|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Ваши же слова были, что программа это святое, что в рено не дураки сидят и сделали все от них зависящее, что бы машина ехала как надо. Было? Было. А теперь вот начало доходить, что не все так радужно, как казалось. Я об этом сразу сказал, что у них (рено) совсем другие цели. Тогда не верили, теперь долшли наконец. Глядишь, через годик и до остального дойдете.
Не мне. Я не занимаюсь. Уже говорил 100500 раз. Все равно не понятно? Цитата:
Есть деловое предложение - я вам даю адрес электронной почты автора прошивок и вы с ним сами общаетесь - спрашиваете ровно то, что по вашему мнению представляет научную ценность. А потом нам тут расскажете. ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- gromozeka, там граждане ежедневно открывают как минимум Америку. Про то, что в различных КБ сидят нормальные, грамотные (в отличие от) специалисты, они даже не подозревают. Вот и сыпят "открытиями" как из рога изобилия. А еще жалуются, что информации в интернете нет.. Видать их там всех на гугле забанили, не иначе. И да, английский учить надо, что бы понять, что формула которую они так старательно тулят где ни попадя, всего лишь для расчета максимальной производительности форсунок. Ну да ладно, этого им не понять и не объяснить.. Это как взять и притащить первобытного человека в наше время..
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |