|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #161 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Флюенс, Экспрешн,1.6, ручка, СР
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
У моего тестя был Логан, год назад поменял на Поло Седан (560 000 руб.) За год разочаровался сильно. А когда проехал со мной во Флюенсе пошел и записался на Дастер
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #162 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #163 |
Мастер
![]() Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
нет, на VW калужский у многих нарекания, даже сами немцы уже скулят - связались, мол, с этим проектом Лоу-кост в России...(((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #164 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Асбест
Авто: Fluence Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Откатался на Логане 4.5 года 58000 тык. Самые хорошие впечатления, подвеска, КПП, движок хоть и 75 лошадок тянет вполне достойно. За все время эксплуатации только плановые то, да лампочки ближнего света два раза поменял. Теперь обладатель серебристого Флю exp. Сначала в его сторону не смотрел думал дорогой, по крайней мере выглядит именно так, но посмотрел на ценник, удивился. Выбирал долго как все, даже делал предоплату сначала wv golf plus но там у салона оказались проблемы и я остался без машины (о чем теперь не жалею), потом Nissan Tiida в последний момент забрал деньги (узнал и почитал про Флю). Теперь про сам Флю после Логана. В Логане очень нравилась подвеска клиренс на направлениях поувереннее себя чувствуешь, ну и багажник, эти характеристики и учитывались при выборе хотя и wv и Nissan немного не вписывались, ну поэтому я и остался в ромбе. Сначала о минусах то что бросилось в глаза КПП переключения хоть и четкие но шумные в Логане помягче больше нравилось динамика такая же хотя на пятой поинтереснее разгоняется, но пробег пока 1300 думаю обкатается, электронная педаль газа по началу несколько раз заглох, сейчас уже привык. Теперь плюсы... не не буду очень много по сравнению с Логаном, хотя про один скажу после подстройки места пилота под себя во Флюшке, понял, что в Логане мне сидеть было не удобно, а я и не знал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #165 |
Местный
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Добавлю свои пять копеек.
Изначально рассматривал логан, но в максималке (Эл. пакет и привод с обогревом зеркал) мне бы обошелся в 550 кило руб. (из них 25 300 руб. брал себе салон.) Логан машина конечно эпохалная ( без всякого ИМХО), но за полмяла за нее перебор. Начал я искать что-то другое и в процессе случайно посмотрел, что может предложить рено. И я уведел ЕЁ .... точку в выборе поставил ролик на ютюбе от MegaRetr. Супруга вообще сказала, что в машину без шторок и подсветки зеркальца не сядет. Права получил 14.04.12, до 19 мая ездил на служебной сандеро. Машина очень хорошая, но логан был бы сподручней. Теперь сравнение: Логан/ сандеро : посадка прямее (мне больше по душе), салон более высокий, проигрывает флю в плане салона только по ширине. В городе паралельно появились меганы 2, что в них нравиться так это количество нычек в салоне. Когда увидел меган 2 хетч полминуты стоял в а....уе ( думал это колхозный стеб). Ну вроде бы пока все. Ушел на фронт, а то тойотаводы и камрефилы с кукурузолюбами слюной брызжут видя флю на дороге. Машинка смотриться гораздо дороже ее стоимости и еще ни один гад не бибикнул. Если б вы только знали что чувствуешь, когда на твое транспортное средство пялятся из попутных машин и выворачивают шеи прохожие. P.S. после сандеро долго привыкал к тому, что машина разогнаная может ехать без газа. Последний раз редактировалось Alex-Sib; 09.06.2012 в 20:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #166 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Не стоит сравнивать не совместимое, Лохан с Сандерой это из другой жизни
![]()
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #167 |
Местный
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Не скажи.
Если бы Полностью упакованный логан стоил бы 450-480 т.р. о флю даже бы и не задумывался. Кроме того логан это маленький уазик, туда куда добирался на нем на флю даже не суюсь из-за длинной колесной базы. И в городе на логан/сандеро сподручней. Но нет боковых подушек безопасности и шторок безопасности, ESP. И еще в сандеро подогнав под себя кресло переднего пассажира моя мур-р-р-р не могла сеть нормально за собой ( ноги хоть и не от ушей, но люблю гулять нежно обняв супругу за коленку). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #168 | |||
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
в вашем случае понятно что близость Японии сказывается. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #169 |
Местный
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Братск
Авто: Флю Exp. СР+ESP
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Близость японии это Владик, а у нас из общедоступного это автохлам и кукурузеры с зиг хай лендерами в минимальке за два лямя. Кроме того все сдвинулись на тойоте. Ну сидел я в новой королле в салоне - не впечатлило.
По поводу дизайна логана - мне с ним не спать у мну для этого мур-р-р-р есть, а от машины требуется доставить хозяина с его скарбом и домочадцами из точки А в точку В ( с наибольшим комфортом и при этом не дыркать мозг водителю). P.S.если аргументов в споре нет, то переходят на личности(дизайн). По мнению фрицев Т-34 должен был проигрывать всем танкам вермахта от Т-3 до ..... поскольку дизайн у него не арийский. А чьи танки стояли в Берлине все знают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #170 |
Мастер
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Гы-гы. Год на Флюенсе после Логана. Что получил: кучу болячек, которые
конечно на максималку (как говорят) не влияют. И каждый м-ц,вылазит что-то новое.Ладно пока гарантия, а дальше как. Логан. Конечно имидж. Но это для пацанов..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |