|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #961 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
а смысл его пытать?
любое мнение субъективно по определению если его устраивает - это ведь не значит что тебя это устроит, правильно? вот сесть бы в нее это да я сразу чухну 10 отличий ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ---------- Цитата:
там любя надо - в интервале первого сантиметра от начала хода....тогда да, рвет у меня с первой на вторую буксует - хотя тапки почти не давлю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #962 |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
а вот тут неверно. график чипом выравнивается. Т.е., условно, диапазон максимально крутящего момента:
а) удлинняется - было с 4500 до 5000 об., стало с 4500 до 5500. Т.е. машина уже прибавила в динамике. б) он начинается на оборотах ниже обычного - было с 4500, стало с 3800. Итого ты имеешь не только несколько большую мощность, но и более длинный ее интервал, т.е. увеличивается средняя мощность авто, а не максимальная. Вот в этом и соль! Это как двигатель 1,4 тси, который имеет 122лс и двигатель элантры 1,6 122 лс. Мощность пиковая максимальна, а вот средняя (благодаря длительности диапазона макс. крут. момента) очень разнится. Вопрос главный: реально ли ощутима добавка на низах? Почему главный? Потому что это бред, что после 120 км/ч машина умрет. Полка момента не сдвигается, а выравнивается при нормальном чипе! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #963 |
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
ребят, давайте подождем графика и все станет ясно, пока понятно одно, момент подвинули, что стало наверху непонятно...
ведь все кто прочиповался утверждают, что на низах стала лучше...а на верхах? пока не сталкивался с вариантом, что чипом можно расширить диапазон момента и при этом его увеличить(не путать с турбомотором, разговор именно про атмосферу) по мне так это какое-то чудо) |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #964 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
Дмитрий199, Дим, по ощущениям... передачи машина дольше держит при разгоне, напор появляется после 60 км.
если есть халявный стенд готов загнать свою для проверки
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #965 | |
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
График это не твоя забота, в этим должны быть заинтересованы наши чиптюнингеры.. собственно к этому их и призываю.. например на лагунах у нас ребята делали чип в двух разных конторах и потом смотрели на графиках, у кого как и получилось как раз что одна прошивка более злая и 2Т выдавал 210сил, а вторая более дружелюбная и полку подвинули в сторону экономии на выхое 195 сил и каждый решал сам для себя чего он хочет.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #966 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
На большинстве стендов могут возникнуть проблемы с traction и esp. Задние колеса-то стоят.
Правильно здесь кто-то написал - момент не сдвигается, а добавляется на низах. Вот откройте картинки УОЗ в шапке и представьте, что где-то в районе 3тыс график слегка изменили - в этом месте момент увеличился в ущерб к примеру, расходу и токсичности (незначительно). Все остальное осталось как и было. Никто ничего никуда не сдвигал. И тоже самое, касается евро4. Нет, машина не стала евро3. Евронормы это не только токсичность и расход. Там слишком много всего обговорено, что бы здесь это все описывать (да и не знаю я всех деталей). Просто в некоторых режимах мотора, машина станет возможно потреблять больше или меньше топлива и выбросы тоже изменятся. Ни в какое евро3 не превращается. ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ---------- Дмитрий199, неужели две недели езды на собственной машине с измененной прошивкой недостаточно, что бы понять - стоит или нет. Написано же в шапке (ну почему никто не читает?!) - две недели и возврат денег и стоковой прошивки, если оно того не стоит.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #967 | |
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
тем более что у нас тут все-равно будут люди, у которых не будет этих 2ух недель, кто собирается приехать издалека.. вы же когда покупали машину, вы спрашивали какой у неё дорожный просвет?какой мотор? какие колеса и тд? почему тут нельзя ответить на теже вопросы? или просто выложить график? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #968 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Объясняю. У Александра своего собственного стенда нет. Калибровки для моторов 1.6 оказались практически одинаковыми с уже существующими блоками и поэтому их просто сделали по шаблону. Тех, у кого 2литра всего пару человек (или я один?) - там все делается с нуля. Кто будет оплачивать стенд? Виктор же подтвердил свою готовность заехать на стенд, если его кто-то оплатит
![]() ![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #969 | |
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
так как это её визитная карточка,но что-то мне подсказывает, что мы ещё и сами себе на стенд собирать будем.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #970 | |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
А турбо вообще отдельная песня. Все что ему нужно - повысить давление в турбине. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |