Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 01.11.2012, 18:44   Сообщение #2641
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

На работе почти каждый день приходится чистить дросселя со снятием. Никогда потом не адаптирую, хотя в диагностической программе есть пункт "адаптация дроссельной заслонки". После чистки двигатель работает на слегка повышенных оборотах, через минуту сбрасывает до холостых и всё нормально.
А чиститься дроссель элементарно. Лучше заслонку зафиксировать в приоткрытом положении и прыская очистителем потереть зубной щёткой.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алексей С (01.11.2012)
Sponsored Links
Старый 01.11.2012, 21:28   Сообщение #2642
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

В качестве очистителя спирт этиловый пойдет или нужно именно жидкость для очистки карбюраторов покупать?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:25   Сообщение #2643
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Спирт не отъест, лучше всего очиститель(стоит не дорого).
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:31   Сообщение #2644
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
На работе почти каждый день приходится чистить дросселя со снятием. Никогда потом не адаптирую, хотя в диагностической программе есть пункт "адаптация дроссельной заслонки". После чистки двигатель работает на слегка повышенных оборотах, через минуту сбрасывает до холостых и всё нормально.
Наконец то добрался домой. Ибо работа: это так - посети её на пять минут (так думается), а по факту останься там надолго Ну, да ладно, лирику в сторону. Постораюсь пересказать то, что узнал на рабоче-крестьянском языке, ибо от количества терминов и всяких технических пояснений, моя голова распухла, а организм настоятельно потребовал вечером принять "пятьдесят" (сейчас отпишусь и пригублю слегка) Насчёт "адаптации" ДС после чистки - я и прав и неправ одновременно. Дабы не писать здесь опус, перескажу данные мне пояснения вкратце. Да действительно, так называемая "адаптпция" ДС имет место быть! Как правило, это касается процедур по её чистке для клиентов, скажем так - "непростых". Тем кто хочет получить "всё уже и сейчас". За дополнительную плату с помощью специальной компьютерной программы при незаведённом движке, но при включённом зажигании выставляют угол открытия ДС. Эту программу запускают и моторчик управления заслонкой поэтапно, по алгоритму "закрыть-открыть-опять закрыть" и т. д. выставляет нужный угол. Тое есть - клиент уезжает уже с нужными для его авто настройками ДС. Но МОЖНО ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ! ДС сама приведёт всё до нормы! Ориентировочно для этого нужно примерно 150-т км пробега. Поэтому каждый решает сам - тратить дополнительные деньги или нет. Оговорюсь сразу, это не какой то там ЧИП, а просто выставление оптимальных параметров и калибровки для ДС. Естественно это касается ДС только с электронной педалью газа. И программа эта - для разных автомобилей своя, а не "всё под одну гребёнку". Итог:1) Палыч был прав - можно и так и так. 2) Автолюбитель ты тоже прав, поэтому я "разгибаю свои пальцы" и прилюдно ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ и ПРИЗНАЮ ТВОЮ ПРАВОТУ!!!!!!

Последний раз редактировалось Славутич; 02.11.2012 в 00:08.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 06:49   Сообщение #2645
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Да действительно, так называемая "адаптпция" ДС имет место быть! Как правило, это касается процедур по её чистке для клиентов, скажем так - "непростых". Тем кто хочет получить "всё уже и сейчас". За дополнительную плату с помощью специальной компьютерной программы при незаведённом движке, но при включённом зажигании выставляют угол открытия ДС.
Если это считать адаптацией, то о каких 150км. они тебе говорили, возможно это относится к другим машинам.

Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa

....Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.


1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс.....




http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19606
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 02.11.2012 в 06:51.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Nemo (02.11.2012), автолюбитель (03.11.2012)
Старый 02.11.2012, 09:42   Сообщение #2646
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa
Если принципиально несогласных нет, то надо бы скопировать в ФАК.
Возражения по сути процедуры есть?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 10:23   Сообщение #2647
Камчадал
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Камчадал
 
Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

Весьма полезная информация, надо ее задвинуть чтобы все видели
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.
Камчадал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:03   Сообщение #2648
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Если принципиально несогласных нет, то надо бы скопировать в ФАК.
Возражения по сути процедуры есть?
Я так понимаю это обязательная процедура для автомобилей Рено после чистки дроссельной заслонки со снятием? Или без снятия? Или в любом случае при чистке дроссельной заслонки?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:34   Сообщение #2649
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Я так понимаю это обязательная процедура для автомобилей Рено после чистки дроссельной заслонки
В принципе можно и не делать. Но стоит ли не делать ради экономии 2-х простых движений и 20 секунд времени?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 14:57   Сообщение #2650
Дмитрий
Новичок
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Fluence, Confort
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Долго и упорно читал тему, но в итоге так не разобрался. Может кто то подвести итог, в чем и причина и что делать, чтобы двигатель схватывался как летом.
__________________
Confort 1.6 АКПП
Дмитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.