|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3541 |
Местный
Имя: Leonid
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Spotway 2,0 CVT
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3542 |
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Felix20;282657]Koba, А у меня нет очёчника, не могу его найти ,ручки есть...Если вибро от вентилятора, то почему при переводе селектора в "Р", оно пропадает?[COLOR="Silver"]
Ставя рычаг селектора в положение P, ты "размыкаешь" связь двигатель - трансмиссия. Блокируется промежуточный вал (или элемент его заменяющий в вариаторе, может, кто-то поправит, как корректно назвать). Называется - трансмиссионный тормоз. Поэтому и вибрация исчезает (если она есть опять же). А кондей врубается - так это и ежу понятно. Ты вспомни как на 1.6, компрессор включается. Там сразу , как будто гири подцепили к колесам. А на 2-х литрах я вообще такого не замечаю, кроме подвывания, слышного где-то отдаленно, опять же, если прислушиваться, ну и момент включения бывают слышу. На расход также никак влияет. Включен климат или нет. Работает действительно как турбина, снаружи как вентилятор охлаждения))). Если не так - поправьте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3543 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
В смысле ежу понятно что? Кондей на 2х литрах не сильно заметен по отъятию динамики это да...но я про связь кондей-вибро не совсем понимаю... То что на "Р", размыкается связь, за это спасибо...значит проблема именно в узле трансмиссии...
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ---------- А ты встань снаружи у капота при работающем кондее в климате))) Вот там звуки уже не отдалённые)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 18.07.2012 в 16:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3544 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Кондей включился - нагрузка на двигатель возросла.
Коробка - может быть и ни при чем, при включении режима D подключается насос, который гоняет трансмиссионную жидкость в коробке (опять же нагрузка на двигатель увеличивается). Так что проблемы могут быть в бензине, грязном дросселе, свечах, гидроблоке (отдельных клапанах) коробки, ... К ОД? Но, не забываем, что моторы не 6-ти цилиндровые рядные (по определению - они сбалансированы лучше всех).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3545 | ||
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
А связь вибро-кондей ооооооооочень простая. Компрессор кондционера соединяется ремнем через шкив коленчатого двигателя и очень мощный прибор. Так вот он и забирая часть мощности на многолитровых двигателях визуально незаментную и вызавает эту самую вибрацию из-за возрастающих нагрузок на силовой агрегат. Я привел тебе пример двигателей 1.6 и меньше, вибрация очень ощутима в первые секунды и обороты двигателя скачут. Но по идее так быть не должно. Возможно, что-то в соединениях надо проверять, ремни, не знаю. ОД должен смотреть и изучать. с кандачка не скажешь ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ---------- Цитата:
А я предпочитаю в машине быть и ездить на ней... В машине хорошо. Для этого и куплена. Ездить из "А" в "Б" и удовольствие получить и в тишине находится;-) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3546 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Так у меня кондей наоборот не вызывает вибрацию, а прекращает вибрацию)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3547 | |
Местный
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
http://typo3.p163919.mittwaldserver....e_Sportway.pdf |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3548 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3549 |
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3550 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Я как раз и не замеряю уровень шума...это ты про акустический комфорт Рено нахваливал, что там нормальные децибеллы)), кстати а в цифрах знаешь какой уровень шума в салоне Флю? в Крузе= 79Дцб. например
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |