Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 13:32   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я думаю, что если бы все желающие могли убедиться, что графики именно такие, то большая часть вопросов отпала бы сама собой.
Да интересно, конечно, по графику. Максимальный крутящий момент при 3 000 об. Это на графике. Написано RS, а я не знаю, какой у него двигатель.
На двигателе 2,0 литра при 3 700 об.
Вроде неплохо.
А неважно как это достигается, изменением каких характеристик (имею в виду его работу) двигателя?
По старым воспоминаниям это можно сделать, поставив более позднее зажигание. Но при этом бензин будет в трубу напрямую лететь. Там еще какие-то неприятности. Уж не помню.
Увидел я это на графике. А как достигли такого результата - коммерческая тайна.
И что? Наверное и поедет побыстрее. Имею в виду разгон. Жопомером определю. Потом по кошельку увижу изменения. А потом... Не будет-ли еще чего неприятного? Мастеровые не при чем. Они сделали мне пошустрее автомобиль и все. Их не в чем обвинять. Да и трудно это сделать.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.