|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1211 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1212 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Это я вижу.
Но нет результата-то. Так делать совершенно неразумно. Пробовал я бустер. С ним все ясно. Физически. А тут... Жопой что-то прочувствовали.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ Последний раз редактировалось Vld; 19.04.2012 в 19:15. Причина: Чей-то задвоилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1213 | ||
Интересующийся
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Е2 нужно только в том случае, если планируется удаление катализатора. ---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ---------- Почему же никто не знает, знают, вот описание: Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ---------- А что с ним все ясно? Вы ездили на стенд, и замеряли графики с бустером и без? Или все таки все стало ясно на основе "жопомера" ? А если жопой не прочувствовать, то какой будет смысл от чиповки? Чип для этого и делается, чтобы жопой чувствовать улучшения!
__________________
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1214 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нужны графики, л.в час., тогда и подсчитаем куда, что выходит. При воздухе = const. При базовом бензине АИ 92. Эластичность ДВС определяет нарезка передаточных чисел в МКП. Как была она тупой между 1 и 2, так и будет. Передаточное число там = 3.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1215 |
Местный
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Fluence, Comfort 1.6AT
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
int2146655, с катализатором пока
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1216 | |
Интересующийся
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Кому нужны? Вам нужны? Тогда приезжайте, прошью Вас бесплатно и езжайте на стенд, делайте графики.
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ---------- Цитата:
А вообще, все эти названия(Е2, Е3, E4) в тюнинговых прошивках условные, т.е. едут они одинаково и выхлоп(при наличии исправного катализатора) тоже одинаковый. Отличие только в том, что в версии Е2 отключен 2-й датчик кислорода, соответственно версии Е3, Е4 работают с обоими ДК. Короче говоря вам на выбор: Е2 - с одним ДК Е4 - с двумя ДК Необходимость версии Е2 возникает только в том случае, если катализатор неисправен или планируется его удаление.
__________________
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Илья Рено (20.04.2012)
|
![]() |
Сообщение #1217 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нестыковка. Для чего? И не будет-ли это плохо для двигателя, коль я его буду разгонять до таких оборотов? Сейчас 6000? Предположим, что есть запас. Но доводить до предела. Неразумно. Цитата:
С коммерческой тайной мне до конца непонятно. Засекретить - как сделано, соглашусь. Но - что сделано я должен знать. И я должен знать, какие последствия изменения могут вызвать. Если у вас такой принцип работы, то я молчу. Хозяин - барин. Но к вам я просто не приду в таком случае. ---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ---------- О! Вот это интересно. Стоит этим заинтересоваться. Это я запомню. Вполне возможно, что меня это постигнет.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1218 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Я думаю, что если бы все желающие могли убедиться, что графики именно такие, то большая часть вопросов отпала бы сама собой.
int2146655, мне так до конца и непонятно: почему нельзя сделать замер на дино-стенде автомобиля с вариатором (если sba согласен)? Когда этот вопрос поднимался, вы были категоричны про авто с мкп. На вариаторе есть ручной режим псевдопередач. Вот и сделать замер на одной из виртуальных передач. Да, результаты могут быть не точны в верхнем диапазоне (>5000об), но общая картина будет видна. Я знаю людей, кот.делали замер на дино стенде на Флю 2.0 CVT - все получалось. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1219 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1220 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
На двигателе 2,0 литра при 3 700 об. Вроде неплохо. А неважно как это достигается, изменением каких характеристик (имею в виду его работу) двигателя? По старым воспоминаниям это можно сделать, поставив более позднее зажигание. Но при этом бензин будет в трубу напрямую лететь. Там еще какие-то неприятности. Уж не помню. Увидел я это на графике. А как достигли такого результата - коммерческая тайна. И что? Наверное и поедет побыстрее. Имею в виду разгон. Жопомером определю. Потом по кошельку увижу изменения. А потом... Не будет-ли еще чего неприятного? Мастеровые не при чем. Они сделали мне пошустрее автомобиль и все. Их не в чем обвинять. Да и трудно это сделать.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |