| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.07.2012, 15:49 | Сообщение #3541 | 
| Местный Имя: Leonid Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence Spotway 2,0 CVT 
					Сообщений: 286
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.07.2012, 15:52 | Сообщение #3542 | 
| Местный Имя: Тигран Регистрация: 15.07.2012 Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=Felix20;282657]Koba, А у меня нет очёчника, не могу его найти ,ручки есть...Если вибро от вентилятора, то почему при переводе селектора в "Р", оно пропадает?[COLOR="Silver"] Ставя рычаг селектора в положение P, ты "размыкаешь" связь двигатель - трансмиссия. Блокируется промежуточный вал (или элемент его заменяющий в вариаторе, может, кто-то поправит, как корректно назвать). Называется - трансмиссионный тормоз. Поэтому и вибрация исчезает (если она есть опять же). А кондей врубается - так это и ежу понятно. Ты вспомни как на 1.6, компрессор включается. Там сразу , как будто гири подцепили к колесам. А на 2-х литрах я вообще такого не замечаю, кроме подвывания, слышного где-то отдаленно, опять же, если прислушиваться, ну и момент включения бывают слышу. На расход также никак влияет. Включен климат или нет. Работает действительно как турбина, снаружи как вентилятор охлаждения))). Если не так - поправьте | 
|   |     | 
|  18.07.2012, 16:36 | Сообщение #3543 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В смысле ежу понятно  что? Кондей на 2х литрах не сильно заметен по отъятию динамики это да...но я про связь кондей-вибро не совсем понимаю... То что на "Р", размыкается связь, за это спасибо...значит проблема именно в узле трансмиссии... ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ---------- А ты встань снаружи у капота при работающем кондее в климате))) Вот там звуки уже не отдалённые))) 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 18.07.2012 в 16:29. | 
|   |     | 
|  18.07.2012, 16:49 | Сообщение #3544 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кондей включился - нагрузка на двигатель возросла. Коробка - может быть и ни при чем, при включении режима D подключается насос, который гоняет трансмиссионную жидкость в коробке (опять же нагрузка на двигатель увеличивается). Так что проблемы могут быть в бензине, грязном дросселе, свечах, гидроблоке (отдельных клапанах) коробки, ... К ОД? Но, не забываем, что моторы не 6-ти цилиндровые рядные (по определению - они сбалансированы лучше всех). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  18.07.2012, 16:53 | Сообщение #3545 | ||
| Местный Имя: Тигран Регистрация: 15.07.2012 Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А связь вибро-кондей ооооооооочень простая. Компрессор кондционера соединяется ремнем через шкив коленчатого двигателя и очень мощный прибор. Так вот он и забирая часть мощности на многолитровых двигателях визуально незаментную и вызавает эту самую вибрацию из-за возрастающих нагрузок на силовой агрегат. Я привел тебе пример двигателей 1.6 и меньше, вибрация очень ощутима в первые секунды и обороты двигателя скачут. Но по идее так быть не должно. Возможно, что-то в соединениях надо проверять, ремни, не знаю. ОД должен смотреть и изучать. с кандачка не скажешь ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ---------- Цитата: 
 А я предпочитаю в машине быть и ездить на ней... В машине хорошо. Для этого и куплена. Ездить из "А" в "Б" и удовольствие получить и в тишине находится;-) | ||
|   |     | 
|  18.07.2012, 16:54 | Сообщение #3546 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так у меня кондей наоборот не вызывает вибрацию, а прекращает вибрацию)))
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  18.07.2012, 16:55 | Сообщение #3547 | |
| Местный Регистрация: 16.02.2012 Адрес: Москва Авто: Fluence 2.0 dinamique 
					Сообщений: 178
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://typo3.p163919.mittwaldserver....e_Sportway.pdf | |
|   |     | 
|  18.07.2012, 16:56 | Сообщение #3548 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  18.07.2012, 16:57 | Сообщение #3549 | 
| Местный Имя: Тигран Регистрация: 15.07.2012 Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.07.2012, 16:58 | Сообщение #3550 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Я как раз и не замеряю уровень шума...это ты про акустический комфорт Рено нахваливал, что там нормальные децибеллы)), кстати а в цифрах знаешь какой уровень шума в салоне Флю? в Крузе= 79Дцб. например
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |