Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 00:01   Сообщение #2361
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxec Посмотреть сообщение
да ладно вам ребят, начинается...
Меган-2 1,6 испытан разными дорогами и разными нагрузками. При полном салоне и багажнике динамика слегка ухудшается, но не критично.
Впятером в Солярисе - и он не хочет ехать
А Солярис килограмм минимум на 100 легче, да и мидель у него поменьше. А к методике измерения корейских "пони" у меня давно есть недоверие...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.12.2012, 00:03   Сообщение #2362
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Меган-2 1,6 испытан разными дорогами и разными нагрузками. При полном салоне и багажнике динамика слегка ухудшается, но не критично.
Впятером в Солярисе - и он не хочет ехать
А Солярис килограмм минимум на 100 легче, да и мидель у него поменьше. А к методике измерения корейских "пони" у меня давно есть недоверие...
в забитом сиде ездил - поников хватает. Вроде тож кореец. Движок ревет как то напряжно но лошадей там по ощущениям больше чем у меня и салон просторный.

Но казалось бы причем тут расход топлива на флю/м3 ))))
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:10   Сообщение #2363
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Но казалось бы причем тут расход топлива на флю/м3 ))))
А на М-2 при почти полной загрузке расход топлива возрастает где-то на 0,1 литра на сотню. Партнер с Солярисом, жалуется, что когда везет семью на дачу, вроде и едет медленнее, а бензину заметно больше уходит. Это к вопросу о "экономичности" Соляриса.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:12   Сообщение #2364
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А на М-2 при почти полной загрузке расход топлива возрастает где-то на 0,1 литра на сотню. Партнер с Солярисом, жалуется, что когда везет семью на дачу, вроде и едет медленнее, а бензину заметно больше уходит. Это к вопросу о "экономичности" Соляриса.
а у меня вот по зиме расход ощутимо упал. смысл давить педаль в пол закончился и расход ушел ))
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:16   Сообщение #2365
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
в забитом сиде ездил
Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
и салон просторный.
Еще скажи,что такой же,или больше.

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
а у меня вот по зиме расход ощутимо упал. смысл давить педаль в пол закончился и расход ушел ))
Ой,не смеши козу. Где это виданно,чтоб зимой расход падал.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:17   Сообщение #2366
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Еще скажи,что такой же,или больше.
спереди такойже. У меня "мерило" удобности посадки на водительском супруга. Рост 190 при этом у женщин ноги процентно от тела зачастую длинее. дык в машинах до ляма комфортно за руль смогла сесть в крузе, сиде, флю/м3.

Но тема точно не та
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:22   Сообщение #2367
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
а у меня вот по зиме расход ощутимо упал
А у меня - возрос. По КАДу езжу меньше, через город - больше.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:28   Сообщение #2368
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А у меня - возрос. По КАДу езжу меньше, через город - больше.
Я и до беспредела что почему то все еще проезжей частью называют, по КАДу почти не ездил, а после начала беспредела так просто сыкотно туда соваться (благо незачем) так что сравниваю чисто городские расходы. 13,5 - 14 сменились на 10,5-11,5 примерно. правда раньше я в 99,5% случаев стоя первым на светофоре первым же и исчезал в дали, а теперь нежнее с педалькой общаюсь. и АБС еще тьфу тьфу тьфу только иногда немножко щекотит напоминая о своем существовании что бы не забывался.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 06:55   Сообщение #2369
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Сообщение от neo349
С объёма 1.6, без турбины и фазика, невозможно снять более 106л.с.
А 123лс у Соляриса это большой вопрос. Меган 2, ДВС К4М, заявлено примерно 128л.с., а у нас 106лс, заметьте с тем же ДВС.
Вы на юг поехали вместе, сколько до поездки прошла Флю?
.. невозможно снять более 106 лошадок?.. Жалко что многие автопроизводители этого не знают. У товарища Тиида1,6 -118 л.с. Те-же самые солярисы и киа 123. Да и наш реновский меган, правда 2-ой имел кажется 115л.с.
Да и фазик на нашем реновском двигуне 1,6, то-же имееется.
Читать надо всё что написано, а написано "С объёма 1.6, без турбины и фазика, невозможно снять более 106л.с."

---------- Сообщение добавлено в 05:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:33 ----------

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Жалко что многие автопроизводители этого не знают. У товарища Тиида1,6 -118 л.с.
Всё они знают, а вот по моему нет. Есть расчётные формулы, где за основу принят объём всасываемого воздуха, у нас он = 1600см 2, от сюда и расчитано топлива и при самых оптимальных настройках КПД для такого объёма выше 106л.с. снять нельзя. По этому и чип-тюнеры никогда не обещают особой прибавки мощности атмосферникам.
Воздух первичен, топливо вторично. Невозможно в 1600см2 впихнуть 1800см2 воздуха, а вот недопустить потери топливо - воздушной смеси в процессе рабочих тактов, возможно. Что и делает фазорегулятор.

---------- Сообщение добавлено в 05:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:42 ----------

Цитата:
Сообщение от maxec Посмотреть сообщение
да что тут спорить? катался на солярисе, на сиде, причем сразу после своей, а хозяин соляриса на моей. РАЗНИЦА НЕОСПОРИМА ОЩУТИМАЯ! солярис резвее.
Так устроены передаточные числа в Солярисе, да и легче он и резина поуже, он более заточен на трогание.
Почитайте, что такое эластичность двигателя, на Флю это очень хорошо заметно, вот на что был сделан упор проектировщиков. На 4п с 70км. в час. в лёгкою можно уйдти до 130, далее 5п. тапку в пол и попробуй на Солярисе меня догони.

---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А на М-2 при почти полной загрузке расход топлива возрастает где-то на 0,1 литра на сотню. Партнер с Солярисом, жалуется, что когда везет семью на дачу, вроде и едет медленнее, а бензину заметно больше уходит.
Так и должно быть, тяговитость не та, что и заставляет водителя утопить педаль газа поглубже, особенно на подъёмах, что бы удержать заданную скорость.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 10:04   Сообщение #2370
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

По зимнему расходу (уже отписывался, вроде): после смены летних 17' на зимние 15' расход упал на литр. с середины октября средний 11,0
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.