|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 05:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:33 ---------- Цитата:
Воздух первичен, топливо вторично. Невозможно в 1600см2 впихнуть 1800см2 воздуха, а вот недопустить потери топливо - воздушной смеси в процессе рабочих тактов, возможно. Что и делает фазорегулятор. ---------- Сообщение добавлено в 05:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:42 ---------- Цитата:
Почитайте, что такое эластичность двигателя, на Флю это очень хорошо заметно, вот на что был сделан упор проектировщиков. На 4п с 70км. в час. в лёгкою можно уйдти до 130, далее 5п. тапку в пол и попробуй на Солярисе меня догони. ---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:50 ---------- Так и должно быть, тяговитость не та, что и заставляет водителя утопить педаль газа поглубже, особенно на подъёмах, что бы удержать заданную скорость.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |