом переливе обеспечат такие "маховики" как вес машины, коробка и т.д.
А вот прибавить скорость без перелива можно будет только очень плавно.... надавишь, захлебнётся и задёргается.
Это опыт - возвращался пару раз на четвёртой ( прямой) - главное тронутся, сцепление жгёшь, а дальше потихоньку придавливаешь и катится пока не разгонится....

Да бросте выдумывать, вспомните когда она дёргаться начинает, правильно - когда на газульку даванёшь, а скорость не переключил.... А если просто накатом пустить, отпустив педаль, дёрнется один раз когда заглохнет - скорость "0".
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.