|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #3591 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
че то вы не то говорите. У меня подогрев сидений, печка, музыка и фары включены всегда. Поездки в основном короткие по 10-20 минут. На трассе бываю не чаще 1 раза в месяц и то километров 200 максимум. Был плохой запуск тоже крутил долго. Так по вашей логике он должен был у меня давным давно разрядиться, а ему год и глазок зеленый - зеленее просто не бывает.
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ---------- еще про обогрев заднего стекла забыл - тоже почти всегда. Подогрев сидений обоих.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3592 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
То есть на 5 перед., ногу с газа долой, тормоз не трогаем и катимся. А вот тут очень важно узнать, до какой скорости авто двигается без дёргания. На х.х. будет выходить, важна скорость движения, то есть какой выбег авто. на 5передачи
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3593 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() P. S. Логика не моя, я этого не придумывал ![]() ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3594 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Нет, я может что то не понимаю, но при чём тут потребители.
Возьмите вольтметр и посмотрите на АКБ будет всегда идти 13.3- 14.00В. Хоть всё включите что можно или выключите. Вот на тойоте, всегда было 14.00В, хоть убей, хотите верьте, хотите нет родной АКБ отходил 11лет. ---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ---------- Вот по этому я и заряжаю переодически АКБ от ЗУ и не имею проблем зимой.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3595 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
не знаю. Вас послушать он давно должен был умереть. А крутит не знаю как - холодное масло проворачивает очень бодро. Всегда весело крутит. К нему вообще никаких претензий. Вы же все говорите чем больше потребителей работает тем быстрее разряжается. Че у меня то тогда не разряжается?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3596 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Ну вот и проверим заведется ли через пол года машинка или нет.....
а потребители никак не влюяют.... гена работает и на всех хватает( если усилки доп не стоят) а аккум рабатает как большооой кондер . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3597 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
И так, сегодня не завелась. -25 было. Но не ДС тому причиной. ДС не было. АКБ отказался крутить. Сделал с надрывам 3 жалких вжжжииикк-вжжжиииккк и кино кончилось на этом.
Безобразие!!! Сколько там гарантия на АКБ??? ![]() ![]() ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3598 | ||
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Немного информации(вы лично можете не читать, таких как вы не переубедить): " Рекуперация энергии торможения – заряжает аккумуляторы автомобилей, когда водитель отпускает педаль акселератора или затормаживает автомобиль при включенной передаче. Таким образом используется кинетическая энергия автомобиля и устраняется необходимость в расходе топлива для перезарядки аккумуляторов автомобилей. С помощью этой функции можно достичь экономии топлива около 2-3 %. Рекуперацией энергии торможения называется метод экономии топлива за счет использования собственной кинетической энергии автомобиля для подзарядки его аккумулятора. Такой вид регенерации энергии возможен благодаря тому, что уровень заряда аккумулятора автомобиля контролируется модулем BMS (датчик контроля аккумулятора).Датчик BMS располагается на отрицательном выводе главного аккумулятора и непрерывно измеряет следующие параметры: Напряжение;силу тока;температура(отрицательного вывода);внутреннее сопротивление АКБ;снижение напряжения во время пуска двигателя;потребляемый ток на автомобиле во время стоянки. Эти значения используются в датчике BMS для расчета емкости аккумулятора для "холодного" и "горячего" пуска. Измерения выполняются для того, чтобы точно определить состояние заряда аккумулятора. Зарядка аккумулятора происходит в обычном порядке до тех пор, пока заряд не достигнет 85% SOC (состояния заряда), в то время как на автомобиле без датчика BMS обычная зарядка выполняется всегда с целью достижения уровня 100% SOC." И это на обычном, не гибридном, автомобиле с обычными свинцовыми АКБ!!! ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ---------- Значит не всё хорошо с машиной. Может пора дроссель почистить? |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ervin-DVS (14.12.2012)
|
![]() |
Сообщение #3599 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Вот знающий Человечище.... А то накат ПХХ и прочия хрень.... Neo никак не поймёт что ДВС и автомобиль, есть вещи разные... Про двигатель может всё и правильно, но в целом машина ( вместе с движком) это агрегет, и имеет свои показатели отличные от стендовых, потому как использует в движении не только воздух-топливо, а ещё кинетическую энергию движения, инерцию и т.д........
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Палыч (14.12.2012)
|
![]() |
Сообщение #3600 | |||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ---------- Iguana, Сегодня,как я уже тут написал,не завелась. Виной всему АКБ. Как теперь быть??? Если поеду к ОД на зарядку,мне интересно дадут подменный авто?? И интересно на сколько этой зарядки мне хватит?? Сколько там гарантия на АКБ?? Может снять и дома зарядить??? Но тут есть одно НО! Я думаю,что после съема АКБ там потом нормально работать не будет. Есть печальный опыт съема АКБ с Тойота Камри. Что скажешь,шеф?? ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ---------- А ты не боишься,что музыка крякнет в мороз?? Я включаю только после прогрева салона. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ---------- Летом пениться будет. Да у нас такие морозы неделю-другую и все. Тем более Логан заводился вот. Не в масле же дело. Почему АКБ всего 3 вжика сделал-то??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |