|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #13 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата из мануала: "Во время пробега автомобилем первых 1000 км, не превышайте скорость движения в 130 км/ч на высшей передаче и не допускайте увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя свыше 3000-3500 об/мин. Ваш автомобиль сможет полностью обеспечивать свои характеристики только после примерно 3000 км пробега". Читать нужно: "Ну, типа после тысячи уже можно, но еще нельзя". А если серьезно, то если не будете продавать авто через год, то до первой тысячи - жесткое условие (мотор, коробка и т.д. прикатываются) а потом постепенно повышаем нагрузку на мотор и на максимальные режимы выходим после 3 тык (окончательная обкатка). Возможно связано и с тем, что на раньше на 3 тык проходили ТО-0 со сменой масла - типа обкатка закончена. А внутренности моторов, по сути, за последние ...дцать лет особо не изменились....
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
обкатка, притирка |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |