|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А я в субботу хочу постить, что запретишь.
Дело не в Ниве, дело в том что показывает физический прибор и какие графики строятся на этих показания, как раз то что здесь от вас и просят, чего вы со всей своей компанией тюнарастов разных мастей и контор даже показать не можете людям, я уж молчу про то, что бы дать реальные графики машины до стока и после оного. Они ведь даже не разбирали время впрыска на различных режимах, не зная сколько и когда льётся топлива, они подняли мощность. Не зная азбуки, пишут рассказы, но это ли не смешно. С фазами не разбирались, а как же подняли кр. момент к 2500об., не зная при этом как перекрываются в этот момент впускные клапана. Тюнерасты от сохи что ли. Или тупо "на глаз, как бабушка е.....сь" льют то что где то купили..... А на Ниву нечего обращать внимания, там своя политика того админа, нужно больше данных по фазорегулятору от меня, ну это уже др. история................ ---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ---------- Цитата:
Про верха от 5000 и выше, наоборот много топлива. Вот вам поле деятельности, там увеличить, а на верхах уменьшить. А вы там время впрыска не знаете, да как после этого к вам ехать, это как надо не любить свою машину.........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |