Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 18:36   Сообщение #1211
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Или это только теории? Остальное неважно
К сожалению, пока не появятся (как минимум) конкретные цифры/графики замеров на чипованных и стоковых авто - это так и останется теорией или практикой "по ощущениям"...
Но работа в этом направлении ведется )))
vitna вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 19.04.2012, 19:11   Сообщение #1212
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Но работа в этом направлении ведется
Это я вижу.
Но нет результата-то.
Так делать совершенно неразумно.
Пробовал я бустер. С ним все ясно. Физически.
А тут...
Жопой что-то прочувствовали.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================

Последний раз редактировалось Vld; 19.04.2012 в 19:15. Причина: Чей-то задвоилось.
Vld вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 10:27   Сообщение #1213
int2146655
Интересующийся
 
Аватар для int2146655
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Рено Посмотреть сообщение
Товарищи! В свете приближающейся чиповки моего авто встали вопросы: а на какой Евро откатываться?
Лучше E4.
Е2 нужно только в том случае, если планируется удаление катализатора.

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Наковыряли что-то, что-то изменили. А что изменили никто не знает.
Почему же никто не знает, знают, вот описание:
Цитата:
В Модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.
Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы E-GAS. Внесены изменения в систему управления фазами газораспределения. Подняты обороты отключения топливоподачи до 7200 rpm.
Доступна вся Евроконфигурация и прошивки под все виды ГБО!
А то что конкретно изменили в калибровках, Вам никто не скажет, ибо это коммерческая тайна.

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Пробовал я бустер. С ним все ясно. Физически.
А что с ним все ясно?
Вы ездили на стенд, и замеряли графики с бустером и без?
Или все таки все стало ясно на основе "жопомера" ?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А тут...
Жопой что-то прочувствовали.
А если жопой не прочувствовать, то какой будет смысл от чиповки?
Чип для этого и делается, чтобы жопой чувствовать улучшения!
__________________
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве
int2146655 вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 11:41   Сообщение #1214
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
В Модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.
Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы E-GAS. Внесены изменения в систему управления фазами газораспределения. Подняты обороты отключения топливоподачи до 7200 rpm.
Доступна вся Евроконфигурация и прошивки под все виды ГБО!
От куда, что берётся и какой ценой?
Нужны графики, л.в час., тогда и подсчитаем куда, что выходит. При воздухе = const. При базовом бензине АИ 92. Эластичность ДВС определяет нарезка передаточных чисел в МКП. Как была она тупой между 1 и 2, так и будет. Передаточное число там = 3.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 12:12   Сообщение #1215
Илья Рено
Местный
 
Аватар для Илья Рено
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Fluence, Comfort 1.6AT
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

int2146655, с катализатором пока всё в порядке... А если Е3? Там вроде и кат, и 2 кислородника стоит, как на Е4. Эффект будет? Или не стоит заморачиваться?
Илья Рено вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 12:25   Сообщение #1216
int2146655
Интересующийся
 
Аватар для int2146655
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нужны графики,
Кому нужны? Вам нужны? Тогда приезжайте, прошью Вас бесплатно и езжайте на стенд, делайте графики.

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья Рено Посмотреть сообщение
int2146655, с катализатором пока всё в порядке... А если Е3? Там вроде и кат, и 2 кислородника стоит, как на Е4. Эффект будет? Или не стоит заморачиваться?
Е3 нету, есть Е2 и Е4.
А вообще, все эти названия(Е2, Е3, E4) в тюнинговых прошивках условные, т.е. едут они одинаково и выхлоп(при наличии исправного катализатора) тоже одинаковый. Отличие только в том, что в версии Е2 отключен 2-й датчик кислорода, соответственно версии Е3, Е4 работают с обоими ДК.
Короче говоря вам на выбор:
Е2 - с одним ДК
Е4 - с двумя ДК
Необходимость версии Е2 возникает только в том случае, если катализатор неисправен или планируется его удаление.
__________________
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве
int2146655 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Илья Рено (20.04.2012)
Старый 20.04.2012, 12:38   Сообщение #1217
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
А то что конкретно изменили в калибровках, Вам никто не скажет, ибо это коммерческая тайна.
Не буду настаивать. Но двигатель и автомобиль мой. А мне как-то важно, что с ним наваяли.
Нестыковка.
Цитата:
Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
Подняты обороты отключения топливоподачи до 7200 rpm.
Для чего? И не будет-ли это плохо для двигателя, коль я его буду разгонять до таких оборотов? Сейчас 6000? Предположим, что есть запас. Но доводить до предела. Неразумно.
Цитата:
Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
Пробовал я бустер. С ним все ясно. Физически.
А что с ним все ясно?
Вы ездили на стенд, и замеряли графики с бустером и без?
Или все таки все стало ясно на основе "жопомера" ?
Зачем строить с ним какие-то графики? Он никаких изменений в систему работы двигателя не вносит. Так я понимаю. Он изменяет передаточную характеристику педали дроссельной заслонки. Повышает ее крутизну. Для ощущения его работы и жопа не нужна. Это на месте заметно. Немного нажал на педаль, а обороты стали, как будто больше нажал. Такое, вот, рабоче-крестьянское объяснение его работы. Это совершенно безвредное устройство. Если повышенный расход бензина из-за частого повышения оборотов не относить к вреду. Но повышенные обороты и без него вызывают повышенный расход топлива.
С коммерческой тайной мне до конца непонятно. Засекретить - как сделано, соглашусь. Но - что сделано я должен знать. И я должен знать, какие последствия изменения могут вызвать. Если у вас такой принцип работы, то я молчу. Хозяин - барин. Но к вам я просто не приду в таком случае.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

Цитата:
Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
Необходимость версии Е2 возникает только в том случае, если катализатор неисправен или планируется его удаление.
О! Вот это интересно. Стоит этим заинтересоваться. Это я запомню. Вполне возможно, что меня это постигнет.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 13:07   Сообщение #1218
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
Кому нужны? Вам нужны?
Я думаю, что если бы все желающие могли убедиться, что графики именно такие, то большая часть вопросов отпала бы сама собой.

int2146655, мне так до конца и непонятно: почему нельзя сделать замер на дино-стенде автомобиля с вариатором (если sba согласен)?
Когда этот вопрос поднимался, вы были категоричны про авто с мкп.
На вариаторе есть ручной режим псевдопередач. Вот и сделать замер на одной из виртуальных передач. Да, результаты могут быть не точны в верхнем диапазоне (>5000об), но общая картина будет видна.
Я знаю людей, кот.делали замер на дино стенде на Флю 2.0 CVT - все получалось.
Изображения
Тип файла: jpg renault-megane-rs-250-cup-2011-720p-825-1.jpg (100.1 Кб, 36 просмотров)
vitna вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 13:16   Сообщение #1219
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
О! Вот это интересно. Стоит этим заинтересоваться. Это я запомню. Вполне возможно, что меня это постигнет.
http://cuger.ru/9.php
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 13:32   Сообщение #1220
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я думаю, что если бы все желающие могли убедиться, что графики именно такие, то большая часть вопросов отпала бы сама собой.
Да интересно, конечно, по графику. Максимальный крутящий момент при 3 000 об. Это на графике. Написано RS, а я не знаю, какой у него двигатель.
На двигателе 2,0 литра при 3 700 об.
Вроде неплохо.
А неважно как это достигается, изменением каких характеристик (имею в виду его работу) двигателя?
По старым воспоминаниям это можно сделать, поставив более позднее зажигание. Но при этом бензин будет в трубу напрямую лететь. Там еще какие-то неприятности. Уж не помню.
Увидел я это на графике. А как достигли такого результата - коммерческая тайна.
И что? Наверное и поедет побыстрее. Имею в виду разгон. Жопомером определю. Потом по кошельку увижу изменения. А потом... Не будет-ли еще чего неприятного? Мастеровые не при чем. Они сделали мне пошустрее автомобиль и все. Их не в чем обвинять. Да и трудно это сделать.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.