|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Организатор клуба
![]() Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
|
![]()
Во время обкатки автомобиля (первые 3000 км пробега, примерно) происходит интенсивная приработка\притирка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность, долговечность и экономичность вашего автомобиля. Проходить обкатку должен новый автомобиль и автомобиль с замененным (капитально отремонтированным) двигателем.
В период обкатки выполняйте следующие правила эксплуатации автомобиля: 1. Не допускайте работы двигателя на повышенной частоте вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна доходить до желтой зоны шкалы). грубо говоря - не более 3500 2. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя. Естественно, касается только МКПП 3. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений. Касается не только обкатки но и простой замены колодок\дисков 4. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи. 5. Не меняйте моторное масло, залитое на заводе. 6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей. 7. Применяйте «мягкий стиль» вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования. 8. Не превышайте скорости движения свыше 100-120 км/ч. Последний раз редактировалось Котяра; 17.04.2010 в 00:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Ветеран
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: МО
Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть))
Сообщений: 1,654
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
До 130 плавно как раз 3500 оборотов - главное в пол не топтать до 1500 км.
АКПП - 4, не забываем, а не варик, у которого при 2000 уже 120кмч)))
__________________
Держи крепко. Бросай легко. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Торможение двигателем считается за "нежелательных перегрузок двигателя"?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Кемерово
Авто: Ситроен С4 New.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Нет,торможение двигателем является нормальным действием,влияющим как на безопасность так и на износ тормозов
__________________
Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Мастер
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique
Сообщений: 819
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
Почему?Насколько я знаю говорят наоборот.. что бы менять масло после обкатки..
__________________
Renault Fluence 1.6 Authentique |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Только стараться не втыкать 2 передачи вниз.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 | ||
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]() Цитата:
Рено в настоящее время с завода заливает нормальное масло(НЕ обкаточное), считается что всё что отвалится от двигателя во время обкатки ![]() А менять нельзя до обкатки потому что Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Интересующийся
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Ржев
Авто: рено Fluence confort
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
ага я тоже удивился....думал после обкатки надо будет ехать на То масло менять, а мне говорят ждем через 15 тыс.км
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Модератор
![]() Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Мастер
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Украина, Чернигов
Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique
Сообщений: 819
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 71 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
Менеджер в салоне рекомендовал масло поменять после 5-7 тыс.
До этого логан тоже с салона брал, масло поменял через 11 тыс., когда год прошел и наступило первое ТО и все норм не жалуюсь на логан.
__________________
Renault Fluence 1.6 Authentique |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
обкатка, притирка |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |