| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. |      | 149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. |      | 75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. |      | 128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  11.04.2010, 19:08 | Сообщение #1 | 
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.04.2010, 19:26 | Сообщение #2 | 
| Гуру Регистрация: 21.03.2010 Адрес: Кемерово Авто: Ситроен С4 New. 
					Сообщений: 1,090
				 Сказал(а) спасибо: 93 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 98 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, Через щуп . Необходимо  купить в аптеке комплект для капельницы и шприц (желательно самый большой); - отделить от капельницы все лишнее, после чего должен остаться только тонкий шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце (чаще всего светло-коричневого цвета); - надеть конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки; "Аппарат" для откачки масла готов, далее подготавливаем тару для слитого масла и автомобиль – необходима ровная поверхность и холодный двигатель. Замеры масла лучше проводить именно в таких условиях как минимум два раза. Далее необходимо: - опустить другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера (около 60-80 см по наблюдениям); - откачать необходимое кол-во масла. Примечание: при каждом наполнении шприца не нужно вытаскивать весь шланг – просто аккуратно отсоедините шприц и вылейте содержимое, после вставьте обратно. После окончания работ промойте и прочистите "аппарат", он вам еще может пригодиться. 
				__________________ Самый лучший автомобиль-НОВЫЙ! | 
|   |     | 
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  11.04.2010, 19:50 | Сообщение #3 | 
| Мастер Регистрация: 20.12.2009 Адрес: г. Салават Авто: Флюенс , В - 66 , экспрессион 
					Сообщений: 732
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 85 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На мегане щуп внизу был , до картера близко . На Флэнсе перенесли щуп наверх , и сам он как полоска пластиковая , мягкий , и длина с пол-метра . Наверно системой не получится откачать
		 
				__________________ Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН | 
|   |     | 
|  11.08.2010, 18:07 | Сообщение #4 | 
| Новичок Регистрация: 19.06.2010 Адрес: Бровары Авто: рено флюенс Е Е2A МR M 
					Сообщений: 19
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			И очень хорошо получается , откачивал сам.Только к выше написаному (как удалять масло капельницей) рекомендую добавить зажим на капельницу (при покупке идет в комплекте ) пластмаска с колесиком (передвигаете колесико вниз и зажимает шланг капельницы)для того чтобы не отсасывать воздух шприцем после его отсоединения .
		 
				__________________ ГДЕ МАЛО СЛОВ, ТАМ ВЕС ОНИ ИМЕЮТ. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |