|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2361 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Меган-2 1,6 испытан разными дорогами и разными нагрузками. При полном салоне и багажнике динамика слегка ухудшается, но не критично.
Впятером в Солярисе - и он не хочет ехать А Солярис килограмм минимум на 100 легче, да и мидель у него поменьше. А к методике измерения корейских "пони" у меня давно есть недоверие...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2362 | |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но казалось бы причем тут расход топлива на флю/м3 )))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2363 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А на М-2 при почти полной загрузке расход топлива возрастает где-то на 0,1 литра на сотню. Партнер с Солярисом, жалуется, что когда везет семью на дачу, вроде и едет медленнее, а бензину заметно больше уходит. Это к вопросу о "экономичности" Соляриса.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2364 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
а у меня вот по зиме расход ощутимо упал. смысл давить педаль в пол закончился и расход ушел ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2365 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Еще скажи,что такой же,или больше.
![]() ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ---------- Цитата:
![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2366 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
спереди такойже. У меня "мерило" удобности посадки на водительском супруга. Рост 190 при этом у женщин ноги процентно от тела зачастую длинее. дык в машинах до ляма комфортно за руль смогла сесть в крузе, сиде, флю/м3.
Но тема точно не та ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2367 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А у меня - возрос. По КАДу езжу меньше, через город - больше.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2368 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Я и до беспредела что почему то все еще проезжей частью называют, по КАДу почти не ездил, а после начала беспредела так просто сыкотно туда соваться (благо незачем) так что сравниваю чисто городские расходы. 13,5 - 14 сменились на 10,5-11,5 примерно. правда раньше я в 99,5% случаев стоя первым на светофоре первым же и исчезал в дали, а теперь нежнее с педалькой общаюсь. и АБС еще тьфу тьфу тьфу только иногда немножко щекотит напоминая о своем существовании что бы не забывался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2369 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 05:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:33 ---------- Цитата:
Воздух первичен, топливо вторично. Невозможно в 1600см2 впихнуть 1800см2 воздуха, а вот недопустить потери топливо - воздушной смеси в процессе рабочих тактов, возможно. Что и делает фазорегулятор. ---------- Сообщение добавлено в 05:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:42 ---------- Цитата:
Почитайте, что такое эластичность двигателя, на Флю это очень хорошо заметно, вот на что был сделан упор проектировщиков. На 4п с 70км. в час. в лёгкою можно уйдти до 130, далее 5п. тапку в пол и попробуй на Солярисе меня догони. ---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:50 ---------- Так и должно быть, тяговитость не та, что и заставляет водителя утопить педаль газа поглубже, особенно на подъёмах, что бы удержать заданную скорость.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2370 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
|
![]()
По зимнему расходу (уже отписывался, вроде): после смены летних 17' на зимние 15' расход упал на литр. с середины октября средний 11,0
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |