Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 22:23   Сообщение #161
77-78
Интересующийся
 
Аватар для 77-78
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Флюенс, Экспрешн,1.6, ручка, СР
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

У моего тестя был Логан, год назад поменял на Поло Седан (560 000 руб.) За год разочаровался сильно. А когда проехал со мной во Флюенсе пошел и записался на Дастер Мол Рено оказывается лучше и надежней. В ноябре уже придет.
77-78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.05.2012, 22:28   Сообщение #162
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Короче ИМХО в сегменте В людей нае.... как хотят.
а сегмент С славится "недорогими" ТО и "дешевыми" запчастями ) Если за 3 года посчитать машину и обслуживание то может Д класс и повыгоднее был бы ))))
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 07:07   Сообщение #163
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

нет, на VW калужский у многих нарекания, даже сами немцы уже скулят - связались, мол, с этим проектом Лоу-кост в России...(((
Rowingman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:34   Сообщение #164
denver75
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Асбест
Авто: Fluence Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Откатался на Логане 4.5 года 58000 тык. Самые хорошие впечатления, подвеска, КПП, движок хоть и 75 лошадок тянет вполне достойно. За все время эксплуатации только плановые то, да лампочки ближнего света два раза поменял. Теперь обладатель серебристого Флю exp. Сначала в его сторону не смотрел думал дорогой, по крайней мере выглядит именно так, но посмотрел на ценник, удивился. Выбирал долго как все, даже делал предоплату сначала wv golf plus но там у салона оказались проблемы и я остался без машины (о чем теперь не жалею), потом Nissan Tiida в последний момент забрал деньги (узнал и почитал про Флю). Теперь про сам Флю после Логана. В Логане очень нравилась подвеска клиренс на направлениях поувереннее себя чувствуешь, ну и багажник, эти характеристики и учитывались при выборе хотя и wv и Nissan немного не вписывались, ну поэтому я и остался в ромбе. Сначала о минусах то что бросилось в глаза КПП переключения хоть и четкие но шумные в Логане помягче больше нравилось динамика такая же хотя на пятой поинтереснее разгоняется, но пробег пока 1300 думаю обкатается, электронная педаль газа по началу несколько раз заглох, сейчас уже привык. Теперь плюсы... не не буду очень много по сравнению с Логаном, хотя про один скажу после подстройки места пилота под себя во Флюшке, понял, что в Логане мне сидеть было не удобно, а я и не знал.
denver75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:36   Сообщение #165
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Добавлю свои пять копеек.
Изначально рассматривал логан, но в максималке (Эл. пакет и привод с обогревом зеркал)
мне бы обошелся в 550 кило руб. (из них 25 300 руб. брал себе салон.) Логан машина конечно эпохалная ( без всякого ИМХО), но за полмяла за нее перебор. Начал я искать что-то другое и в процессе случайно посмотрел, что может предложить рено. И я уведел ЕЁ .... точку в выборе поставил ролик на ютюбе от MegaRetr. Супруга вообще сказала, что в машину без шторок и подсветки зеркальца не сядет.
Права получил 14.04.12, до 19 мая ездил на служебной сандеро. Машина очень хорошая, но логан был бы сподручней.
Теперь сравнение:
Логан/ сандеро : посадка прямее (мне больше по душе), салон более высокий, проигрывает флю в плане салона только по ширине.
В городе паралельно появились меганы 2, что в них нравиться так это количество нычек в салоне. Когда увидел меган 2 хетч полминуты стоял в а....уе ( думал это колхозный стеб).
Ну вроде бы пока все.
Ушел на фронт, а то тойотаводы и камрефилы с кукурузолюбами слюной брызжут видя флю на дороге. Машинка смотриться гораздо дороже ее стоимости и еще ни один гад не бибикнул.
Если б вы только знали что чувствуешь, когда на твое транспортное средство пялятся из попутных машин и выворачивают шеи прохожие.
P.S. после сандеро долго привыкал к тому, что машина разогнаная может ехать без газа.

Последний раз редактировалось Alex-Sib; 09.06.2012 в 20:38.
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:28   Сообщение #166
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Не стоит сравнивать не совместимое, Лохан с Сандерой это из другой жизни
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 06:31   Сообщение #167
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Не стоит сравнивать не совместимое, Лохан с Сандерой это из другой жизни
Не скажи.
Если бы Полностью упакованный логан стоил бы 450-480 т.р. о флю даже бы и не задумывался.
Кроме того логан это маленький уазик, туда куда добирался на нем на флю даже не суюсь из-за длинной колесной базы.
И в городе на логан/сандеро сподручней. Но нет боковых подушек безопасности и шторок безопасности, ESP. И еще в сандеро подогнав под себя кресло переднего пассажира моя мур-р-р-р не могла сеть нормально за собой ( ноги хоть и не от ушей, но люблю гулять нежно обняв супругу за коленку).
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 07:03   Сообщение #168
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
Если бы Полностью упакованный логан стоил бы 450-480 т.р. о флю даже бы и не задумывался
понятно, что цена для многих решающий фактор, но вот дизигн логана

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
туда куда добирался на нем на флю даже не суюсь из-за длинной колесной базы
плюсом и свесы у флюенса больше

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
Если б вы только знали что чувствуешь, когда на твое транспортное средство пялятся из попутных машин и выворачивают шеи прохожие
у нас флюенсов с меганами уже никого неудивишь,
в вашем случае понятно что близость Японии сказывается.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 07:21   Сообщение #169
Alex-Sib
Местный
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Близость японии это Владик, а у нас из общедоступного это автохлам и кукурузеры с зиг хай лендерами в минимальке за два лямя. Кроме того все сдвинулись на тойоте. Ну сидел я в новой королле в салоне - не впечатлило.
По поводу дизайна логана - мне с ним не спать у мну для этого мур-р-р-р есть, а от машины требуется доставить хозяина с его скарбом и домочадцами из точки А в точку В ( с наибольшим комфортом и при этом не дыркать мозг водителю).
P.S.если аргументов в споре нет, то переходят на личности(дизайн).
По мнению фрицев Т-34 должен был проигрывать всем танкам вермахта от Т-3 до ..... поскольку дизайн у него не арийский. А чьи танки стояли в Берлине все знают.
Alex-Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:15   Сообщение #170
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Не стоит сравнивать не совместимое, Лохан с Сандерой это из другой жизни
Гы-гы. Год на Флюенсе после Логана. Что получил: кучу болячек, которые
конечно на максималку (как говорят) не влияют. И каждый м-ц,вылазит что-то новое.Ладно пока гарантия, а дальше как. Логан. Конечно имидж. Но это для пацанов.....
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.