| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. |      | 149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. |      | 75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. |      | 128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.04.2010, 17:36 | Сообщение #1 | 
| Мастер Регистрация: 20.12.2009 Адрес: г. Салават Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
					Сообщений: 732
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |  Уровень масла 
			
			Сегодня посмотрел уровень масла по щупу . Перелито на 1 см.   До этого смотрел на дисплее при заводке , все ОК , по этому и не смотрел на щуп. На бывшем мегане тоже так было с новья , и у многих меганов превышал уровень с завода . Зачем ??? Понятно , что колеса как правило бывают перекачаными из-за транспортировки . А масло  , не понятно.... 
				__________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 18:08 | Сообщение #2 | 
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На холодном двигателе смотрели?  В инструкции категорически запрещают переливать!!!  Кстати там же написано  что влезает 5 !?!? литров. Куда столько?
		 | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 18:28 | Сообщение #3 | |
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | |
|   |     | 
|  11.04.2010, 18:31 | Сообщение #4 | 
| Мастер Регистрация: 20.12.2009 Адрес: г. Салават Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
					Сообщений: 732
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Завтра поеду откачаю . Понять бы еще , зачем  переливают. Или автомат по розливу не откалибровали   
				__________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 19:08 | Сообщение #5 | 
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 19:26 | Сообщение #6 | 
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, Через щуп . Необходимо  купить в аптеке комплект для капельницы и шприц (желательно самый большой); - отделить от капельницы все лишнее, после чего должен остаться только тонкий шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце (чаще всего светло-коричневого цвета); - надеть конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки; "Аппарат" для откачки масла готов, далее подготавливаем тару для слитого масла и автомобиль – необходима ровная поверхность и холодный двигатель. Замеры масла лучше проводить именно в таких условиях как минимум два раза. Далее необходимо: - опустить другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера (около 60-80 см по наблюдениям); - откачать необходимое кол-во масла. Примечание: при каждом наполнении шприца не нужно вытаскивать весь шланг – просто аккуратно отсоедините шприц и вылейте содержимое, после вставьте обратно. После окончания работ промойте и прочистите "аппарат", он вам еще может пригодиться. 
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | 
|   |     | 
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  11.04.2010, 19:46 | Сообщение #7 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Шприц лучше купить перфузорный на 50 мл.
		 
				__________________ Держи крепко. Бросай легко. | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 19:50 | Сообщение #8 | 
| Мастер Регистрация: 20.12.2009 Адрес: г. Салават Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
					Сообщений: 732
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На мегане щуп внизу был , до картера близко . На Флэнсе перенесли щуп наверх , и сам он как полоска пластиковая , мягкий , и длина с пол-метра . Наверно системой не получится откачать
		 
				__________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 20:01 | Сообщение #9 | 
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vlad, Должно получиться! Брать чуть больше шланг ,с метр!
		 
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 20:51 | Сообщение #10 | 
| Мастер Регистрация: 20.12.2009 Адрес: г. Салават Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
					Сообщений: 732
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Попробую , отпишусь
		 
				__________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |