Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 10:17   Сообщение #2371
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
По зимнему расходу (уже отписывался, вроде): после смены летних 17' на зимние 15' расход упал на литр. с середины октября средний 11,0
Ещё одно доказательство, что увеличенный радиус приводит к ухудшению не только стартовых характеристик машины, но и к увеличению расхода топлива. Одно вытекает из другого.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.12.2012, 10:45   Сообщение #2372
Григорий1980
Новичок
 
Имя: Григорий
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Самара
Авто: рено флюенс Limited Edition
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
А показания по БК отличаются? Вообще, кто-нибудь прикидывал, соответствуют ли данные по бортовому компьютеру реальным значениям?
Замерял всё точно. Проехал 1800 бортовой комп показал израскодовал 225 ллитров а средний расход 8.0 л
Григорий1980 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 12:55   Сообщение #2373
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Зависит от давления в системе, которое в свою очередь зависит от наружной температуры
Это уже обсуждали в теме про КК, но повторюсь. Копрессор постоянной производительности, давление выдаёт одинаковое и лошадей забирает всегда постоянное количество.
Считаешь 5-8? Докажи!!!

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Кондей берет не больше 5 лошадок
Почему так решил? Если бы брал всего 5, то мы бы его работу не замечали, а в машине в жару прели.

---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ещё одно доказательство, что увеличенный радиус приводит к ухудшению не только стартовых характеристик машины, но и к увеличению расхода топлива. Одно вытекает из другого.
Радиус диска больше, но наружный диаметр колеса одинаковый(резина низкопрофильная). Зато на низкопрофильной разгоняется лучше, меньше сопротивление качению.
А расход во многом зависит от манеры езды.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:17   Сообщение #2374
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Палыч, а вес колеса в сборе? Я так понимаю больший радиус тяжелее, раскручивать приходится большую массу. Стиль вождения поменялся только во время снегопада.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:31   Сообщение #2375
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RET Посмотреть сообщение
Палыч, а вес колеса в сборе?
Хороший вопрос, сам хотел да опередили. Взвести диск 17 и 15 всё станет ясно. И даже низкопрофильная резина к 17 диску, увеличит общий радиус, по отношения к 15 диску на штатной резине. Красиво -ДА, трассу лучше держит- ДА . Дискомфорт на бездорожье -ДА. Пробить резину до диска -ДА.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:34   Сообщение #2376
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

neo349, ну теперь только весной, если не забуду.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:42   Сообщение #2377
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Красиво -ДА, трассу лучше держит- ДА . Дискомфорт на бездорожье -ДА. Пробить резину до диска -ДА
Я лично противник низкопрофильной.

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И даже низкопрофильная резина к 17 диску, увеличит общий радиус, по отношения к 15
Увеличит на 4,5мм.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 19:03   Сообщение #2378
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Это уже обсуждали в теме про КК, но повторюсь. Копрессор постоянной производительности, давление выдаёт одинаковое и лошадей забирает всегда постоянное количество.
Считаешь 5-8? Докажи!!![COLOR="Silver"]
.
Позовите знакомого холодильщика, пусть замерит низкое и высокое давление скажем при +20. И затем то-же самое проделайте при + 40. По вашему , раз компрессор постоянной производитености,то и цифры будут одни и те-же. То то вы удивитесь. Ну а раз давление хладоагента больше, то и мощности компрессор забирает больше. Да то что падение мощности, тем больше ,чем жарче на улице чуствуется и так, без всяких замеров
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 19:52   Сообщение #2379
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Позовите знакомого холодильщика, пусть замерит низкое и высокое давление скажем при +20. И затем то-же самое проделайте при + 40. По вашему , раз компрессор постоянной производитености,то и цифры будут одни и те-же. То то вы удивитесь. Ну а раз давление хладоагента больше, то и мощности компрессор забирает больше. Да то что падение мощности, тем больше ,чем жарче на улице чуствуется и так, без всяких замеров
Мне не надо звать холодильщика, я сам регулярно измеряю давление в системе кондиционирования(работаю диагностом) и удивлять меня нечем. Про это я могу тебе целую лекцию рассказать, но в другой теме(климат-контроль).
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:58   Сообщение #2380
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Мне не надо звать холодильщика, я сам регулярно измеряю давление в системе кондиционирования(работаю диагностом) и удивлять меня нечем. Про это я могу тебе целую лекцию рассказать, но в другой теме(климат-контроль).
Ну вот и прекрасно. Наступит сезон, проявится возможность сделать замеры
при разных температурах. сделайте а результаты сюда. Вот тогда и разговор будет предметный. А лекцию читать, пока ( ни о чём) не трудитесь.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.