Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 14.12.2012, 14:18   Сообщение #3591
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

че то вы не то говорите. У меня подогрев сидений, печка, музыка и фары включены всегда. Поездки в основном короткие по 10-20 минут. На трассе бываю не чаще 1 раза в месяц и то километров 200 максимум. Был плохой запуск тоже крутил долго. Так по вашей логике он должен был у меня давным давно разрядиться, а ему год и глазок зеленый - зеленее просто не бывает.

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

еще про обогрев заднего стекла забыл - тоже почти всегда. Подогрев сидений обоих.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.12.2012, 14:21   Сообщение #3592
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Днем тормозил на пятой передачи до холостых оборотов - ни фига не дергалась.
То есть на 5 перед., ногу с газа долой, тормоз не трогаем и катимся. А вот тут очень важно узнать, до какой скорости авто двигается без дёргания. На х.х. будет выходить, важна скорость движения, то есть какой выбег авто. на 5передачи
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:24   Сообщение #3593
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
че то вы не то говорите. У меня подогрев сидений, печка, музыка и фары включены всегда. Поездки в основном короткие по 10-20 минут. На трассе бываю не чаще 1 раза в месяц и то километров 200 максимум. Был плохой запуск тоже крутил долго. Так по вашей логике он должен был у меня давным давно разрядиться, а ему год и глазок зеленый - зеленее просто не бывает.
"Зеленый глазок" тухнет (ну т. е. тонет ) когда плотность электролита "падает ниже плинтуса" - это заряд АКБ менее 20-30-ти процентов, а у Вас аккум, где-то, 40-60% заряда - с чего бы ему не зеленеть

P. S. Логика не моя, я этого не придумывал Я лишь делюсь практическим опытом
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:32   Сообщение #3594
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
У меня подогрев сидений, печка, музыка и фары включены всегда.
Нет, я может что то не понимаю, но при чём тут потребители.
Возьмите вольтметр и посмотрите на АКБ будет всегда идти 13.3- 14.00В. Хоть всё включите что можно или выключите.
Вот на тойоте, всегда было 14.00В, хоть убей, хотите верьте, хотите нет родной АКБ отходил 11лет.

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
"Зеленый глазок" тухнет (ну т. е. тонет ) когда плотность электролита "падает ниже плинтуса" - это заряд АКБ менее 20-30-ти процентов, а у Вас аккум, где-то, 40-60% заряда - с чего бы ему не зеленеть
Вот по этому я и заряжаю переодически АКБ от ЗУ и не имею проблем зимой.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:48   Сообщение #3595
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

не знаю. Вас послушать он давно должен был умереть. А крутит не знаю как - холодное масло проворачивает очень бодро. Всегда весело крутит. К нему вообще никаких претензий. Вы же все говорите чем больше потребителей работает тем быстрее разряжается. Че у меня то тогда не разряжается?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:59   Сообщение #3596
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Ну вот и проверим заведется ли через пол года машинка или нет.....
а потребители никак не влюяют.... гена работает и на всех хватает( если усилки доп не стоят) а аккум рабатает как большооой кондер .
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:02   Сообщение #3597
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

И так, сегодня не завелась. -25 было. Но не ДС тому причиной. ДС не было. АКБ отказался крутить. Сделал с надрывам 3 жалких вжжжииикк-вжжжиииккк и кино кончилось на этом.
Безобразие!!! Сколько там гарантия на АКБ??? Может ну ее к черту эту гарантию??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:28   Сообщение #3598
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
На авто, в которых нет электродвигателя, а только обычный ДВС - рекуперация нафиг не нужна, да и не сможет "свинятина" (свинцовые АКБ) "принять в себя" такой ток. Так что тщательнее изучайте "На современных Вольво, и даже на КИА,
Уважаемый! Ваши теоретические познания сильно устарели. По вашему мы должны постоянно подзаряжать АКБ, но этого НИКТО не делает и у всех с АКБ всё нормально.
Немного информации(вы лично можете не читать, таких как вы не переубедить):
" Рекуперация энергии торможения – заряжает аккумуляторы автомобилей, когда водитель отпускает педаль акселератора или затормаживает автомобиль при включенной передаче. Таким образом используется кинетическая энергия автомобиля и устраняется необходимость в расходе топлива для перезарядки аккумуляторов автомобилей. С помощью этой функции можно достичь экономии топлива около 2-3 %.
Рекуперацией энергии торможения называется метод экономии топлива за счет использования собственной кинетической энергии автомобиля для подзарядки его аккумулятора. Такой вид регенерации энергии возможен благодаря тому, что уровень заряда аккумулятора автомобиля контролируется модулем BMS (датчик контроля аккумулятора).Датчик BMS располагается на отрицательном выводе главного аккумулятора и непрерывно измеряет следующие параметры: Напряжение;силу тока;температура(отрицательного вывода);внутреннее сопротивление АКБ;снижение напряжения во время пуска двигателя;потребляемый ток на автомобиле во время стоянки.
Эти значения используются в датчике BMS для расчета емкости аккумулятора для "холодного" и "горячего" пуска. Измерения выполняются для того, чтобы точно определить состояние заряда аккумулятора.
Зарядка аккумулятора происходит в обычном порядке до тех пор, пока заряд не достигнет 85% SOC (состояния заряда), в то время как на автомобиле без датчика BMS обычная зарядка выполняется всегда с целью достижения уровня 100% SOC."
И это на обычном, не гибридном, автомобиле с обычными свинцовыми АКБ!!!

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И так, сегодня не завелась. -25 было. Но не ДС тому причиной. ДС не было. АКБ отказался крутить
Залей масло Кастрол 0W30,температура застывания -54градуса, стартёр по другому начнёт крутить. Проверил на предыдущей машине.

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Пробовал, на 1-2 ДА, проблем нет, а вот начиная с 3 пер., без подачи газа и по мере падения скорости начинает дёргаться.
Значит не всё хорошо с машиной. Может пора дроссель почистить?
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 15:35   Сообщение #3599
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Значит не всё хорошо с машиной. Может пора дроссель почистить?
Вот знающий Человечище.... А то накат ПХХ и прочия хрень.... Neo никак не поймёт что ДВС и автомобиль, есть вещи разные... Про двигатель может всё и правильно, но в целом машина ( вместе с движком) это агрегет, и имеет свои показатели отличные от стендовых, потому как использует в движении не только воздух-топливо, а ещё кинетическую энергию движения, инерцию и т.д........
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Палыч (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 16:14   Сообщение #3600
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
сегондя утром на СТО при моем присутсвии авто завелось с пол оборота.. не знаю в чем дело до этого каждое утро заводилась только со второго раза.. используя MIDTRONICS проверили АКБ - на чеке написано стостояние батареи ХОРОШОЕ! клип ошибок не показует.
А,ты на ночь значит оставлял. А ключи с собой домой уносил,или им оставлял???

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

Iguana, Сегодня,как я уже тут написал,не завелась. Виной всему АКБ. Как теперь быть??? Если поеду к ОД на зарядку,мне интересно дадут подменный авто??
И интересно на сколько этой зарядки мне хватит?? Сколько там гарантия на АКБ?? Может снять и дома зарядить??? Но тут есть одно НО! Я думаю,что после съема АКБ там потом нормально работать не будет. Есть печальный опыт съема АКБ с Тойота Камри. Что скажешь,шеф??

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
У меня подогрев сидений, печка, музыка и фары включены всегда
А ты не боишься,что музыка крякнет в мороз?? Я включаю только после прогрева салона.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Возьмите вольтметр и посмотрите на АКБ будет всегда идти 13.3- 14.00В. Хоть всё включите что можно или выключите.
Если прямо на клемы тыкать,то да,а если на провода от генератора,то меньше. Сам проверял. Правда на Шниве. Там все идеально зимой заводилось с первого раза и в -30.

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот на тойоте, всегда было 14.00В, хоть убей, хотите верьте, хотите нет родной АКБ отходил 11лет.
Если все выключить,то ровно 13.5 . Если фары,то уже 13.2 . Если все включить,то кажется 12.8 . Что на холостых,что при движении.

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Залей масло Кастрол 0W30
Летом пениться будет. Да у нас такие морозы неделю-другую и все. Тем более Логан заводился вот. Не в масле же дело. Почему АКБ всего 3 вжика сделал-то??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.