Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 15:49   Сообщение #3541
Leonid_Fileev
Местный
 
Аватар для Leonid_Fileev
 
Имя: Leonid
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Spotway 2,0 CVT
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Радость

Цитата:
Сообщение от Koba Посмотреть сообщение
Кстати, у меня в машине ручки на дверях есть. Есть очочник. А тряска наблюдается в момент включения вентилятора кондиционера - он в Флю очень мощный, рёв стоит как от вертолета.
Такая же фигня...Только тряски не замечал...
Leonid_Fileev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.07.2012, 15:52   Сообщение #3542
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Felix20;282657]Koba, А у меня нет очёчника, не могу его найти ,ручки есть...Если вибро от вентилятора, то почему при переводе селектора в "Р", оно пропадает?[COLOR="Silver"]

Ставя рычаг селектора в положение P, ты "размыкаешь" связь двигатель - трансмиссия. Блокируется промежуточный вал (или элемент его заменяющий в вариаторе, может, кто-то поправит, как корректно назвать). Называется - трансмиссионный тормоз. Поэтому и вибрация исчезает (если она есть опять же).
А кондей врубается - так это и ежу понятно. Ты вспомни как на 1.6, компрессор включается. Там сразу , как будто гири подцепили к колесам.
А на 2-х литрах я вообще такого не замечаю, кроме подвывания, слышного где-то отдаленно, опять же, если прислушиваться, ну и момент включения бывают слышу. На расход также никак влияет. Включен климат или нет. Работает действительно как турбина, снаружи как вентилятор охлаждения))). Если не так - поправьте
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:36   Сообщение #3543
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
А кондей врубается - так это и ежу понятно.
В смысле ежу понятно что? Кондей на 2х литрах не сильно заметен по отъятию динамики это да...но я про связь кондей-вибро не совсем понимаю... То что на "Р", размыкается связь, за это спасибо...значит проблема именно в узле трансмиссии...

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
кроме подвывания, слышного где-то отдаленно, опять же, если прислушиваться, ну и момент включения бывают слышу. На расход также никак влияет. Включен климат или нет. Работает действительно как турбина, снаружи как вентилятор охлаждения))). -
А ты встань снаружи у капота при работающем кондее в климате))) Вот там звуки уже не отдалённые)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 18.07.2012 в 16:29.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:49   Сообщение #3544
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
но я про связь кондей-вибро не совсем понимаю...
Кондей включился - нагрузка на двигатель возросла.
Коробка - может быть и ни при чем, при включении режима D подключается насос, который гоняет трансмиссионную жидкость в коробке (опять же нагрузка на двигатель увеличивается). Так что проблемы могут быть в бензине, грязном дросселе, свечах, гидроблоке (отдельных клапанах) коробки, ... К ОД?
Но, не забываем, что моторы не 6-ти цилиндровые рядные (по определению - они сбалансированы лучше всех).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:53   Сообщение #3545
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
В смысле ежу понятно что? Кондей на 2х литрах не сильно заметен по отъятию динамики это да...но я про связь кондей-вибро не совсем понимаю... То что на "Р", размыкается связь, за это спасибо...значит проблема именно в узле трансмиссии...

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

А ты встань снаружи у капота при работающем кондее в климате))) Вот там звуки уже не отдалённые)))
Пожалуйста)))
А связь вибро-кондей ооооооооочень простая. Компрессор кондционера соединяется ремнем через шкив коленчатого двигателя и очень мощный прибор. Так вот он и забирая часть мощности на многолитровых двигателях визуально незаментную и вызавает эту самую вибрацию из-за возрастающих нагрузок на силовой агрегат. Я привел тебе пример двигателей 1.6 и меньше, вибрация очень ощутима в первые секунды и обороты двигателя скачут.
Но по идее так быть не должно. Возможно, что-то в соединениях надо проверять, ремни, не знаю. ОД должен смотреть и изучать. с кандачка не скажешь

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
В смысле ежу понятно что? Кондей на 2х литрах не сильно заметен по отъятию динамики это да...но я про связь кондей-вибро не совсем понимаю... То что на "Р", размыкается связь, за это спасибо...значит проблема именно в узле трансмиссии...

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

А ты встань снаружи у капота при работающем кондее в климате))) Вот там звуки уже не отдалённые)))
А зачем мне снаружи))). Это ты можешь стоять снаружи и замеряй уровень шума. Который наверняка проверялся и соответствует евро нормам.
А я предпочитаю в машине быть и ездить на ней... В машине хорошо. Для этого и куплена. Ездить из "А" в "Б" и удовольствие получить и в тишине находится;-)
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:54   Сообщение #3546
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
Так вот он и забирая часть мощности на многолитровых двигателях визуально незаментную и вызавает эту самую вибрацию из-за возрастающих нагрузок на
Так у меня кондей наоборот не вызывает вибрацию, а прекращает вибрацию)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:55   Сообщение #3547
Koba
Местный
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
А 24 тысячи евро это 960 000р. с учетом курса 40. Это очень дорого. Даже если бы это был дизель + с автоматом... Koba, это какая-то ошибка
Ну вот в германии продается флюенс (только в версии спортвей)
http://typo3.p163919.mittwaldserver....e_Sportway.pdf
Koba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:56   Сообщение #3548
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
К ОД?
Да к ОД уже записался, но думаю там не супервайзеры)))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:57   Сообщение #3549
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Да к ОД уже записался, но думаю там не супервайзеры)))
Точнее вайзерынесупер)))
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:58   Сообщение #3550
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimmetrio Посмотреть сообщение
А зачем мне снаружи))). Это ты можешь стоять снаружи и замеряй уровень шума
Я как раз и не замеряю уровень шума...это ты про акустический комфорт Рено нахваливал, что там нормальные децибеллы)), кстати а в цифрах знаешь какой уровень шума в салоне Флю? в Крузе= 79Дцб. например
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.