|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
ребят, давайте подождем графика и все станет ясно, пока понятно одно, момент подвинули, что стало наверху непонятно...
ведь все кто прочиповался утверждают, что на низах стала лучше...а на верхах? пока не сталкивался с вариантом, что чипом можно расширить диапазон момента и при этом его увеличить(не путать с турбомотором, разговор именно про атмосферу) по мне так это какое-то чудо) |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
А турбо вообще отдельная песня. Все что ему нужно - повысить давление в турбине. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
http://www.upsolute.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg как-то выравнивания не видно, причем эта фирма один из лидеров по чип-тюнингу в москве то, что момент задрали - факт, но в целом кривая идет так же как сток, только более шероховатая и провалы чуть больше |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #4 | ||||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 03:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:45 ---------- Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 03:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:47 ---------- Зато вот это интересно: Цитата:
__________________
/dev/null |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не знаю, что за фирма, лидер, не лидер, но то, что работают на лоха (ИМХО), заметно. Когда чипуешься, кривая момента идет другая, а тут тупо копи-пастнули повыше этот же график и усе, молодцы. Бред вобщем. Видел графики на элантре, чери м11 и гольфе 1,6 до и после , так вот там кривые вообще по другому идут после чипа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
в общем разговор слепых с глухими
ребят, нравится, делайте, кто против то?но отдавать 7к просто за то, что у кого-то по ощущениям машина лучше поехала со старта - я не готов будут цифры, будет график тогда и посмотрим тут как минумум 2-3 человека кому интересны факты...мы же не просим конкретно вас ехать и делать замеры, инициатива должна исходить от Александа и ко) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |