Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 09:51   Сообщение #1
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Хотелось бы знать, часто ли в нормальной эксплуатации обычному пользователю нужен режим максимальной мощности?
В городе - не особо, а вот на трассе с "однорядкой" на обгонах - очень нужен
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 02.10.2012, 10:59   Сообщение #2
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,281
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 769 раз(а) в 670 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
В городе - не особо, а вот на трассе с "однорядкой" на обгонах - очень нужен
съездил на юг , двигатель тупит в городе . на трассе двигателя хватает , ибо там есть время подготовиться к обгону . до начала обгона на трассе лучше всего держать стрелку тахометра не ниже 3000 , тогда нормально . и , в большинстве случаев , получается обгон на 3 передаче . если на 4 начинать - зависнешь рядом с обгоняемым и кто-нибудь в зад упрётся твоему автомобилю . а так - пульнул и обогнал .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх
Старый 02.10.2012, 11:12   Сообщение #3
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
съездил на юг , двигатель тупит в городе . на трассе двигателя хватает , ибо там есть время подготовиться к обгону . до начала обгона на трассе лучше всего держать стрелку тахометра не ниже 3000 , тогда нормально . и , в большинстве случаев , получается обгон на 3 передаче . если на 4 начинать - зависнешь рядом с обгоняемым и кто-нибудь в зад упрётся твоему автомобилю . а так - пульнул и обогнал .
Интересно куда? И давайте попробую угадать, по М4 ?
n123 вне форума   Вверх
Старый 02.10.2012, 11:29   Сообщение #4
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,281
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 769 раз(а) в 670 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Интересно куда? И давайте попробую угадать, по М4 ?
я номеров трассы не знаю . маршрут : челябинск - уфа , самарасаратов ,ростов , краснодар , туапсе ...

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Точно так же и в городе, можно подготовиться ...
в городе нет времени - ползёшьползёшьползёшь, раз - дырка где-нибудь сбоку в рядах появилась . на , на газ , хрен там - пока проснётся , уже занято .
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх
Старый 02.10.2012, 11:15   Сообщение #5
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
... двигатель тупит в городе . на трассе двигателя хватает , ибо там есть время подготовиться к обгону .
Точно так же и в городе, можно подготовится
Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
до начала обгона на трассе лучше всего держать стрелку тахометра не ниже 3000 , тогда нормально . и , в большинстве случаев , получается обгон на 3 передаче . если на 4 начинать - зависнешь рядом с обгоняемым и кто-нибудь в зад упрётся твоему автомобилю . а так - пульнул и обогнал .
Так уже не раз обсуждалось - хочешь динамичной езды - держи двигатель в диапазоне 3000-5000 оборотов
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.