| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  01.11.2012, 18:44 | Сообщение #2641 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На работе почти каждый день приходится чистить дросселя со снятием. Никогда потом не адаптирую, хотя в диагностической программе есть пункт "адаптация дроссельной заслонки". После чистки двигатель работает на слегка повышенных оборотах, через минуту сбрасывает до холостых и всё нормально. А чиститься дроссель элементарно. Лучше заслонку зафиксировать в приоткрытом положении и прыская очистителем потереть зубной щёткой. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Алексей С (01.11.2012) | 
|  01.11.2012, 21:28 | Сообщение #2642 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В качестве очистителя спирт этиловый пойдет или нужно именно жидкость для очистки карбюраторов покупать?
		 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | 
|   |     | 
|  01.11.2012, 22:25 | Сообщение #2643 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спирт не отъест, лучше всего очиститель(стоит не дорого).
		 | 
|   |     | 
|  01.11.2012, 23:31 | Сообщение #2644 | |
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Ну, да ладно, лирику в сторону. Постораюсь пересказать то, что узнал на рабоче-крестьянском языке, ибо от количества терминов и всяких технических пояснений, моя голова распухла, а организм настоятельно потребовал вечером принять "пятьдесят" (сейчас отпишусь и пригублю слегка  ) Насчёт "адаптации" ДС после чистки - я и прав и неправ одновременно. Дабы не писать здесь опус, перескажу данные мне пояснения вкратце. Да действительно, так называемая "адаптпция" ДС имет место быть! Как правило, это касается процедур по её чистке для клиентов, скажем так - "непростых". Тем кто хочет получить "всё уже и сейчас". За дополнительную плату с помощью специальной компьютерной программы при незаведённом движке, но при включённом зажигании выставляют угол открытия ДС. Эту программу запускают и моторчик управления заслонкой поэтапно, по алгоритму "закрыть-открыть-опять закрыть" и т. д. выставляет нужный угол. Тое  есть - клиент уезжает уже с нужными для его авто настройками ДС. Но МОЖНО ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ! ДС сама приведёт всё до нормы! Ориентировочно для этого нужно примерно 150-т км пробега. Поэтому каждый решает сам - тратить дополнительные деньги или нет. Оговорюсь сразу, это не какой то там ЧИП, а просто выставление оптимальных параметров и калибровки для ДС. Естественно это касается ДС только с электронной педалью газа. И программа эта - для разных автомобилей своя, а не "всё под одну гребёнку". Итог:1)  Палыч был прав - можно и так и так.  2) Автолюбитель ты тоже прав, поэтому я "разгибаю свои пальцы" и прилюдно ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ и ПРИЗНАЮ ТВОЮ ПРАВОТУ!!!!!!     Последний раз редактировалось Славутич; 02.11.2012 в 00:08. | |
|   |     | 
|  02.11.2012, 06:49 | Сообщение #2645 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Инициализация дроссельной заслонки без CLIPa ....Многие сами чистят блок дроссельной заслонки, после чего возникает необходимость ее инициализации CLIPom. У себя в книге нашел инфу по Програмированию блока дроссельной заслонки без CLIPa. Итак слово в слово: Програмирование должно быть выполнено, покрайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом. 1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки. 2. Выключите "зажигание". 3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения: - не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов) - не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов). 4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом. Вот в кратце и весь процесс..... http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19606 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 02.11.2012 в 06:51. | |
|   |     | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  Nemo (02.11.2012), автолюбитель (03.11.2012) | 
|  02.11.2012, 09:42 | Сообщение #2646 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если принципиально несогласных нет, то надо бы скопировать в ФАК. Возражения по сути процедуры есть? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  02.11.2012, 10:23 | Сообщение #2647 | 
| Мастер  Имя: Петр Регистрация: 02.04.2012 Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
					Сообщений: 967
				 Сказал(а) спасибо: 564 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Весьма полезная информация, надо ее задвинуть чтобы все видели
		 
				__________________ Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. | 
|   |     | 
|  02.11.2012, 14:03 | Сообщение #2648 | 
| Мастер Имя: Алексей Регистрация: 08.05.2012 Адрес: Пермский край Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я так понимаю это обязательная процедура для автомобилей Рено после чистки дроссельной заслонки со снятием? Или без снятия? Или в любом случае при чистке дроссельной заслонки?
		 
				__________________ Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… | 
|   |     | 
|  02.11.2012, 14:34 | Сообщение #2649 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В принципе можно и не делать. Но стоит ли не делать ради экономии 2-х простых движений и 20 секунд времени?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  02.11.2012, 14:57 | Сообщение #2650 | 
| Новичок Регистрация: 12.04.2010 Адрес: Москва, ВАО Авто: Fluence, Confort 
					Сообщений: 8
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Долго и упорно читал тему, но в итоге так  не разобрался. Может кто то подвести итог, в чем и причина и что делать, чтобы двигатель схватывался как летом.
		 
				__________________ Confort 1.6 АКПП | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |