Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 19:23   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ну сдвините вы кр. момент, задерёте отсечку и что дальше? Тапку в пол на 2 передачи и поехали побыстрее, а кто так юзает - еденицы. Там и так передаточные числа от 2 до 5 стоят очень плотно.
ИМХО. На скорости свыше 120км\час вы можете получить овощь, не способный быстро ускориться при обгонах или будете вынуждены переходить вплоть до 3 передачи что бы поимать этот пик на графике.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 11.03.2012, 19:33   Сообщение #2
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну сдвините вы кр. момент, задерёте отсечку и что дальше?
а вот тут неверно. график чипом выравнивается. Т.е., условно, диапазон максимально крутящего момента:
а) удлинняется - было с 4500 до 5000 об., стало с 4500 до 5500. Т.е. машина уже прибавила в динамике.
б) он начинается на оборотах ниже обычного - было с 4500, стало с 3800.

Итого ты имеешь не только несколько большую мощность, но и более длинный ее интервал, т.е. увеличивается средняя мощность авто, а не максимальная. Вот в этом и соль!
Это как двигатель 1,4 тси, который имеет 122лс и двигатель элантры 1,6 122 лс. Мощность пиковая максимальна, а вот средняя (благодаря длительности диапазона макс. крут. момента) очень разнится.

Вопрос главный: реально ли ощутима добавка на низах?
Почему главный? Потому что это бред, что после 120 км/ч машина умрет. Полка момента не сдвигается, а выравнивается при нормальном чипе!
Mentor вне форума   Вверх
Старый 11.03.2012, 21:17   Сообщение #3
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

ребят, давайте подождем графика и все станет ясно, пока понятно одно, момент подвинули, что стало наверху непонятно...
ведь все кто прочиповался утверждают, что на низах стала лучше...а на верхах?
пока не сталкивался с вариантом, что чипом можно расширить диапазон момента и при этом его увеличить(не путать с турбомотором, разговор именно про атмосферу)
по мне так это какое-то чудо)
Дмитрий199 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2012, 22:55   Сообщение #4
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
пока не сталкивался с вариантом, что чипом можно расширить диапазон момента и при этом его увеличить(не путать с турбомотором, разговор именно про атмосферу)
по мне так это какое-то чудо)
а я не сталкивался с обратным. кривую выравнивают.
А турбо вообще отдельная песня. Все что ему нужно - повысить давление в турбине.
Mentor вне форума   Вверх
Старый 11.03.2012, 23:00   Сообщение #5
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
а я не сталкивался с обратным. кривую выравнивают.
А турбо вообще отдельная песня. Все что ему нужно - повысить давление в турбине.
ну вот вам пример графика на 1.6
http://www.upsolute.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg

как-то выравнивания не видно, причем эта фирма один из лидеров по чип-тюнингу в москве
то, что момент задрали - факт, но в целом кривая идет так же как сток, только более шероховатая и провалы чуть больше
Дмитрий199 вне форума   Вверх
Старый 12.03.2012, 03:49   Сообщение #6
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
ну вот вам пример графика на 1.6
http://www.upsolute.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg

как-то выравнивания не видно, причем эта фирма один из лидеров по чип-тюнингу в москве
то, что момент задрали - факт, но в целом кривая идет так же как сток, только более шероховатая и провалы чуть больше
На нижнем диапазоне оборотов момент подняли? Подняли. На этом и закончили. Дальше - турбины, поршни и прочие прелести. Но это не про наши машины.

---------- Сообщение добавлено в 03:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
давайте подождем Александра - думаю он внесет некоторую ясность
а по поводу идентичности Мегану 2 так на фиг такое счастье не надо
Меган 2 тяжелее под него и график. М3 легче и приеду со вторым я первый.
Если бы хоть кто-нибудь читал шапку, то многие вопросы решились бы сами собой.
Цитата:
V40 является логическим программным продолжением линейки Sagem S3000, но с CANовым интерфейсом общения. Там и калибровки очень похожи.
Ссылка на форум адакт в шапке в самом конце.

---------- Сообщение добавлено в 03:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:47 ----------

Зато вот это интересно:
Цитата:
Внимание!
Пакет расширен. Стала доступна ВСЯ Евроконфигурация, т.е. прошивки под все нормы токсичности.
Так-же стали доступны прошивки под ГБО всех поколений!
Кто там хотел евро2/3 ?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 12.03.2012, 08:42   Сообщение #7
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
ну вот вам пример графика на 1.6
http://www.upsolute.ru/stend/Megan2-16i_2.jpg

как-то выравнивания не видно, причем эта фирма один из лидеров по чип-тюнингу в москве
то, что момент задрали - факт, но в целом кривая идет так же как сток, только более шероховатая и провалы чуть больше
ну и ну...
Не знаю, что за фирма, лидер, не лидер, но то, что работают на лоха (ИМХО), заметно. Когда чипуешься, кривая момента идет другая, а тут тупо копи-пастнули повыше этот же график и усе, молодцы. Бред вобщем.
Видел графики на элантре, чери м11 и гольфе 1,6 до и после , так вот там кривые вообще по другому идут после чипа.
Mentor вне форума   Вверх
Старый 12.03.2012, 09:21   Сообщение #8
Дмитрий199
Мастер
 
Аватар для Дмитрий199
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

в общем разговор слепых с глухими
ребят, нравится, делайте, кто против то?но отдавать 7к просто за то, что у кого-то по ощущениям машина лучше поехала со старта - я не готов
будут цифры, будет график тогда и посмотрим
тут как минумум 2-3 человека кому интересны факты...мы же не просим конкретно вас ехать и делать замеры, инициатива должна исходить от Александа и ко)
Дмитрий199 вне форума   Вверх
Старый 12.03.2012, 17:46   Сообщение #9
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну сдвините вы кр. момент, задерёте отсечку и что дальше? Тапку в пол на 2 передачи и поехали побыстрее, а кто так юзает - еденицы. Там и так передаточные числа от 2 до 5 стоят очень плотно.
ИМХО. На скорости свыше 120км\час вы можете получить овощь, не способный быстро ускориться при обгонах или будете вынуждены переходить вплоть до 3 передачи что бы поимать этот пик на графике.
Cмотрим, читаем, думаем. Даже фирма Рено меняет передаточные числа, а казалось бы чего проще, чипанулся и ты уже в РАЮ. Ещё раз скажу, что КПД ДВС снимается с колеса, а не с маховика двигателя.http://auto.mail.ru/article.html?id=36606
neo349 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.