Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 02.11.2012, 15:01   Сообщение #2651
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Долго и упорно читал тему, но в итоге так не разобрался. Может кто то подвести итог, в чем и причина и что делать, чтобы двигатель схватывался как летом.
Версий много, но причина не ясна до сих пор
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий (02.11.2012)
Sponsored Links
Старый 02.11.2012, 17:19   Сообщение #2652
djetix
Местный
 
Аватар для djetix
 
Имя: Константин
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: M3 Vanilla LE 1,6 МТ
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djetix Посмотреть сообщение
Появились ДС при температуре от 5 до -3 (ниже пока не было), при первом старте машина через секунду глохнет, при втором все четко. машина ME LE 2012г 1.6 ручка пробег 6700км, курю тему.
Заправляюсь на фирменном лукойле, первые 6000 км 92-м, уже вторую неделю лью 95 экто. в планах заменить свечи.
Проблема ушла, видимо заправился бадяжным 92 на фирменном лукойле =), заправился 3 раза 95 по 30л экто плюсом на том же лукойле, откатывал до сигнальной лампы.
ПС: сменил свечи пробег 6990, нагар есть, на логане такими за 10000 км становились (годовой пробег от ТО до ТО)

Последний раз редактировалось djetix; 02.11.2012 в 19:30.
djetix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:31   Сообщение #2653
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Сегодня сам снимал дроссельную заслонку для очистки. Нагара очень и очень мало. Почистил. Не думаю, что из-за такого ничтожно малого количества нагара может быть ДС. Не в этом думаю дело - надо понаблюдать за ДС. Кстати разъем такой хитрый там на клемме, что так и не смог снять его, пришлось чистить в подкапотном пространстве на весу заслонку.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:44   Сообщение #2654
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

А с ДТОЖ так никто и не заморочился....
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 06:13   Сообщение #2655
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
У меня точно Лантитюда не будет)))
Это хорошо,или плохо??

---------- Сообщение добавлено в 05:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
А обыкновенную чистку ДЗ я много раз видел на разных машинах. Она помогает. Но подумай сам - там сплошная электроника, и если что то не так, то надо это испровлять
Я все понял. Есть один момент. Заслонка САМА адаптируется на тот зазор,который у тебя в данный момент. (у нас в одном из центров тоже мастер,к которому даже конкуренты перенаправляют) Т.е.,если у тебя БДЗ забит грязью,или он девственно чистый,то зазор все равно будет постоянным! ДЗ сама адаптируется под зазор. Это подтверждает тот факт,что у некоторых вообще ни разу не чистили БДЗ и все отлично работает и заводится.
На счет адаптации еще. Если БДЗ не отсоединять от разъема,то на фиг там что-то адаптировать???

---------- Сообщение добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:22 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
то есть в этот период ДЗ не встаёт в нужное положение , а топливная система (форсунки) отрабатывают уже по "зимнему варианту" и получается несоответствие топливно- воздушной смеси, а точнее сказать она сформирована по своему составу на грани запуска. И по этому многие имеют старт в виде обороты около 500, а затем поднимаются к 800, это первый признак плохой стартовой топливо-воздушной смеси.
Или через раз срабатывает.

---------- Сообщение добавлено в 05:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:26 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И по этому многие имеют старт в виде обороты около 500, а затем поднимаются к 800
Да да да. Есть такое.

---------- Сообщение добавлено в 05:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:27 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
При дальнейшем похолодании, как правило ДС пропадает
Не пропадает. Все одинаково,что при -5,что при -25.

---------- Сообщение добавлено в 05:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Моторы не близнецы-братья - технологические разбросы никто не отменял
Правильно! Мне мастер (независимый) так и сказал.

---------- Сообщение добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:30 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
на фордах дырку люди сами сверлят, до них это уже давно дошло.
.......Слышал что на вторых Фокусах многие лечат эти проблемы просверлив в заслонке отверстие.......
Да. Может попробовать?? Хотя потом они (ОД) увидят и им это точно не понравится
А может на Зиму попробовать Нулевик поставить?? Как Вы думаете?? Это за место дырки.

---------- Сообщение добавлено в 05:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Спосибо за информацию. Поиском пользовался, но неэффективно.
Уф. Там работы на 20 минут,если без снятия. Главное надо помошника.

---------- Сообщение добавлено в 05:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Поеду лучше к официалам, мало ли что не так соберу.
Вот самое быстрое.
Снимаешь патрубок от фильтра.
Берешь спрей HI-GEAR для чистки карбюраторов.
БДЗ можешь не снимать.
На заглушенном движке при включенном зажигании делаешь 5-6 пшиков в заслонку во всех направлениях.
Ждешь 5 минут.
Заводишь(не сразу заведется).
Прогазовываешь,потом ты пшикаешь туда внутрь,а твой помошник постоянно подгазовывает,т.к. мотор пытается заглохнуть. Пшиков 10 достаточно.
Потом даешь поработать мотору минут 5 и все готово.
Собираешь обратно.
Радуешься. : Хорошо:

---------- Сообщение добавлено в 05:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:50 ----------

Можно еще фото нам сюда посмотреть на ДО и ПОСЛЕ.

---------- Сообщение добавлено в 05:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
и прилюдно ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ и ПРИЗНАЮ ТВОЮ ПРАВОТУ!!!!
Да брось ты. Я такой же как и все тут. Каждый говорит то,что знает. : Друзья:

---------- Сообщение добавлено в 05:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:56 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
не менее 130 с при горячем двигателе
Тут правильно все?? 130 секунд держать???

---------- Сообщение добавлено в 06:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:58 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa
Думаю Вы правы на счет нехватки воздуха. Вот мои мысли:
На новом движке при обкатке угол ДЗ немного больше,т.к. движок пока притирается,обороты чуть больше должны быть и соответственно при запуске ДЗ открыта больше. После обкатки обороты падают. Все падает,уменьшаются пусковые зазоры и начинается ДС.
Мои мысли имеют право на существование??

---------- Сообщение добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Может кто то подвести итог, в чем и причина и что делать
Ха! Хитрый какой!! Мы тебе не скажем. Это наша тайна.




Шутка. Мы пытаемся это выяснить уже не первый год,однако.

---------- Сообщение добавлено в 06:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:09 ----------

Цитата:
Сообщение от djetix Посмотреть сообщение
сменил свечи пробег 6990, нагар есть
Где нагар на свече? Какого он цвета? Фото выложи пожалста.

---------- Сообщение добавлено в 06:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Нагара очень и очень мало.
Не нагара(его там в принципе быть не может),а налета из масла и пыли.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 21:47   Сообщение #2656
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Сегодня сам снимал дроссельную заслонку для очистки. Нагара очень и очень мало. Почистил. Не думаю, что из-за такого ничтожно малого количества нагара может быть ДС. Не в этом думаю дело - надо понаблюдать за ДС. Кстати разъем такой хитрый там на клемме, что так и не смог снять его, пришлось чистить в подкапотном пространстве на весу заслонку.
Прошло 10 суток, ДС пока не было. Возможна очистка заслонки помогла избавиться от ДС. Думаю, что не сама чистка помогает, а смазка крепления заслонки. У меня заслонка довольно чистая была.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 21:59   Сообщение #2657
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Возможна очистка заслонки помогла избавиться от ДС.
Дроссельный патрубок снимал? Заслонку шевелил?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 22:02   Сообщение #2658
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Да снимал. Да заслонку вручную открывал и шевелил. Пшикал в места крепления заслонки. Я чтото не правильно делал?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 22:10   Сообщение #2659
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Я чтото не правильно делал?
Не знаю. Насчет мест крепления не уверен.
Просто подумал, что возможно, что для предотвращения ДС заслонку хорошо бы время от времени пошевелить... Может происходить своего рода коррекция исходного положения...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 22:28   Сообщение #2660
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
У меня заслонка довольно чистая была.
Грязь не на плоской стороне,а на ребре!!! У меня пока тоже нормально заводится. Чистил недели 3 назад. И УРРАААА!!!!!! У нас появился ЛУКойл 95й ЭКТО!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Просто подумал, что возможно, что для предотвращения ДС заслонку хорошо бы время от времени пошевелить... Может происходить своего рода коррекция исходного положения...
Читал про какую-то тачку с электронной ДЗ. Там механизм привода(который написано ни в коем случае низя разбирать) был весь в говнище грязный. Там куча шестеренок,как в часах. Может у нас тоже (у некоторых) туда грязь набивается??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.